Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Centennial: Сто к одному

 

Hyundai Centennial: Сто к одному

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Centennial

Тест-Драйв Hyundai Centennial (Хэндэ Сентеньел). Сто к одному
Тест-Драйв Hyundai Centennial (Хэндэ Сентеньел). Сто к одному
Тест-Драйв Hyundai Centennial (Хэндэ Сентеньел). Сто к одному
Тест-Драйв Hyundai Centennial (Хэндэ Сентеньел). Сто к одному
Тест-Драйв Hyundai Centennial (Хэндэ Сентеньел). Сто к одному
Тест-Драйв Hyundai Centennial (Хэндэ Сентеньел). Сто к одному

Самый большой и престижный корейский седан теперь можно купить в России. Если, конечно, у вас хватит смелости и… денег.

Имидж в классе представительских седанов решает даже не многое, а решительно все. Потому если б на штутгартский S-класс приклеить ценник в 75 тысяч долларов, то очередь на «двести двадцатые» растянулась бы до следующего нового года. А вот «фаэтоны» и за меньшие деньги расходятся ни шатко ни валко.

загрузка...

 

 

Тогда представьте себе изумление покупателя, увидевшего ценник $75 000 на седане с эмблемой «Хёндэ»!

Впрочем, на самом деле эмблемы «Хёндэ» у «Сентеньела» в общем-то и нет. Ни на капоте, ни на руле. Вообще нигде. Вместо нее на машине красуется незнакомый и от того загадочный полумесяц. Но этот ребус из серии «плавали – знаем». Подобная практика, придуманная в Штатах, когда у моделей престижных марок, вроде «Кадиллака» или «Де Сото», имелись собственные эмблемы, теперь с успехом применяется, например, на японском рынке. Логично – пусть лучше окружающие теряются в догадках, нежели сразу учуют не шибко престижный бренд.

Куда любопытнее само название автомобиля. Ведь «Сентеньел» в переводе с английского означает «столетний юбилей», в то время как корейской компании в прошлом году стукнуло аккурат пятьдесят годков. Или корейцы считают год за два?

А внешний вид! Оцените гордость строгих линий, полюбуйтесь невозмутимостью прямых углов – если есть на рынке автомобиль, выглядящий более архаично, то я хочу знать его имя. Впрочем, подобная архаика опять же вполне характерна для Японии. Именно там выпускаются и, что удивительнее, продаются такие машины, как «Ниссан-Президент» или «Тойота-Краун», чей дизайн замер где-то в конце 70-х. Причем здесь Япония? Ну так ведь «Сентеньел» на самом деле лицензионный вариант представительского «Мицубиси-Продия» образца 1999 года.

Кстати, те же «Президент» и «Краун», несмотря на архаичный внешний вид, внутри напичканы современными средствами комфорта и безопасности почище любого «европейца».

А как «Сентеньел»? Что ж, для конца 90-х – это полный шоколад. Например, трехзонный климат-контроль: на передние два кресла и задний диван. Или шесть подушек безопасности.

Или – такого, признаюсь, еще не приходилось видеть – электрорегулировка салонного зеркала. С другой стороны, кое-где белеют седины. Например, революционно выглядевшая пять лет назад подсветка приборной панели, аналогичная «тойотовской» системе «Оптитрон», сегодня есть даже на «Королле». Несолидно.

Маловато игрушек и у главного в представительском седане пассажира заднего дивана. Кроме пепельницы, открывающейся с антикварным скрипом пиратского сундука, и дефлектора системы микроклимата присутствует только электрорегулировка переднего правого кресла. Если вдруг боссу захочется вытянуть ноги.

Зато как хорош самый большой «Хёндэ» на ходу! Плавность хода – великолепная. Подвеска настроена по-американски убаюкивающе. Любые – повторяю, любые! – изъяны дорожного покрытия просто-напросто остаются за бортом. Равно, как и шум двигателя.

К слову, мотор едва ли не единственная часть «Сентеньела», которая за четыре года не состарилась ни на минутку. 3,5-литровая V-образная «шестерка» от «Мицубиси» мощностью 241 л.с. не слышна, по крайней мере на заднем диване, ни в каких рабочих режимах. А благодаря патентованной системе прямого впрыска топлива в цилиндры, везут три с половиной литра, как иные четыре.

Вполне современный 5-ступенчатый «автомат» с готовностью выполняет приказы правой ноги водителя, не мешкая переключается вниз при разгонах. А при активированной кнопке спортивного режима держит передачу до самой красной зоны тахометра. И не смотрите на 180 км/ч паспортной «максималки» – конечно, «Сентеньел» мог бы и быстрее. Но создатели посчитали, что больше представительскому седану вроде и не надо. А зря…

Положа руку на сердце, признаемся – «Сентеньел» не стоит 75 тысяч. Все-таки седан образца 1999 года по вполне объективным причинам не может на равных сражаться хотя бы и с «Фаэтоном», наименее престижным и наиболее доступным среди четверки немецких представительских седанов. Впрочем, в «Хёндэ» и не связывают со своим удивительным флагманом особых надежд. Эта машина не продукт потребления, а символ возможностей. Посмотрите, как бы говорят корейцы, у нас тоже есть седан класса F.

Есть ли свой покупатель у «Сентеньела»? Конечно, и покупатель весьма эксцентричный. Согласитесь, что, отдав $75 тысяч за эту машину, вы прослывете среди знакомых человеком неординарного вкуса, изрядной смелости и само собой, неслыханной щедрости. Круче вас будет лишь тот любитель экстрима, который западет на длиннобазный «Сентеньел» с 4,5-литровым 280-сильным мотором стоимостью $82 000.

Безумству храбрых посвящается.

Мы решили: безусловно, самый смелый автомобиль на российском рынке.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Centennial: Сто к одному":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Terracan: Он стоит

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Terracan Посмотреть другие фото (6) Вот он стоит – незыблемый, словно глянцевая битумная глыба. Обновленный Hyundai Terracan. «Властелин земли», что очевидно и без точного перевода названия.

» Корейские автомобили - 2987 - читать


Hyundai Matrix, Kia Carens: Сколько стоит капитанский мостик?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Kia Carens Посмотреть другие фото (8) Корейские компактвэны среди лидеров класса по продажам. Но только ли в цене секрет их популярности?

» Корейские автомобили - 5550 - читать


Тестируем Hyundai Centennial

Если вы являетесь гражданином Республики Корея и у вас хватит денег даже на десять S-Klasse, вы все равно вряд ли купите хотя бы один. В список мер по защите местной автомобильной промышленности входят не только "заградительные пошлины", но и "нерыночные" меры вроде дополнительных налоговых проверок тех, кто все же позволяет себе дорогой импортный автомобиль. На корейских дорогах иномарок немногим больше, чем в Москве конца 70-х: соотношение импорта и легковушек местного пр ...

» Корейские автомобили - 2461 - читать


Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами. Признак 1.

» Продвижение и оптимизация - 2331 - читать


Перевертыши: мир, стоящий на одном месте

Рассказывая о фильмах Тодда Солондза (Todd Solondz), нельзя не говорить о самом авторе. Его называют циником, великим разоблачителем, большим любителем шокировать и эпатировать зрителя. Собственно, ничего удивительного в его картинах нет – как и большинство западных независимых режиссеров, он показывает американцам (а заодно и всему миру) Америку такой, какая она есть - без лоска и цензуры.

» Театр и кино - 1498 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Centennial: Сто к одному

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru