Манчестер переживает нашествие пришельцев – по крайней мере один инопланетный аппарат уже был замечен на улицах города. Впрочем, при детальном знакомстве оказалось, что неземной автомобиль – творение местной компании SQ Plus, глава которой Филипп Лич давно мечтал создать «пришельца».
Наконец, Фил созрел до воплощения идеи, и работа закипела. Мастерам из SQ Plus понадобилось полгода, чтобы создать «alien» из серийного Citroen C2 VTR. Впрочем, мистер Лич не собирается замыкаться только на себе и готов построить аналогичный аппарат любому желающему, который не поскупиться на солидный гонорар в 108.000 стерлингов.
Многие считают, что автомобиль того стоит: хоть он и медленнее Bentley, и не так солиден, как Bristol, но зато точно не оставит равнодушным даже далеких от автомобилизма людей. Как говорит сам Лич, «мы решили строить наиболее невероятный автомобиль, используя модель, доступную и близкую для населения». Дескать, посмотрите, на чем вы ездите, и что можно из этого сделать.
Сделать специалистам из SQ Plus пришлось много: для того, чтобы водитель не испытывал клаустрофобии, а звук свободно распространялся по салону, из него выкинули всю начинку и даже срезали центральный тоннель вкупе с рычагом трансмиссии.
На освободившееся место установили единственное спортивное кресло, руль заменили штурвалом, а вместо боковых зеркал вмонтировали камеры бокового обзора. Изображение от них выводится на расположенные по бокам салона ЖК-дисплеи: получается эффект полной прозрачности кузова.
После обустройства места водителя, мистер Лич взялся за звук, установив в салоне 20 динамиков и 8 сабвуферов от Alpine. На «музыку» пришлось потратить более 22.000 фунтов, но вряд ли хозяину доведется послушать свою систему даже на половинной громкости: динамики суммарной мощностью 15.780 Вт способны если не разорвать кузов, то уж оглушить человека – запросто.
Финальным штрихом стала доработка внешнего вида: «раздутый», благодаря комплекту пластикого обвеса Cituning, кузов был окрашен аэрографом под «Чужого». Колеса, по законам жанра, пришлось заменить на 20-дюймовые «катки», а также понизить подвеску и установить хромированные патрубки системы выхлопа.
Так, что потенциальный покупатель может быть доволен – несколько переплатив, он получит небольшой экономичный автомобиль с хорошей аудиоподготовкой и запоминающейся внешностью. Единственный минус – утрата заводской гарантии: вряд ли после всех переделок, устроенных SQ Plus, сотрудники Citroen узнают собственный компакт С2.