Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Тестируем Hyundai Centennial

 

Тестируем Hyundai Centennial

 

 

Если вы являетесь гражданином Республики Корея и у вас хватит денег даже на десять S-Klasse, вы все равно вряд ли купите хотя бы один. В список мер по защите местной автомобильной промышленности входят не только "заградительные пошлины", но и "нерыночные" меры вроде дополнительных налоговых проверок тех, кто все же позволяет себе дорогой импортный автомобиль. На корейских дорогах иномарок немногим больше, чем в Москве конца 70-х: соотношение импорта и легковушек местного производства лишь в прошлом году достигло 1:50, а в прежние времена было еще ниже. Тем не менее, олигархи есть и в Корее, да и высокопоставленным чиновникам надо на чем-то ездить. Так что корейским фирмам приходится оправдывать предоставленный им карт-бланш и выпускать представительские модели

ТАЙНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

загрузка...

 

 


Водитель, постоянно работающий на этой машине в Москве, жалуется на повышенное внимание милиции. Он не нарушает правила, просто сотрудникам ГИБДД не чуждо обычное любопытство. Огромный (длиной более пяти метров) черный автомобиль с многочисленными хромированными деталями и практически никому не известной эмблемой в виде абстрактной крылатой фигурки на капоте тормозят просто ради того, чтобы узнать, как он называется. Ответа "Сентенниал" обычно недостаточно - приходится пояснять, что его выпускает Hyundai Motor. Эту марку у нас уже знают.

"Маскировка" происхождения наиболее дорогих моделей - обычное дело для японских компаний, и такую практику переняли корейцы. В этих странах некоторые модели продаются под собственной маркой, без "вписывания" их под общий брэнд производителя. На многих "японках" и "кореянках" для внутреннего рынка просто нет привычной эмблемы фирмы. Centennial же и вовсе надо было отделить от сложившегося имиджа Hyundai как марки "для всех" и не очень дорогой. С аналогичными целями японцы в свое время придумали Infiniti, Lexus и Acura. Но это еще не все. Есть еще один нюанс в происхождении этой модели: если заглянуть в любой "всемирный" каталог, то там можно обнаружить совершенно совпадающие по большинству параметров и сильно похожие на Centennial внешне Mitsubishi Proudia и Dignity. Кроме облицовки радиатора, "кореец" отличается только наличием версии с кузовом "лимузин" и удлиненной на четверть метра базой. Ее к нам будут поставлять с V8 объемом 4,5 л и мощностью 260 л.с.

ИМПЕРСКОЕ НАСЛЕДСТВО.
О том, насколько в странах Азии до сих пор сильно влияние британского истэблишмента, до сих пор напоминают не только особняки и дворцы местной элиты, но и устойчивые ассоциации комфорта с консервативностью. Причем это касается и стран Юго-Восточной Азии, которые колониями англичан никогда не были. Например, кружевные занавески и накидки - непременный атрибут шикарных японских лимузинов, не говоря уже о хроме. Этот подход, естественно, отражается и в стиле внешнего вида. Так что Centennial, подобно своим одноклассникам, уже при "рождении" выглядел как модель предыдущего года. Что ж, на фоне Rolls-Royce, который выпускал одни и те же модели по два десятка лет, это выглядит почти авангардом.

Как и положено "классику", Centennial отличается уравновешенным силуэтом и сдержанными пропорциями. Никаких намеков на однообъемность и залихватских изгибов - только четкие прямые линии, которые только усиливают впечатление от немаленьких размеров автомобиля. С аристократической сдержанностью сформирован и набор цветов, который насчитывает аж целых три варианта: белый, черный и серый. Для корейского рынка, впрочем, предлагаются еще и двухцветные версии: верх - черный или "цвет дыни" в сочетании с серым низом.

Тема "просто очень дорогой машины" развивается и в интерьере: преимущественно прямые линии, которые подчеркивают простор салона. Тут уже скорее можно говорить об американском стиле, однако практически полное отсутствие декоративных элементов свойственно и европейскому подходу. Вспомнить о Старом Свете заставляет и выбор материалов для отделки: матовые деревянные поверхности и совсем немного металлических элементов, покрытых хромом и, поговаривают, даже титановым сплавом. Все-таки мода существует и в этом классе.

Изобилие разнообразных сервоприводов и иных элементов роскоши в такой машине подразумевается, и Centennial не обманывает ожиданий. Конечно, главный элемент этого комфорта - простор, и его достаточно даже в версии со стандартной базой. Благодаря переднему приводу и высокому уровню пола тоннель сзади почти отсутствует, так что диван можно считать полноценным трехместным. Хотя и не хочется, потому что для среднего пассажира придется убрать огромный подлокотник, в который вмонтированы регуляторы подогрева задних сидений. Кожаная отделка входит в стандартную комплектацию, как и трехзонный климат-контроль: раздельная регулировка предусмотрена для водителя, его соседа и задней части салона. Правда, пассажиры заднего сиденья могут регулировать температуру и подачу воздуха "на глазок" - дисплея с указателями температуры на пульте не предусмотрено. Зато "главный пассажир" имеет возможность самостоятельно увеличить пространство для ног, отодвинув кресло перед собой или только его спинку - для этого на боковину этой самой спинки вынесены специальные клавиши. Аналогичная функция нам встречалась на "семерке" BMW и некоторых дорогих японских моделях.

Но все-таки впереди сидеть гораздо интереснее. Щиток приборов выполнен по технологии, которую на Mitsubishi называют High Contrast, на Toyota - Optitron, а у Hyundai - Super Vision. При выключенном моторе щиток представляется черным провалом. Достаточно повернуть ключ, и все шкалы и стрелки засветятся. Особенно впечатляет, что они кажутся висящими в пространстве. Жаль, что ничего в этом же духе не решили применить для оформления самой панели: классика - классикой, однако ровные монотонные ряды клавиш под щитком и на консоли выглядят скучновато по сравнению с европейскими моделями этого класса.

Впрочем, кое в чем Centennial однозначно "забивает" более дорогие аналоги: его аудиосистема оснащена не только CD-чейнджером и радиоприемником, но и кассетным плейером. Может быть, это архаичный выбор, однако лучше иметь устройство, которым вы никогда не воспользуетесь, чем хотя бы раз в жизни пожалеть о его отсутствии. Единственное, чего не хватает, так это встроенного телефона. Но ведь можно установить "хендс-фри": сэкономленных на покупке роскошного немецкого седана с телефоном $25 000 для этого вполне хватит.

ПЛАВНО, НО НЕ МЕДЛЕННО.
Даже если не знать, что "корни" Centennial в Японии, можно об этом догадаться по технической "начинке". Машина оснащена 3,5-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива и 5-диапазонным "автоматом" с возможностью ручного управления. И то и другое нам давно известно под названием GDI, INVECS и Sport Mode по моделям Mitsubishi.

На ходу машина производит вполне предсказуемое впечатление. Главная черта любого подобного агрегата - плавность. Двигатель практически бесшумно набирает обороты и легко разгоняет двухтонный автомобиль - хотя все-таки не так быстро, как мы привыкли благодаря Audi или BMW. Коробка даже в режиме "кик-даун" переключается практически незаметно - смену диапазонов можно отследить по указателю включенной ступени на панели приборов, который работает и в режиме "D". Подвеска успешно "съедает" практически все неровности, и придраться можно разве что к некоторой раскачке на изгибах дорожного полотна.

В общем, если вы не считаете синонимами "седан высшего класса" и "немецкий автомобиль", то на данный момент Centennial - один из лучших автомобилей по соотношению оснащения и стоимости. Можно сказать, что это единственное, что роднит его с менее дорогими моделями Hyundai, кроме таблички под капотом и некоторых узлов.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Hyundai Centennial":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3822 - читать


Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2786 - читать


Тестируем Chevrolet Lacetti

• Chevrolet LacettiТруднее всего, признаюсь вам, читатель, рассказывать об автомобиле, который ничем особенным не выделяется. Ни в лучшую, ни в худшую стороны. Хэтчбек Chevrolet Lacetti как раз из таких, чем, смею утверждать, и хорош.

» Американскии автомобили - 2956 - читать


Тестируем Hyundai Matrix

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM. RU c тест-драйва Hyundai Matrix При беглом взгляде на Matrix спереди глазу зацепиться не за что: этакий усредненный образчик корейского дизайна, напоминающий Sportage, поставленный на легковую базу. Зато корма, оживленная нестандартным уступом оконной линии, смотрится куда веселее – видно, перед тем, как разрешить использовать надпись «Pininfarina», итальянцы-таки приложили руки к автомобилю.

» Разное - 2914 - читать


Hyundai Centennial: Сто к одному

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Centennial Самый большой и престижный корейский седан теперь можно купить в России. Если, конечно, у вас хватит смелости и… денег.

» Познавательное про авто - 1851 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Тестируем Hyundai Centennial

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru