Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » «АвтоВАЗ» отказывается от «классики»

 

«АвтоВАЗ» отказывается от «классики»

 

 

Руководство «АвтоВАЗа» объявило о скором сворачивании производства «классики» в Тольятти. А «шестерки» теперь будут продукцией «Ижмаша».

По словам президента - генерального директора «АвтоВАЗа» Алексея Николаева, первой заднеприводной моделью, снимаемой с производства, станет «ВАЗ-2106». Ее выпуск в последние годы неуклонно снижался, по мере того как на конвейере ее теснили автомобили 10-й серии. Параллельно росло производство «шестерок» в Сызрани на АО «РосЛада», входящем в состав группы «СОК».

загрузка...

 

 

Однако полностью передать в Сызрань программу ВАЗ-2106 было невозможно: там отсутствовали сварочные мощности и прессовое производство, и машинокомплекты все равно приходилось делать в Тольятти.

Теперь эта проблема решена: в соответствии с соглашением «АвтоВАЗа» и «Ижмаша» все производство «шестерок» уже сейчас переводится в Ижевск. За ними вскоре последуют и остальные заднеприводные модели (ВАЗ-2105, -2104 и -2107). Точные сроки свертывания производства "классики" пока не определены и будут зависеть от успешности освоения ее в Ижевске.

В пресс-службе «Ижмаш-Авто» подтвердили, что с этого месяца там начинается массовая сборка «шестерок», и сообщили, что договор между заводами предусматривает выпуск «Ижмашем» 75 000 ВАЗ-2106 в год. Со следующего года откажется от выпуска «шестерок» и сызранская «РосЛада». Правда, в Сызрани не могут ответить на вопрос, какие модели займут место ВАЗ-2106. В 2000 г. в Тольятти было произведено 63 000 ВАЗ-2106, в Сызрани - около 30 000.

Но теперь в Тольятти больше озабочены своими новинками – «Калиной» и новым внедорожником Chevy-NIVA, который будет выпускаться совместно с General Motors. По словам Николаева, в совет директоров совместного предприятия войдут председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников, директор по развитию Николай Головко и гендиректор АО «Автомобильный всероссийский альянс» Юрий Зекцер. Еще по три представителя делегируют в совет GM и Европейский банк реконструкции и развития. Уже известно, что персонал СП составит 1200 человек, в том числе - 30 - 40 управленцев. Тем не менее новое предприятие, которое должно начать серийный выпуск внедорожника Chevy-NIVA в сентябре 2002 г., будет сильно зависеть от «АвтоВАЗа». Так, штамповка и сварка кузовов будут осуществляться на вазовских технологических линиях. Через ВАЗ же будут поставляться на СП все комплектующие российского производства. Затраты участников СП, которые оцениваются в $326 млн, по словам Николаева, окупятся через шесть лет. А вот для серийного производства автомобилей семейства «Калина» инвестор пока не найден. Но Николаев подтвердил план «АвтоВАЗа» выпустить для будущего инвестора дополнительные акции завода.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«АвтоВАЗ» отказывается от «классики»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

GM и АВТОВАЗ объявят о новом СП

• Собранные в Тольятти двигатели и КПП будут ставить на Chevrolet VivaВ эту пятницу 5 ноября в Москве на специально созванном брифинге может быть объявлено о создании нового совместного предприятия между ОАО «АВТОВАЗ» и американским концерном General Motors. Все ждали, что о создании нового СП будет объявлено на автосалоне в Петербурге, который проходил на прошлой неделе. Однако представители GM и АВТОВАЗа решили сделать это в Москве.

» Американскии автомобили - 2972 - читать


GM и АВТОВАЗ разработают новую модель

• Возможно, новая большая Lada будет выглядеть примерно такGeneral Motors и АВТОВАЗ в будущем могут начать работы по совместному проектированию принципиально нового автомобиля, который российский автогигант начнет выпускать через 4-5 лет. По некоторым данным, это будет модель «D» класса по европейской классификации, а в ее основу может лечь платформа от Opel Vectra. Надо отметить, что сейчас ни один российский завод не выпускает автомобиль класса «D» (к нему относится Opel ...

» Американскии автомобили - 9500 - читать


АвтоВАЗ похоронил новую классику

АвтоВАЗ, скорее всего, не будет выпускать новую «классику», которую часто называют «еврокопейкой». Дело в том, что, по словам вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Владимира Кучая, для реализации этих планов заводу необходимо $850 млн. АвтоВАЗ же может вложить лишь половину из этих средств, да и то с трудом.

» Разное - 3426 - читать


АвтоВАЗ разработал три варианта новой классики

Сейчас на АвтоВАЗе разработано два варианта «новой классики», которую называют не иначе, как «еврокопейка». Как передает ИА «Ladaonline», президент-генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик, заявил, что завод подготовил два вида этого автомобиля, которые отличаются своей стоимостью. Экономичная версия автомобиля предусматривает вложения в сумме $35 млн., что по меркам современного автопрома совсем немного – обычно на запуск в серию новой модели автоконцерны тратят ...

» Разное - 8612 - читать


Классика АвтоВАЗу не нужна

АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска «классических» «Жигулей» и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия. Это делается для того, чтобы к 2004 году, когда в серию пойдет «Калина», освободить производственные мощности под этот автомобиль. Кроме того, есть и еще одна проблема с «классикой», о которой представители АвтоВАЗа предпочитают не говорить.

» Разное - 2210 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » «АвтоВАЗ» отказывается от «классики»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru