Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla: Вынул ножик из кармана...

 

Toyota Corolla: Вынул ножик из кармана...

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla

Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Вынул ножик из кармана...

Самая мощная в истории «Королла» – это не гонщик, а физкультурник. Благоразумный и покладистый.

Ну, хитрец, ну замаскировался! Сразу видно – профессионал. С первого и даже со второго взгляда подвоха не чувствуешь.

загрузка...

 

 

А что, «Королла» как «Королла». Японский хэтчбек гольф-класса уже примелькался на московских улицах, потому ажиотажа его появление не вызывает. Но вы присмотритесь повнимательнее! Неужто не замечаете, что за аккуратным, в меру стильным, но в принципе без претензий костюмчиком скрывается отнюдь не клерк из соседнего офиса. Это же самый настоящий агент под прикрытием – до поры тихий, но чуть что выхватывающий оружие.

Что, говорите, не похож? Значит, контрразведчик из вас никакой. А посмотрите-ка на щеголеватые штиблеты – разве на обычные «короллы» ставят 16-дюймовые легкосплавные диски, да еще и с такой низкопрофильной резиной? То-то и оно. Гляньте, как подозрительно оттопыривается карман! Такая хромированная насадка на серьезном стволе выхлопной системы вовсе неспроста. А что это такое блестит на решетке радиатора, словно микрокамера в лацкане пиджака? Так это же шильдик «Т-спорт», с недавних пор с головой выдающий все «тойоты» со спортивным нравом. Ну что, голубчик, попался! Хотел прикинуться ветошью и Н у, хитрец, ну замаскировался! Сразу видно – профессионал. С первого и даже со второго взгляда подвоха не чувствуешь. А что, «Королла» как «Королла». Японский хэтчбек гольф-класса уже примелькался на московских улицах, потому ажиотажа его появление не вызывает. Но вы присмотритесь повнимательнее! Неужто не замечаете, что за аккуратным, в меру стильным, но в принципе без претензий костюмчиком скрывается отнюдь не клерк из соседнего офиса. Это же самый настоящий агент под прикрытием – до поры тихий, но чуть что выхватывающий оружие.

Что, говорите, не похож? Значит, контрразведчик из вас никакой. А посмотрите-ка на щеголеватые штиблеты – разве на обычные «короллы» ставят 16-дюймовые легкосплавные диски, да еще и с такой низкопрофильной резиной? То-то и оно. Гляньте, как подозрительно оттопыривается карман! Такая хромированная насадка на серьезном стволе выхлопной системы вовсе неспроста. А что это такое блестит на решетке радиатора, словно микрокамера в лацкане пиджака? Так это же шильдик «Т-спорт», с недавних пор с головой выдающий все «тойоты» со спортивным нравом. Ну что, голубчик, попался! Хотел прикинуться ветошью и лишний раз не отсвечивать? Не вышло…

Впрочем, даже прижатая к стенке столь неопровержимыми уликами, «Тойота» продолжает упираться: мол, я ни сном ни духом! И в самом деле, салон самой быстрой в истории серийной «Короллы» ничем не выдает ее темперамента. Отличий, скажем, от 1,4-литрового седана действительно не много. Кожаные сиденья – причем без намека на развитую боковую поддержку – это раз. Оранжевая, а не белая подсветка приборной панели – два. Ну и хромированная вставка набалдашника рычага КПП – это три. А в остальном все аккуратно и без затей. Обычные, без сверлений педальки, простое и удобное рулевое колесо… Может, и впрямь невиноватый он?

Ведь и едет «Королла» в городском режиме без взбрыкиваний и жестких ударов на кузов. Подвесочка мягонькая, прямо как на обычной «Королле» – ямы и трещины на дороге практически не замечаешь. Дорожный просвет вполне для Москвы подходящий. Обзор на твердую четверку. Все здорово, вот только с шумоизоляцией как-то не очень получилось.

На холостых двигателя «Короллы» не слышно, как ни старайся. Но стоит лишь стрелке спидометра перевалить отметку в 2000 об/мин, салон наполняется не слишком, признаться, музыкальным звучанием. На трех тысячах это жужжание начинает серьезно доставать, на пяти в металлическом визге тонут все посторонние звуки, а уж на восьми тысячах…

Впрочем, постойте, о каких восьми тысячах речь? Все, мистер «Т-спорт», отпираться бесполезно – вы выдали себя с головой! Ну у какой еще «Тойоты» мотор крутится до 8200? Таким талантом обладает лишь новая 1,8-литровая «четверка» мощностью 188 л. с. Ее индекс кажется знакомым: VVTL-I. Ну конечно – первые три буковки относятся к фирменной «тойотовской» системе изменяемых фаз газораспределения, которая помогает мотору глубоко и ровно дышать на низких оборотах. Гораздо интереснее буква L. Ведь означает она не что иное, как систему регулировки высоты подъема впускных клапанов – ну вылитый «хондовский» VTEC! И живет полноценной жизнью он только после шести – не часов, конечно, а тысяч оборотов.

Как сладостен этот короткий миг, когда стрелка тахометра очертя голову несется к красной зоне, а машину, и без того очень резво бегущую, просто-таки уносит вперед! Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Но грубое одергивание ограничителя, и надо переключаться наверх…

И все же несмотря на двигатель – поистине оружие из арсенала спецагента – и даже сближенный ряд передаточных чисел 6-ступенчатой коробки, «Королла-Т-спорт», на мой взгляд, ближе к семейному хэтчбеку, нежели к серьезному спортивному аппарату вроде «Хонды-Сивик-тип-R». Сами посудите. Комфортабельная подвеска здорово сглатывает неровности, но в поворотах «Тойота» становится слишком валкой. Большие ходы рычага КПП не позволяют переключаться максималь- но быстро, не теряя темпа. Абсолютно невнятное – малый ход, минимальное усилие – сцепление заставляет при троганье подкручивать мотор, а езда в пробке превращается в дерганье. Нет, «Т-спорт» не гонщик, а скорее физкультурник. Если надо рвануть стометровку – нет проблем. А в обычной жизни он благоразумный, покладистый. Вот только зачем тогда здесь столь шумный двигатель?

Мы решили: спортивная «Королла» – выбор тех, кто хочет ездить быстро и комфортабельно

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Corolla: Вынул ножик из кармана...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla: Corolla: практично и неброско

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (1) В конце июля первые "короллы" нового образца прибыли в Россию. Кроме стандартной европейской комплектации, здесь появится и адаптированная версия.

» Японские автомобили - 3855 - читать


Toyota Corolla: Девушка созрела

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Рестайлинг сгладил мелкие недочеты самой популярной «Тойоты» России. И главное - на самом деле она почти не подорожала.

» Японские автомобили - 2530 - читать


Toyota Corolla: Девятый вал

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (4) В традициях наших покупателей обращать внимание в первую очередь на седаны, поэтому их выбор самый большой. Что представляет собой новая "Королла" и во что она обойдется покупателю?

» Японские автомобили - 2587 - читать


Toyota Auris, Toyota Corolla: Фрак народный

В тесте участвуют автомобили: Toyota Auris, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (2) Эволюция эволюцией, а значительные изменения всегда замечаешь вдруг. Подобно тому, как иногда утром понимаешь: за ночь наступила весна, я вдруг осознал, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавних предков равного объема, как… зима от весны.

» Японские автомобили - 3765 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla: Вынул ножик из кармана...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru