Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » 10 тясяч на "десятке"

 

10 тясяч на "десятке"

 

 

Редакционный «ВАЗ-21102» прошел уже более 10 тысяч километров. За это время автомобиль проявил как свои положительные, так и отрицательные качества. Бывали и поломки.

Признаться, перед покупкой этого автомобиля существовали опасения, что машина развалиться после первой же тысячи километров (сколько страшных историй в свое время нам рассказали о качестве «десятки»), однако все оказалось намного лучше.

Данная «десятка» оборудована 8-клапанным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 76 л.с.

загрузка...

 

 

Были еще варианты приобрести автомобиль с 1,5-литровым карбюраторным мотором или с 1,5-литровый 16-клапанник мощностью 92 л.с. Последний является не только самым мощным, но и самым дорогим двигателем, поэтому, из соображений экономии, от него было решено отказаться. Кстати, «десятки» со старым карбюраторным мотором в некоторых автосалонах стоят дороже 8-клапанных. Видимо, такой ценовой политикой завод стремится заставить покупателей отказаться от морально устаревшего карбюратора и переориентироваться в сторону более прогрессивного (но и более сложного в обслуживании) впрыска. Надо сказать, ВАЗ с этой задачей справился. Сегодня более ¾ от всех «десяток» имеют под капотом впрысковые двигатели (с конца 1999 года на конвейер идут только системы фирмы Bosch, которая производится в Саратове (системы «Январь» и GM уже не поставляются). Помимо впрыска (кстати, за более чем 10 тысяч километров пробега никаких проблем с ним не было) автомобиль оснащен лямбда-зондом, катализатором и датчиком СО.

С самого начала было решено купить автомобиль с электроприводами стекол – после того, как даже небольшое время поездишь на иномарках с полным электропакетом, крутить самому ручки стеклоподъемников совершенно не хочется. Однако сразу было понятно, что кнопки привода стекол расположены неудачно – все четыре клавиши находятся между передними сиденьями, рядом с «ручником». Во-первых, это место неудобно с эргономической точки зрения, во-вторых, задним пассажирам приходиться тянуться к «ручнику» или просить водителя открыть или закрыть окна, а в-третьих, стоит только положить между креслами сумочку с документами, шапку и тому подобное, как доступ к этим клавишам полностью перекрывается.

За все время пробега ситуаций, когда автомобиль встал бы на дороге, не было, но ремонт выполнять приходилось. Например, на заводе был незатянут коллектор, в результате чего выдавило прокладку коллектора первого цилиндра. Сама это прокладка стоит гроши, а точнее 30 рублей, а вот работа, которая длилась более 4 часов, обошлась в 900 рублей, и то это цены не фирменного автосервиса, а «своей» мастерской. Кроме того, после 7000 км. замены потребовала правая шаровая опора, а после 8000 км. стойка стабилизатора. Примерно на 8300 км. в генераторе что-то случилось с диодным мостом (неожиданно стала пропадать зарядка аккумулятора). За 200 рублей мастера диодный мост разобрали, почистили, и все стало нормально. Можно было бы купить и новый датчик, но он стоит 350 рублей. Последнее время начал барахлить датчик уровня топлива, который выдает совершенно противоречивые показания. В общем-то, это и все, что можно отметить.

Правда, не нужно думать, что за все время сломалось только несколько деталей. С характерной периодичностью перегорали лампочки, предохранители и прочая мелочь. Последнее время не нравится, как работает отопитель. Собственно говоря, шумная работа печки на «десятке» является врожденной проблемой – на максимальном режиме печка воет, как в танке, а передняя панель начинает трястись. Но это все стандартно для «ВАЗ-2110», а вот на данной «десятке» не так давно появился новый свист. Он возникает после того, как салон прогреется. В какой-то момент вниз начинает идти теплый воздух, а вверх холодный, и при этом печка издает неприятный высокий звук. Видимо, проблема в каком-то клапане.

Сразу после покупки автомобиля стало понятно, что грузоподъемность «десятки» не соответствует действительности. Если в салоне находилось четыре человека (багажник пустой), то задняя часть машины заметно проседала. Для того, чтобы избежать этой неприятности, мастера на сервисе посоветовали поставить назад специальные «проставки-домики» под задние амортизаторы. С ними автомобиль стал без проблем перевозить пассажиров и грузы.

В заключении хотелось бы посоветовать всем владельцам «ВАЗ-2110» поставить по периметру автомобиля какие-нибудь молдинги, которые защитят железо и краску от мелких ударов при парковке. А еще рекомендуем при закрытии капота не нажимать на него – в этом случае легко могут появиться небольшие вмятины.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "10 тясяч на "десятке"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ЧТО КУПИТЬ: «ДЕСЯТКУ» ИЛИ NEXIA?

Эту статью было решено написать после того, как ко мне обратился мой родной дядя с одной проблемой, которая его мучила уже несколько месяцев. Дело в том, что он хотел взамен своей «шестерки», на которой он ездил уже 4 года, купить что-нибудь новое, так как любимый «ВАЗ» начал ржаветь, несмотря ни на что. Мой дядя, не являясь новым русским, копил на новую машину довольно давно.

» Корейские автомобили - 5525 - читать


Если не хватает на Десятку

Если Вы хотите приобрести современный недорогой седан, а тратиться на изделие отечественного автопрома Вам совсем не хочется, да и денег ограниченное количество, то хорошим вариантом может стать приобретение немного бывшей в употреблении Daewoo Nexia. Седан гольф-класса "Daewoo Nexia" выпускается с 1996 года. Автомобиль собирался как в Корее, так и в цехах сборочного предприятия в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 2469 - читать


В Москве показали новую десятку и Волгу

25 августа в Москве открылся Международный автосалон, который по признанию абсолютно всех журналистов и участников стал самым представительным за всю историю проведения автомобильных выставок в России. • ВАЗ-2170. Фото Autoban.ru 25 августа в Москве открылся Международный автосалон, который по признанию абсолютно всех журналистов и участников стал самым представительным за всю историю проведения автомобильных выставок в России. Естественно, больше всего внимания привлекали ...

» Немецкие автомобили - 2934 - читать


Акустика десятки гораздо лучше восьмерки

Около 200 деталей из примерно 10 тысяч, составляющих современный автомобиль, в существенной мере влияют на виброакустику автомобиля. Какие изменения введены для улучшения виброакустических свойств автомобилей ВАЗ? В конструкции «десятки» были внедрены виброшумопонижающие элементы, которые в «восьмерке» отсутствовали, рассказывает в заводской газете Михаил Фесина, начальник отдела исследования шума и виброкомфорта Дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ».

» Разное - 2388 - читать


Цена вазовской десятки опустилась ниже 5000 Евро

Стремительный рост курса единой европейской валюты по отношению к доллару и рублю начинает давать фору российским товарам относительно европейских. Так средняя стоимость самого ходового автомобиля "десятого" семейства ВАЗ-21102 в простой комплектации "норма" у тольяттинских дилеров в пересчете по курсу единой европейской валюты составляет сейчас 4950 евро (171,5 тыс. рублей). А всего год назад стоимость "десятки" была выше 6000 евро, так что снижение уже составило более 100 ...

» Разное - 3988 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » 10 тясяч на "десятке"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru