Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Тест Suzuki Liana Sport

 

Тест Suzuki Liana Sport

 

 

До последнего времени бренд Suzuki ассоциировался в первую очередь со спортивными мотоциклами, и лишь во вторую — с автомобилями. Нельзя сказать, чтобы компактный внедорожник Vitara, а также модели Swift и Boleno были бы неизвестны в России, но погоду на рынке они не делали. С новым седаном, и в особенности с полноприводной его версией, круг покупателей машин под маркой Suzuki вполне может расшириться.

Гибкая Liana
Только что вышедшая на наш рынок модификация Liana Sport с кузовом седан уже прошла «обкатку» во многих странах. Так, в США модель продается более года, и дилеры на отсутствие клиентов не жалуются.

загрузка...

 

 

Потому как даже при невероятной склонности американцев к большим и мощным машинам, они все же умеют считать, и от хороших предложений не привыкли отказываться. Конечно, Suzuki за океаном стоит меньше, чем у нас. Но и в России, согласитесь, трудно найти другой компактный полноприводной автомобиль за 16 с половиной тысяч долларов. Да еще в пристойной комплектации.

Внешне Liana Sport выглядит вполне современно и привлекательно. Хотя своим «ростом» машина и напоминает минивэн (для тех, кто ценит простор в салоне, это плюс, а не минус), экстерьер воспринимается органично. А слово Sport в названии означает новые передний и задний бампера, спойлер на крышке багажника, аэродинамические накладки по кузову и измененную форму решетки радиатора.

Интерьер Liana Sport идентичен салону стандартной версии, что не лишает его оригинальности и функциональности. Не припомню другой машины, в которой был бы похожий щиток приборов. Вместо стандартных циферблатов — электронные указатели уровня топлива, тахометр и спидометр. Причем расположены они не в большом «окне», а в своеобразной «прорези» на панели. Выглядит свежо. А вот указатель температуры двигателя отсутствует, вместо него — две лампочки-индикатора. Синяя сообщает о том, что силовой агрегат еще не достиг рабочих температур, а красная сигнализирует о перегреве. Все просто и понятно. Вместе с тем, такая компоновка приборов позволяет максимально удобно подстроить под себя рулевое колесо — верхний обод баранки в любом случае не помешает считывать их показания. С другой стороны, «минималистский» подход к организации рабочего места водителя придает центральной консоли аскетичный вид: слишком мало деталей вокруг, зато ничего лишнего. Верхняя часть консоли отдана под автомагнитолу, ниже расположены электронные часы и небольшой кармашек для мелких предметов. Далее расположены три круглых рычажка управления климатом в салоне, кнопки рециркуляции воздуха и включения кондиционера. Кстати, кондиционер — стандартное оборудование всех версий автомобиля, равно как и полный электропакет, подогрев передних сидений, АБС, гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, иммобилайзер и центральный замок. Словом, список базовой комплектации Liana довольно велик, а полноприводная версия к тому же имеет литые диски и подогрев зеркал.

Подкупает салон и эргономикой. Так, сиденья придутся в пору человеку любой комплекции, они довольно удобны и обладают полным набором необходимых механических регулировок. Рычаг механической КПП расположен довольно низко, что, впрочем, не мешает переключению передач. Огромные боковые зеркала, оборудованные электроприводом, формируют четкую картину происходящего вокруг, а специальные ниши в дверях и вместительный перчаточный ящик решают проблему мелкой поклажи. Нельзя не сказать и о внушительном багажнике — его объем составляет почти 480 литров.

Четкость не повредит
Запустив мотор и проехав несколько километров, я поймал себя на мысли о том, что Suzuki Liana Sport очень быстро «заявляет» обо всех своих плюсах и минусах. Обзор благодаря высокой минивэновской посадке очень хорош. Этому способствует и большая площадь остекления, и маленькие окошечки рядом с передними стойками. Педаль сцепления нареканий не вызывает — ее ход не слишком велик, а момент «схватывания» прекрасно чувствуется. Но вот с рычагом КПП явно что-то не так. Хотя сама рукоять и не страдает длинными ходами, но избирательность оставляет желать лучшего. Я, например, возможно — с непривычки, с первого захода не смог включить третью передачу, не попав в «нужный проем». В целом же разгон уверенный, Liana — довольно динамичный автомобиль, вполне оправдывающий приставку Sport. К тому же звук силового агрегата имеет явные спортивные нотки.

Тормоза на высоте, а сама педаль позволяет четко контролировать замедление. Пару раз мне пришлось в этом убедиться, когда, двигаясь по улице Нижние Мневники, пришлось резко «осаживать» автомобиль, дабы избежать столкновения с выезжавшими с рынка «Жигулями». Когда второй раз подряд передо мной со второстепенной дорожки резко выехал горе-водитель, решивший при том немедленно развернуться, даже сработала АБС. Педаль отозвалась нервной дрожью, но Liana Sport застыла, как вкопанная.

С другой стороны, Нижние Мневники, как и знакомая дорога в Крылатском, помогли убедиться в неплохих настройках подвесок, практически полностью исключающих крены кузова в виражах. К тому же постоянный полный привод позволяет проходить повороты с куда большей скоростью, чем на моноприводном автомобиле, пусть даже с более низким центром тяжести. К слову сказать, систем курсовой устойчивости у Liana Sport нет. Но и сорвать в занос полноприводную машину на сухом асфальте — дело не простое. Когда мне это все же удалось, особого удовольствия я не получил. На высокой скорости Liana Sport начинает плавно скользить наружу поворота всеми четырьмя колесами, и требуется четкая работа рулем и газом. Благо, обратная связь на баранке хорошо чувствуется. В тоже время, если снос не столь велик, можно просто немного отпустить педаль акселератора, и Liana вернется на заданную траекторию. Впрочем, мне трудно представить владельца, который приобретет этот автомобиль с единственной целью — экстремального вождения. Но одно неоспоримо: полноприводная Liana обеспечит уверенное вождение и дополнительную безопасность на мокрых и скользких дорогах.

Продажи растут
Цены на Liana начинаются с отметки 14900 долларов за переднеприводной седан и 15000 — за хэтчбек (или скорее минивэн). Полный привод увеличивает стоимость автомобиля на тысячу долларов, а версия Sport дороже стандартной еще на 500 — если речь идет о четырех дверях, и на 800 — если о 5-дверной версии. Однако сколь привлекательно не выглядело бы соотношение цена — качество, рассчитывать на стремительное увеличение объемов продаж можно, лишь сделав бренд хорошо известным. Пока цифры продаж Suzuki в России, может, и не впечатляют, тем не менее, в этом году объемы реализации выросли, как утверждают дилеры, в несколько раз. Хотя о таких конкурентах, как Renault Clio, Toyota Corolla, Nissan Almera и Opel Astra потенциальные клиенты осведомлены куда лучше, чем о Liana.

Чем еще может привлечь новинка? Ну, например, гарантийными обязательствами — 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Андрей Осипов
Фото автора

Эту статью и еще массу других интересных материалов вы можете прочитать в газете «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИЗВЕСТИЯ» (www.autoizvestia.ru)

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тест Suzuki Liana Sport":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Suzuki Liana: Гарантированное превосходство

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Liana К полноприводным легковым авто в нашей стране относятся с особенным трепетом. И дело тут не только в заслугах спортивных монстров на мировых раллийных чемпионатах, а в том, что невзирая на размеры, классы и прочие особенности они ассоциируются у потребителя с этакой дорожной раскрепощенностью - возможностью проехать и припарковаться где угодно, а также игнорировать любые погодные сюрпризы.

» Корейские автомобили - 2357 - читать


Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Suzuki Liana: L-клуб

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Suzuki Liana Посмотреть другие фото (14) Mitsubishi Lancer Новое, девятое по счету поколение "лансеров" дебютировало на Российском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль пока представлен на отечественном рынке двумя бензиновыми двигателями 1,3 л, 60 кВт/82 л. с. и 1, 6 л, 72 кВт/98 л. с. с механической или автоматической (для версии 1,6 л) коробками передач.

» Корейские автомобили - 3508 - читать


Hyundai Matrix, Suzuki Liana: Вагонные споры

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Suzuki Liana В представлении большинства людей компакт-вэн - это в меру толстенький автомобильчик длиной с легковушку. Из непременных достоинств - просторный салон, который можно как угодно перестраивать по своему усмотрению.

» Корейские автомобили - 3080 - читать


Suzuki Liana: Необходимо и достаточно

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Liana Посмотреть другие фото (9) История модели 2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana:

» Французские автомобили - 3143 - читать


Mitsubishi Space Star, Suzuki Liana: Хоббиты повышенной вместимости

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Space Star, Suzuki Liana Посмотреть другие фото (7) Микровэны, хэтчбеки с высокой крышей, компактные УПВ - как эти машины ни назови, но с ними приходится считаться. Ведь европейцы пересаживаются на них эшелонами!

» Познавательное про авто - 3675 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Тест Suzuki Liana Sport

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru