Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тестируем Hyundai Matrix

 

Тестируем Hyundai Matrix

 

 

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU c тест-драйва Hyundai Matrix


При беглом взгляде на Matrix спереди глазу зацепиться не за что: этакий усредненный образчик корейского дизайна, напоминающий Sportage, поставленный на легковую базу. Зато корма, оживленная нестандартным уступом оконной линии, смотрится куда веселее – видно, перед тем, как разрешить использовать надпись «Pininfarina», итальянцы-таки приложили руки к автомобилю.


Matrix покоряет вместительностью и удобством

Впрочем, для автомобилей подобного класса дизайн не является главным козырем: вместительность и удобство грузопассажирских перевозок – вот чем городские универсалы повышенной вместимости покоряют сердца и кошельки. Сказать, что Matrix практичен, было бы явным преуменьшением – похоже, корейские инженеры бредили идеей рационализации внутреннего пространства. Например, на передней панели места, незанятые блоком климат-контроля, магнитолой и приборами, заняты нишами самой разнообразной формы.

загрузка...

 

 

Слева от руля – выдвижная монетница, справа – наполовину скругленный ящичек, ниже – дальше – открытая ниша, рядом – откидывающаяся крышка, за которой оказывается еще одна ниша… Довольно вместительная щель для бумаг обнаруживается даже под рулевой колонкой. И везде – подстаканники. Они обнаруживаются в откидном подлокотнике на заднем сиденье, они выдвигаются в районе ног задних пассажиров и на передней панели, они проделаны в откидных столиках и установлены между передними креслами. Если пассажиры успешно одолеют конкурс «Найди все подстаканники», их можно будет развлечь заданием «Обнаружь все розетки»: изыскания, начавшись в районе прикуривателя (рядом с которым расположен лючок с надписью 12V Outlet), закончатся в багажнике.


При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера

Максимальная функциональность и вальяжность

Стремление к максимальной функциональности не могло не сказаться на стиле салона: первая мысль, которая приходит в голову, – «до чего легко здесь всё моется». Действительно, даже задний коврик представляет собой одно целое, что позволяет просто вымести грязь из салона. Однако простота совсем не значит убогость – эргономика на высоте, а удачные вставки оживляют интерьер. Приборы, согласно последнему веянию, расположены посередине торпедо – несмотря на то, что решение «на любителя», к такому расположению привыкаешь быстро, и проблем со считыванием показаний не возникает. Кстати, уже в базовой комплектации Matrix оснащен подогревом передних кресел – очень полезная опция в условиях наступающей зимы! Правда, главным образом подогрев касается «пятой точки», поэтому его приходится отключать тогда, когда спине еще прохладно.


Водительское сиденье вполне удобно по профилю, хотя и без изысков, и руль можно отрегулировать – правда, только по высоте. Простоявший на небольшом морозце двигатель заводится, и машина вальяжно переваливает через поребрик.


При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера

«Матрикс» ставит шах и мат

В городе Matrix ведет себя вполне достойно: 1.8-литровый 123-сильный двигатель (есть еще и мотор объемом 1.6 литра и мощностью 103 л.с.) не заставляет краснеть в потоке, а его «голос» вполне ненавязчив. Конечно, ждать «драйверских» подвигов бессмысленно – стрелка тахометра доходит только до 5.500 оборотов, а затем «автомат» переходит на следующую ступень. Ручной режим не предусмотрен, да он, по большому счету, и не нужен: мягкая подвеска, спокойно «проглатывающая» «лежачих полицейских», отзывается сильными клевками при резком замедлении. Несмотря на «максималку» 170 км/ч (с «механикой» и 1.8-литровым мотором – 184 км/ч), ехать быстрее 120 км/ч уже неуютно – воздушный поток от встречных грузовиков ощутимо потряхивает автомобиль.


Впрочем, Matrix и не создавался для гонок, зато высокая посадка и огромные боковые окна позволяют спокойно парковаться и без парктроника.


Подлинный триумф «Матрикса» наступит в день большого переезда, когда седанам и традиционным универсалам будет нанесен решительный шах и мат: достаточно сложить спинки задних сидений на подушку, а затем потянуть за скобу, и багажник увеличивается до объемов, позволяющих возить стиральную машину и, пожалуй, небольшой холодильник. При этом под задним диваном обнаруживаются две секретные ниши – в них можно хранить ценные вещи, добраться до которых ворам будет затруднительно.


Сейчас минимальная стоимость Matrix составляет чуть больше $16.000: за эти деньги покупатель получает 1.6-литровый мотор, а также электронные системы активной безопасности ABS и EBD. За 15-дюймовые диски, «автомат» и 1.8-литровый мотор придется доплатить отдельно: цены на «топовую» комплектацию превышают $19.000.


KM.RU благодарит компанию Блок Моторс за предоставленный автомобиль.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Hyundai Matrix":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3822 - читать


Hyundai Matrix: Отличный семьянин

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix Посмотреть другие фото (2) Товар лицом Минивэн Hyundai Matrix сделан на базе "Элантры". Дебютировал в 2001 году.

» Корейские автомобили - 2300 - читать


Hyundai Matrix, Kia Carens: Сколько стоит капитанский мостик?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Kia Carens Посмотреть другие фото (8) Корейские компактвэны среди лидеров класса по продажам. Но только ли в цене секрет их популярности?

» Корейские автомобили - 5550 - читать


Тестируем Hyundai Centennial

Если вы являетесь гражданином Республики Корея и у вас хватит денег даже на десять S-Klasse, вы все равно вряд ли купите хотя бы один. В список мер по защите местной автомобильной промышленности входят не только "заградительные пошлины", но и "нерыночные" меры вроде дополнительных налоговых проверок тех, кто все же позволяет себе дорогой импортный автомобиль. На корейских дорогах иномарок немногим больше, чем в Москве конца 70-х: соотношение импорта и легковушек местного пр ...

» Корейские автомобили - 2462 - читать


Hyundai Matrix, Suzuki Liana: Вагонные споры

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Suzuki Liana В представлении большинства людей компакт-вэн - это в меру толстенький автомобильчик длиной с легковушку. Из непременных достоинств - просторный салон, который можно как угодно перестраивать по своему усмотрению.

» Корейские автомобили - 3081 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тестируем Hyundai Matrix

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru