Экономичная версия автомобиля предусматривает вложения в сумме $35 млн., что по меркам современного автопрома совсем немного – обычно на запуск в серию новой модели автоконцерны тратят $500-900 млн., а то и больше. Сколько будет стоить дорогой проект, Виталий Вильчик не сообщил, но, видимо, в несколько раз дороже, так как он предусматривает разработку новой базы для автомобиля («бюджетный» вариант автомобиля, скорее всего, обойдется той платформой, на которой сейчас построены «пятерки» и «шестерки»).
Будет и третий вариант, который представляет собой нечто среднее между первым и вторым.
Какой из них выберет «АвтоВАЗ», пока не ясно.
Помимо новой «классики» АвтоВАЗ собирается начать выпуск и автомобиля класса «А» по европейской классификации (проект называется «ХХ») и автомобиля класса «D» (этот проект носит название «УУ»). Однако даже о приблизительной дате запуска этих автомобилей в серию представители ВАЗа не говорят – надо сначала разобраться с «Калиной» и новой «классикой».