Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "Классика" АвтоВАЗу не нужна

 

"Классика" АвтоВАЗу не нужна

 

 

АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска «классических» «Жигулей» и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия. Это делается для того, чтобы к 2004 году, когда в серию пойдет «Калина», освободить производственные мощности под этот автомобиль.

Кроме того, есть и еще одна проблема с «классикой», о которой представители АвтоВАЗа предпочитают не говорить. Дело в том, что в 2004 году на эти автомобили закончиться действие «одобрение типа транспортного средства». Чтобы вновь получить сертификат на выпуск этого автомобиля, который уже давным-давно не отвечает никаким мировым стандартам, необходимо проводить модернизацию модели (прежде всего двигателя, кузова и салона).

загрузка...

 

 

Конечно, можно по привычке обратиться к правительству России с просьбой помочь, и в порядке исключения продлить действие сертификата. Однако, во-первых, это может не сработать, а во-вторых, лучше переложить бремя этих проблем на другие предприятия, в частности на ИЖмаш, которые сейчас собирает «шестерку».

Кстати, «ИЖмаш» уже начал работу по модернизации «классики». В частности, по словам представителей компании, в 2003 году начнется опытная сборка автомобилей с новым инжекторным двигателем.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Классика" АвтоВАЗу не нужна":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

GM и АВТОВАЗ объявят о новом СП

• Собранные в Тольятти двигатели и КПП будут ставить на Chevrolet VivaВ эту пятницу 5 ноября в Москве на специально созванном брифинге может быть объявлено о создании нового совместного предприятия между ОАО «АВТОВАЗ» и американским концерном General Motors. Все ждали, что о создании нового СП будет объявлено на автосалоне в Петербурге, который проходил на прошлой неделе. Однако представители GM и АВТОВАЗа решили сделать это в Москве.

» Американскии автомобили - 2972 - читать


GM и АВТОВАЗ разработают новую модель

• Возможно, новая большая Lada будет выглядеть примерно такGeneral Motors и АВТОВАЗ в будущем могут начать работы по совместному проектированию принципиально нового автомобиля, который российский автогигант начнет выпускать через 4-5 лет. По некоторым данным, это будет модель «D» класса по европейской классификации, а в ее основу может лечь платформа от Opel Vectra. Надо отметить, что сейчас ни один российский завод не выпускает автомобиль класса «D» (к нему относится Opel ...

» Американскии автомобили - 9500 - читать


«АвтоВАЗ» отказывается от «классики»

Руководство «АвтоВАЗа» объявило о скором сворачивании производства «классики» в Тольятти. А «шестерки» теперь будут продукцией «Ижмаша». По словам президента - генерального директора «АвтоВАЗа» Алексея Николаева, первой заднеприводной моделью, снимаемой с производства, станет «ВАЗ-2106».

» Разное - 2109 - читать


АвтоВАЗ похоронил новую классику

АвтоВАЗ, скорее всего, не будет выпускать новую «классику», которую часто называют «еврокопейкой». Дело в том, что, по словам вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Владимира Кучая, для реализации этих планов заводу необходимо $850 млн. АвтоВАЗ же может вложить лишь половину из этих средств, да и то с трудом.

» Разное - 3426 - читать


АвтоВАЗ разработал три варианта новой классики

Сейчас на АвтоВАЗе разработано два варианта «новой классики», которую называют не иначе, как «еврокопейка». Как передает ИА «Ladaonline», президент-генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик, заявил, что завод подготовил два вида этого автомобиля, которые отличаются своей стоимостью. Экономичная версия автомобиля предусматривает вложения в сумме $35 млн., что по меркам современного автопрома совсем немного – обычно на запуск в серию новой модели автоконцерны тратят ...

» Разное - 8612 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "Классика" АвтоВАЗу не нужна

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru