Как передает Membrana.ru, Френд Вуд всегда был увлечен строительством всевозможных интересных аппаратов для передвижения (планеры, воздушные шары, небольшие парусники и пр). Но зимой 1979 году он случайно увидел 3-колесный автомобиль BMW Isetta и купил ее.
И после этого Френд Вуд решил построить свой собственный автомобиль из дерева.
Первоначально он решил создать деревянный автомобиль на базе Citroen 2CV, однако эта машина не совсем понравилась своему создателю. Оказывается, в первой машине его было слишком мало дерева! А дерево Френд Вуд выбрал для строительства своих транспортных средств не только из эстетических соображений. Не надо забывать и про то, что при соответствующей обработке древесина может с успехом сопротивляться огню, воде, грибкам и пр. В итоге, по расчётам Френда, должен был получиться очень лёгкий автомобиль на двоих с улучшенной аэродинамикой.
Как бы то не было, но Франд Вуд решился на постройку автомобиля, который бы по своему образу и подобию напоминал моторную лодку, что должно было обеспечить неплохую аэродинамику. Сначала он построил модель в масштабе 1:5, после чего было решено создать настоящий автомобиль под названием Tryane II. В результате получилась чрезвычайно интересная машина, корпус которой сделан из 20 тыс. кусочков красного дерева, склеенных между собой эпоксидной смолой. В его основу лег уже упоминавшийся выше Citroen 2CV от которого Tryane II достался и двигатель объемом 602 см/куб. Несмотря на свой скромный объем моторчик способен разгонять автомобиль длиной около 4 метров до 160 км/час, ведь весит Tryane II всего 440 кг. Расход же топлива у деревянного автомобиля – 4,5-5 литров на 100 км. пути. Кстати, бак Tryane II тоже сделан из дерева (!) и его объем составляет 30 литров.
Ориентировочная стоимость деревянного автомобиля - $60 тыс. Однако создатель Tryane II не планирует в ближайшее время организовывать серийную сборку своего детища.