Напомним, что еще совсем недавно руководство АвтоВАЗа заявляло, что разработано три варианта выпуска новой «классики», которые отличались своей стоимостью. Дело в том, что «еврокопейка» представляет собой не принципиально новый автомобиль, а лишь очень глубокую модернизацию классических «Жигулей», которые ведут свою историю еще со времен Fiat-124 60-х годов.
Например, от «Жигулей» новому автомобилю должны были достаться коробка передач, двигатели, карданный вал, задняя подвеска и прочие элементы. Абсолютно новым должен был стать лишь кузов (даже салон хотели частично оставить старым).
В связи с этим возникает вопрос – почему на постановку машины на конвейер необходимы столь большие средства ($850 млн.). Дело в том, что примерно такие же деньги расходуют крупные западные производители на выпуск принципиально нового автомобиля! Причем, изначально заявлялось, что «еврокопейка» будет стоить $350-400 млн.
Что же касается обычных «Жигулей», то их АвтоВАЗ будет делать еще долгое время, ведь «они пользуются спросом». И пока этот спрос не исчезнет, волжский автопроизводитель не планирует снимать машину с производства.