Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Suzuki Ignis: Техника двойного назначения

 

Suzuki Ignis: Техника двойного назначения

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Ignis

Тест-Драйв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). Техника двойного назначения
Тест-Драйв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). Техника двойного назначения
Тест-Драйв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). Техника двойного назначения
Тест-Драйв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). Техника двойного назначения
Suzuki Ignis
Тест-Драйв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). Техника двойного назначения
Suzuki Ignis
Тест-Драйв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). Техника двойного назначения
Тест-Драйв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). Техника двойного назначения
Suzuki Ignis
Посмотреть другие фото (5)

Товар лицом

Дебютировавший в прошлом году «Suzuki Игнис» пришел на смену модели «Свифт», ведущей родословную с 1983 года. Как и все небольшие автомобили последнего времени, новая машина выше предшественника. Это сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе, в данном случае – малом.

В Европе есть и полноприводная модификация автомобиля, а также с дизелем 1,3 л, 51 кВт/69 л. с.

загрузка...

 

 

В России «Игнис» предлагают пока лишь с передним приводом. Двигатели – бензиновые, объемом 1,3 л, 69 кВт/94 л. с. и 1,5 л, 73 кВт/99 л. с. В придачу к первому только механическая пятиступенчатая коробка передач, а ко второму – только четырехступенчатый «автомат». Машину с любым силовым агрегатом можно купить в исполнении «стандарт» или «люкс».

Несмотря на скромные габариты, «Игнис» не попадает в желанный для многих ценовой диапазон до десяти тысяч. За японскую марку и ожидаемую высокую надежность придется заплатить как минимум $14 880 (кстати, за японское качество борются венгерские сборщики). Такова цена автомобиля в стандартной комплектации с мотором 1,3 л и «механикой». Самый дешевый «автомат» и двигатель 1,5 л будут стоить уже от $16 680. Цена машин с теми же моторами в люксовом исполнении – $15 590 и 17 390 соответственно.

В минимальную комплектацию входят кондиционер и умный электроусилитель руля, две передние подушки безопасности и электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод наружных зеркал, противотуманные фары и аудиоподготовка (без магнитолы). На всех машинах установлены центральный замок, подогрев передних сидений, ABS.

Основные отличия версии «люкс» – колеса из легкого сплава 185/60R15 вместо стальных 165/ 70R14, релинги на крыше и пластиковый обвес на арках колес и порогах.

Относительно высокая цена «Игниса» вряд ли позволит ему подняться на первые строчки в рейтингах продаж, и тем не менее автомобиль для российского рынка интересен. Небывало большой для такой иномарки дорожный просвет 170 мм, высокие пороги и плотная подвеска дают право говорить о его приспособленности к различным дорожным условиям, в том числе к российским проселкам. По крайней мере, геометрическая проходимость у него лучше, чем у вазовской «десятки». Нет мощной защиты моторного отсека? Ее по первой же просьбе готовы установить в сервисном центре ($115).

Осталось добавить, что мы поведем рассказ об автомобиле в комплектации «люкс» с двигателем 1,5 л и автоматической коробкой передач ($17 390).

Снаружи и внутри

Что ни говори, выглядит «Игнис» крепким пареньком. Если не поместить рядом человека, машина на фото будет казаться больше, чем она есть на самом деле. Ну чем не SUV, только маленький?

Компоновщики изловчились разместить в небольшом автомобиле множество карманов. Несмотря на его скромные габариты, даже в задние двери можно ставить бутылки. В то же время сиденья второго ряда при складывании образуют ступеньку, и по заведенной уже традиции под ковром багажника место только для «докатки». Можно посетовать, что нет и удобной полки под левую ногу, но поскольку у нас «автомат», пространства для ступни достаточно.

Высокая посадка позволяет найти удобную позу даже без регулировки рулевой колонки. Не слишком удобны две кнопки звукового сигнала на руле – они хороши, только когда острота рулевого управления требует редких перехватов, но это не про «Игнис». Как и подобает небольшому автомобилю, он «заточен» под город, где излишняя острота ни к чему.

Сегодня все реже встретишь комбинацию приборов «без выпендрежа», поэтому практичное решение панели «Игниса» отмечаешь со знаком плюс. Правда, не совсем понятна красная подсветка приборов, но это на любителя.

Размеры кресел и диапазоны их регулировки – японские, то есть места спереди достаточно, но чувства свободы у крупного водителя, наверное, не будет. В высоту запас большой – вряд ли кто пожалуется.

На задних сиденьях много места вверху, умеренно впереди (до передних сидений), скромно в ширину, что вполне понятно. Можно менять угол наклона задней спинки – раздельно для двух ее частей. Как и подобает современному автомобилю, здесь три полноценных трехточечных ремня и столько же подголовников. Причем последние, когда ими не пользуются, легко утопить, чтобы не мешать обзору.

Внимательный взгляд сбоку наверняка отметит широкие в верхней части проемы задних дверей. Как достоинство отмечу также настройки кондиционера. Он обучен дуть на пассажиров умеренно холодным воздухом, чтобы те не простудились. Вообще, умеренность – одна из черт «Сузуки». И багажник объемом 235 литров – ни мал ни велик; и масса меньше тонны при грузоподъемности 500 кг.

Как едет

У военных в последние годы принято говорить о «технике двойного назначения» – гражданской и военной одновременно. Это почему-то пришло на ум, когда увидел «Игнис», а позже – сел за руль.

Конечно, он не создан для службы в армии, однако при сугубо городском, на первый взгляд, назначении при езде по проселочным дорогам получаешь удовольствие. Плотная подвеска хорошо справляется с большинством колдобин, подталкивая иной раз к езде быстрее разумного. Еще бы полный привод...

На шоссе по мере роста скорости машина долго остается точной в своих реакциях на действия водителя. Запаздывания становятся ощутимы после заметного превышения того, что допускают Правила, но и здесь крены остаются небольшими.

В городских условиях к числу сильных сторон «Сузуки» надо добавить удобный «бублик» и не оставляющее водителя хорошее чувство габарита. Правда, если город российский, даже плотная подвеска небольшого автомобиля может спасовать перед короткими, но глубокими волнами – там, где случайно просел асфальт, например.

У «Игниса» весьма неплохая для своего класса шумоизоляция – мотор хорошо слышен лишь после 4000 об/мин, а при нормальном режиме 1,5-литровый двигатель попадает в этот диапазон нечасто. Но больше всего понравилась автоматическая коробка передач. Прежде всего потому, что переключается почти не задумываясь.

Ну а больше всего не понравились цены на японскую «кузовщину». Они делают более актуальной полноценную страховку (ОСАГО плюс «автокаско»).

Официальные дилеры предлагают покупку в кредит с возможностью выбора между несколькими банками. Минимальный первоначальный взнос – от 20% (не считая страховки), максимальный срок кредита – до трех лет.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki Ignis: Техника двойного назначения":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler Crossfire: Двойное удовольствие

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Crossfire Chrysler Crossfire: выглядит по-американски, ездит по-европейски Мировая премьера компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года. Chrysler время от времени выпускает нечто яркое, оригинальное, не подпадающее под типовые стандарты автомобиля.

» Американскии автомобили - 2307 - читать


Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis: Зима в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis Посмотреть другие фото (12) Свои лучшие черты эти автомобили проявляют в порой экстремальных условиях заснеженного мегаполиса Не верить на слово Городская зимовка для автомобилиста та еще радость: гололед и ночные снегопады, запорошенные дворы и разбитые колеи. Неудивительно, что люди состоятельные зимой пересаживаются на вседорожники, народ попроще, случается, ставит машину на прикол до будущей весны ...

» Немецкие автомобили - 3310 - читать


Suzuki Ignis – городской автомобиль

Пробки и хроническая нехватка мест для стоянки. Вы можете быть уверены, что автомобиль Suzuki Ignis всегда справится с этими каждодневными проблемами. Ignis замечателен самыми широкими сидениями в своем классе: в 1,345 мм.

» Разное - 2003 - читать


Suzuki Ignis: Скалолазка моя

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Ignis Первый в истории "Сузуки" кроссовер идеально подойдет тем, кто не любит парковаться. Дело житейское – Стой!

» Познавательное про авто - 2410 - читать


Mitsubishi Delica: Двойного назначения

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Delica Большой мини-вэн в Европе – как правило, комфортабельный и довольно быстроходный автомобиль для путешествий по асфальту. Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро».

» Обмен опытом - 4951 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Suzuki Ignis: Техника двойного назначения

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru