Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Suzuki Liana: Гарантированное превосходство

 

Suzuki Liana: Гарантированное превосходство

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Liana

Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство
Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство
Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство
Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство
Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство
Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство
Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство
Тест-Драйв Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Гарантированное превосходство

К полноприводным легковым авто в нашей стране относятся с особенным трепетом. И дело тут не только в заслугах спортивных монстров на мировых раллийных чемпионатах, а в том, что невзирая на размеры, классы и прочие особенности они ассоциируются у потребителя с этакой дорожной раскрепощенностью - возможностью проехать и припарковаться где угодно, а также игнорировать любые погодные сюрпризы.

Конечно, в реальной жизни машины эти не только дороги, но зачастую и не предназначены для испытаний на проходимость, однако молва есть молва. Стоит заполучить автомобиль с шильдиком 4WD, как на тебя посматривают с завистью, так и провоцируя доказать всем, на что он способен.

Борьба идей

Наш нынешний подопечный вовсе не из этих - грозных, надутых, поигрывающих мускулатурой.

загрузка...

 

 

С виду неброский, пожалуй, даже непропорциональный, с совершенно обыденным мотором (1,6 л, 103 л. с.) - и никаких шильдиков, кроме эмблемы и надписи "Suzuki Лиана". Скромняга, да и только. Тем не менее за неброскими формами то ли седана, то ли мини-вэна скрываются неожиданный простор салона, вместительный и удобный багажник, а еще конек "Сузуки" - полноприводная трансмиссия.

Уж не знаю, каких канонов - японских или европейских придерживались при проектировании "Лианы", однако автомобиль получился не только необычным, но и немного противоречивым. Так, усевшись за руль, вы не можете избавиться от ощущения пропорций, свойственных мини-вэну, хотя нет сомнений, что эта "Лиана" все же седан. Высокая посадка, большие лопухи-зеркала, обилие пространства по бокам и над головой, просторные сиденья и даже дополнительные окошечки, разгружающие массивную переднюю стойку - все подсказывает: это нечто большее, чем обычный классический кузов.

С другой стороны, при попытке устроиться поудобнее сталкиваешься с довольно узким диапазоном продольной регулировки и короткой, рассчитанной явно не на европейцев, подушкой сиденья. Схожие проблемы и у задних пассажиров: места для плеч и ног с избытком, а вот сверху "давит" стильно ниспадающая крыша. В общем, при более детальном знакомстве "Лиана" не перестает удивлять своеобразием конструкторских подходов.

"Полный" - вперед

Прежде чем изучать поведение машины на дороге, оценим ее потенциальные возможности на подъемнике. Защиты моторного отсека почти никакой - две пластмассовые косынки по углам призваны, видимо, сыграть роль грязевых щитков для самых уязвимых частей силового агрегата. Их консольное крепление сразу остужает желание оценить проходимость "Лианы". Выпускную систему, правда, немного прикрывает мощная поперечина, но стоит капитально сесть на брюхо - и деформации глушителя почти неизбежны. Даже при внушающем оптимизм дорожном просвете в 150 мм очевидно, что полноприводность "Сузуки" направлена исключительно на улучшение ездовых свойств в сложных погодных условиях. Что ж, на дворе как раз последняя весенняя метель - вот он, шанс отличиться.

Ого! Оказывается, мотор "Сузуки", прежде тяготевший к высоким оборотам, в эпоху "Лианы" обзавелся удобной тяговитостью и теперь не только легко страгивает машину с места, но и позволяет особенно не церемониться с выбором передач.

"Лиана" без видимых усилий катится на пятой примерно на 1000 об/мин и при этом довольно уверенно, хотя и медленно, разгоняется, стоит утопить акселератор в пол. Такой практичный и ровный характер для полноприводника весьма кстати. Идиллию немного портит невнятная работа механической коробки передач: из-за больших усилий переключений она отвлекает на себя слишком много внимания. В остальном же неплохо: удобный двигатель и тормоза, плотные, энергоемкие подвески, чуткий руль и, конечно же, четыре ведущих. Последнее чувствуется сразу - в поворотах "Лиана" словно прилипает к обильно политому реагентами асфальту, позволяя не бояться провокаций со стороны дорожного полотна. Пятна льда, снежные переметы - ей все нипочем, лишь иногда плавное ввинчивание в поворот под тягой напоминает о второй ведущей оси. Здесь главное - не переоценить возможности шин. Как всякий полноприводник, не отягощенный электронными системами стабилизации, "Лиана" позволяет многое, но не прощает панибратства, выходя из повиновения при переоценке ее возможностей. А при грамотном обращении машина дает почувствовать себя на скользкой дороге едва ли не гонщиком.

Логичные срывы в скольжение, чуткие реакции на действия рулем и тягой как нельзя лучше способствуют эффектному прохождению быстрых поворотов. Конечно, здесь уже хочется и моторчик помощнее, и резину "позубастее", но приходится довольствоваться тем, что есть.

Казавшиеся поначалу энергоемкими и упругими подвески с ростом скорости принимаются слишком назойливо повторять волнообразный профиль дороги, подбрасывая седока со всевозрастающей амплитудой. Достигнув 120-130 км/ч, чувствуешь себя, словно упругий каучуковый мячик, скачущий по дороге, как придется. Самое неприятное, что в конце концов это порождает рысканье машины, сказываясь на надежности управления. В общем, чрезмерная прыгучесть и "острый" руль - не лучшее сочетание даже для полноприводника.

Где конкуренты?

В любом случае, на отечественном рынке легковых полноприводных конкурентов "Лиане" практически нет, по крайней мере, исходя из цены $16 000 да еще с довольно богатым оснащением. Например, наш скромняга оказался напичкан практически всеми благами цивилизации, кроме разве что люка в крыше да хитроумной электроники. Согласитесь, ради возможности стать обладателем авто с магической надписью "4WD" можно и к недостаткам отнестись не столь критично: дескать, стерпится - слюбится.

Краткие данные

Suzuki Liana

Выпускается в Японии с 2001 года, заменив модель Suzuki Baleno.

В Россию поставляется с двумя вариантами кузова: пятидверный мини-вэн и четырехдверный седан, одним бензиновым двигателем 1,6 л, 103 л. с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым "автоматом".

С нынешнего года дилеры предлагают "Лиану" в передне- или полноприводном вариантах с полным набором дополнительного оборудования по цене от $14 900 и 16 000 соответственно.

Резюме

+ Просторные салон и багажник, высокий уровень оснащенности, конкурентная для полноприводника цена.

- Недостаточный продольный диапазон перемещений передних сидений, неоптимальная, применительно к российским условиям, плавность хода.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki Liana: Гарантированное превосходство":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Suzuki Liana: L-клуб

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Suzuki Liana Посмотреть другие фото (14) Mitsubishi Lancer Новое, девятое по счету поколение "лансеров" дебютировало на Российском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль пока представлен на отечественном рынке двумя бензиновыми двигателями 1,3 л, 60 кВт/82 л. с. и 1, 6 л, 72 кВт/98 л. с. с механической или автоматической (для версии 1,6 л) коробками передач.

» Корейские автомобили - 3463 - читать


Тест Suzuki Liana Sport

До последнего времени бренд Suzuki ассоциировался в первую очередь со спортивными мотоциклами, и лишь во вторую — с автомобилями. Нельзя сказать, чтобы компактный внедорожник Vitara, а также модели Swift и Boleno были бы неизвестны в России, но погоду на рынке они не делали. С новым седаном, и в особенности с полноприводной его версией, круг покупателей машин под маркой Suzuki вполне может расшириться.

» Корейские автомобили - 2790 - читать


Hyundai Matrix, Suzuki Liana: Вагонные споры

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Suzuki Liana В представлении большинства людей компакт-вэн - это в меру толстенький автомобильчик длиной с легковушку. Из непременных достоинств - просторный салон, который можно как угодно перестраивать по своему усмотрению.

» Корейские автомобили - 3033 - читать


Suzuki Liana: Необходимо и достаточно

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Liana Посмотреть другие фото (9) История модели 2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana:

» Французские автомобили - 3106 - читать


Mitsubishi Space Star, Suzuki Liana: Хоббиты повышенной вместимости

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Space Star, Suzuki Liana Посмотреть другие фото (7) Микровэны, хэтчбеки с высокой крышей, компактные УПВ - как эти машины ни назови, но с ними приходится считаться. Ведь европейцы пересаживаются на них эшелонами!

» Познавательное про авто - 3636 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Suzuki Liana: Гарантированное превосходство

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru