Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » ASTRA LA VISTA, БЭБИ!

 

ASTRA LA VISTA, БЭБИ!

 

 

Рабочая лошадка. Практичный годской седан. Автомобиль без претензий. Машина на каждый день. Именно так встречают серийный седан Opel Astra большинство автожурналистов, которым довелось провести его тест-драйв.

загрузка...

 

 

Но они даже не подозревают, что у столь серого автомобиля есть яркий родственник, который многие считают самым красивым в Европе.

Пленить придирчивых покупателей динамикой, стремительным и броским внешним видом - первая задача Opel Astra Coupe. Вторая - доказать, что со сменой кузова можно изменить не только сердце (он же мотор), но и характер марки, призванной каждый день обслуживать европейский средний класс. Таков Opel, но не Astra. Говорят, выпуском купе немецкий автопроизводитель создал своеобразный «класс в классе»: принадлежащая к промежуточному звену между B и D Astra выделилась в отдельный сегмент, привлекательный для емкого европейского авторынка.



Не успел автомобиль поступить в продажу, как европейцы уже успели обидеться на Opel. Британцы, известные любители быстрых и красивых купе, оказались недовольны, что по другую сторону Ла Манша «обещано» всего 3000 машин к июлю и всего около 6000 в течение года. Однако у этой медали, как у любой другой, есть обратная сторона: на выбор можно будет приобрести сразу три версии машины - в зависимости от амбиций будущего владельца.

Первым в гамме двигателей будет 1.8-литровый Ecotec, 16-клапанный надежный силовой агрегат, выдающий «на гора» 115 л. с. и 170 Нм максимального крутящего момента. Второй мотор устанавливается на серийный (Astra Coupe) автомобиль впервые: это последняя версия 2.2-литрового четырехцилиндровго шестандцатиклапанника, которая позаимствована ателье Bertone, создававшему машину, для удовлетворения более притязательных запросов публики - с таким мотором «Астра» станет грозным конкурентом на скоростных автобанах. Двигатель развивает 147 л. с. (203 Нм максимального крутящего момента). Предполагается, что на долю этой версии купе придется не менее половины всех продаж машины. Треть всех продаж, к слову, останется по прогнозам за версией в 1.8 литра, а оставшаяся часть - за самой «горячей» 2.0 Turbo.

«Последнее слово «Астры» - именно так называют турбо-версию. Названный скромно Turbo, мотор развивает 190 л. с. и 250 Нм вращающего момента, а это для машины весом 1300 кг действительно много. Но эта машина потребует от водителя наличия не только азов вождения, привитых в автошколе, но и особых навыков; именно поэтому за «средним» в гамме «движков» Astra Coupe предполагается лидерство. Его и испытали наши английские коллеги.

Легкие и красивые линии машины довольно грозно встречают будущих пассжиров - двери купе довольно тяжелые и распахиваются с несколько большим усилием, чем это можно предполоджить. Первое, что отличает Astra Coupe от серийной «рабочей лошадки» - салон. При практически стандартном «астра-интерьере» дизайнеры умудрились создать неповторимый штрих зажигательного характера машины, поэтому несколько видоизмененная панель отлично сочетается с красотой линий автомобиля.

Поворот ключа и под капотом медленно оживает цельноалюминиевый 2.2-литровый силовой агрегат, который тихо и спокойно ждет команды от владельца. Примечательно, что американский GM (ему принадлежит Opel), пошедший на поводу у традиционной для сегодняшнего автопрома тенденции - унификации силовых агрегатов, этот мотор готовил специально для новой «Астры», а уже потом планирует устанавливать его на другие, «родные» американские машины.



Максимальная мощность мотора - 147 л. с. достигается при 5800 об/мин, а макс. крутящий момент 203 Нм - при 4000 об/мин. Эти показатели позволяют разогнать «Астру» до 100 км/ч всего за 8.5 секунд, при этом максимум ограничен 220 км/ч.

Машина очень здорово тянет с низких оборотов - легкое рычание мотора без натужных и «тянущих» звуков никак не реагирует на провокационные действия нажатием акселератора, так что при необходимости Astra будет спокойно катить и в вялотекущей пробке. Однако стоит прибавить газа, как машина реагирует дерсзким рывком вперед. Характер разгона больше напоминет Astra SRi или VW Golf GTI и все же купе несколько нехватает плавности. В отличие от указанной пары довольно мощных автомобилей, у новой «Астры» отточенное рулевое управление. Настройка электро-гидравлического «помощника» такова, что позволяет без опаски за обратную связь как проходить острые повороты, так и медленно вращать «баранку» при парковке - в обоих случая информативность рулевого колеса будет отличной. Чувство резкости и смелости, которое вселилось в машину, имеет под собой реальные основания - кузов купе стал жестче на 20%. Но несмотря на возросую мощность, автомобиль сохраняет предсказуемость практически на любом дорожном покрытии. В этом главная «вина» рулевого управления, которое не допускает снижения производительности усилителя.

Купе «сидит» ниже седана на 20 мм и благодаря измененной аэродинамике («хвост»-то другой!) и наличию антикрыла имеет повышенную курсовую устойчивость. Частично в этом помогает и более устойчивое положение двигателя, который, к тому же, немного легче (138 кг) того, что у седана и хетчбека.

Безопасноть поездки обеспечивают вентилируемые тормоза, причем АБС работает почти неслышно, в отличие от пугающих тресков этой же системы на Astra SRi. Из-за этого, как ни странно, АБС купе несколько потеряло свою «хватку» - британские тестеры отметили этот недостаток.

Салон купе, который как принято разочаровывает именно пассажиров, а не водителя, у «Астры» - выше всяких похвал. Он легко вмещает четырех взрослых, причем задним седокам не придется жаться из-за низкой, «набегающей» крыши. Двухцветный салон активно напоминает о спортивном характере поведения машины - глаз обращает внимание на алюминиевые вставки на панели.

Оборудование машины включает кондиционер, сервопривод регулировки сидений, стереосистему с CD, да много еще чего не увидишь в других «Астрах». Все дполнительное оборудование для серийных седанов здесь - в базовой комплектации, как никак купе - «флагман» Opel Astra!

У притязательных европейцев, с упоминания о которых мы и начали наш рассказ, новое купе немного ассоциируется с Opel Calibra. И может быть знатоки в чем-то правы. Но что точно - каждая разработка Bertone имеет неповторимый штрих... Есть он и в чертах новой Astra Coupe. Создатели машины добились отличных аэродинамических характеристик нового кузова, коэффициент сопротивления которого всего 0.28 Cd - один из самых низких среди одноклассников. В этом главное отличие «Астры» от «Калибры», проработке аэродинамики которой разработчики, помнится, не уделяли повышенного внимания.

Так или иначе, но обозреватели подчеркивают, что по степени индивидуальности немецкое купе может поспорить со знаменитым дизайном new-edge Ford Focus, который, напомним, был признан автомобилем года в Европе. Очередь за «Астрой»?

Резюме:

Astra Coupe в дизайне - элегантность, не подверженная времени. В поездке - отточенная управляемость и несвойственный классу вместительный салон. И главный минус (а минус ли?) - автомобиль не для начинающего водителя.

Серийное производство купе будет развернуто в Италии: на новом заводе в Турине планируется выпускать более 30000 автомобилей в год. «Астра Купе» поступит в продажу в июне с двигателями 1.8, 2.2 и Turbo 2.0. Ориентировочная стоимость составит 17000 - 20000 фунтов стерлингов.

Технические характеристики Opel Astra Coupe Bertone 2.2 Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8,5 c
Тип двигателя: I-4 16v
Объем двигателя: 2,2 л
Мощность двигателя: 147 л.с.
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.): 203/4000
Привод: Передний
Коробка передач: Механическая, пятиступенчая
Количество посадочных мест: 4
Масса автомобиля: 1300 кг
Объем багажника: 460 л
Длина: 4267 мм
Ширина: 1709 мм
Высота: 1390 мм
База: 2606 мм
Колея: 1464/1452 мм

По материалам журнала Autoexpress (Великобритания).

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ASTRA LA VISTA, БЭБИ!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Astraлогия

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универсал прочно ассоциировался с шестью «сотками» и их неизменным приложением в виде дюжины мешков с картошкой и прочими овощами. Впрочем, те времена прошли, и многие наши соотечественники, оценив достоинства э ...

» Немецкие автомобили - 1874 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2254 - читать


Opel Astra, Volkswagen Golf: Отличник и хорошист

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra, Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (8) Volkswagen Golf Мировая премьера пятого поколения «Гольфа» состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на российский рынок.

» Немецкие автомобили - 2275 - читать


Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2475 - читать


Такой будет новая Opel Astra

Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Немецкие автомобили - 2152 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » ASTRA LA VISTA, БЭБИ!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru