Так что еще как минимум четыре года «четверки», «пятерки» и «семерки» будут выпускаться без изменений. Об изменениях «шестерки» речи вообще не идет. Производство «ВАЗ-2106» переведено в Сызрань, так что для ВАЗа, этот автомобиль уже является малоперспективным.
Руководство АвтоВАЗа утверждает, что обновленная «классика» получит не только новые бамперы, но и обновленную подвеску, а также новые двигатели, которые будут иметь систему впрыска, а старые добрые карбюраторы навсегда уйдут в прошлое.
Говорить о стоимости обновленной «классики» пока преждевременно, однако Владимир Каданников утверждает, что она не превысит 5 000 долларов. Если же сделать цену больше, то можно будет потерять внутренний рынок, считает глава АвтоВАЗа. Для сравнения сейчас самую дешевую «шестерку» можно купить примерно за 3150 долларов, а «четверку» - за 3550.