АвтоВАЗ готовит к августовскому автосалону в Москве сразу три новых автомобиля, передает ИА «Ladaonline».
•
ВАЗ-2170
Первым из них будет «ВАЗ-2170». Несмотря на утверждения автовазовцев о том, что это «новый автомобиль», «ВАЗ-2170» на самом деле представляет собой не что иное, как рестайлинг привычной «десятки». Как сообщалось ранее, по сравнению с «ВАЗ-2110» новая модель будет сильно отличаться внешне, но техническая часть в основном останется без изменений.
Обновленные «десятки» имеют иной дизайн решетки радиатора, крыльев, капота, светотехники и пр.
загрузка...
В салоне появилась новая приборная панель, обивка дверей и сиденья. Под капот модернизированных автомобилей будут устанавливать 16-клапанные двигатели объемом 1,6 литра (сейчас 1,5 литра).
Интересно, что модернизированная «десятка» получит собственное название, причем, не только числовое, но и в виде слова. Что это будет за имя пока никому не известно.
Многих интересует не вопрос имени, а вопрос стоимости. Пока на него ответить сложно, но ходят упорные слухи о том, что руководством автозавода принято решение постепенно увеличивать стоимость автомобиля, чтобы к 2005-2007 году «десятка» стоила $7-10 тыс. таки образом, удастся избежать нежелательной конкуренции «десятки» и новой «Калины», которая будет стоить в районе $5-6 тыс.
И самое интересное, что это не будет выглядеть даже подорожанием модели, ведь модернизированная «десятка» получит уже другое имя! Возможно, в дорогие комплектации «ВАЗ-2170» пойдет АБС, кондиционер и даже подушки безопасности. С таким арсеналом цена автомобиля может даже перевалить за отметку в $10 000.
•
Ока-2
Помимо рестайлинговой «десятки» АвтоВАЗ привезет в Москву автомобиль особо малого класса – проект называется «Ока-2». Но нужно сразу сказать, что второе поколение «Оки» только находится на стадии разработки. То есть ждать нового автомобиля придется еще очень долго.
А вот что будет представлять из себя третья новинка, еще не известно. По данным Ladaonline, это будет совершенно новый «спортивный прототип», который еще никто никогда не видел. По словам главного дизайнера АвтоВАЗа Евгения Лобанова, новая машина будет открытой, а ее предназначение – поддержка и развитие интереса к автомобильным соревнованиям.
все гавно, инженеров и руководство, а особенно дизайнеров расстрелять!!!! причем, раз десять, не жалея патронов!!! уроды!
друг011, 29 марта 2011, 09:13
пора уже представительский класс выпускать на дороги
Пётр, 2 апреля 2011, 22:02
10 всех лучше
петрович, 22 апреля 2011, 12:57
возможнов дорогие комплектации войдет абс, кондиционер и ДАЖЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Серьезное заявление))))
колян, 24 апреля 2011, 12:43
ё Позор автовазу лепят че то не понятное на машины мало похожее! г-но
сергей, 12 мая 2011, 20:54
и самый прикол ели есть АБС но только на переднем приводе ,а на заднем НЕТ- это получается задние колёса постаянно и дут в юз А смысл тога от этой АБС?
лёнчик, 12 мая 2011, 21:03
может хватит эксперементов пора делать новое а не хорошо забытое старое ато вклады есть а отдачи нет
Тоха, 13 мая 2011, 11:17
Живут на налоги народа и экспериментируют!Конечно!Когда им бабло вечно рекой течёт!
россии!, 13 мая 2011, 11:39
толи дэу толи 10? представляют ушлёпошный вариант! есть конвеер 10 и оки и будут его пока самолет не получится! не то что на них ездить страшно, очково их на дороге увидеть!
валерий, 17 мая 2011, 10:37
АвтоВАЗ похоже не собирается заботиться о безопасности людей включает в доп.опции за деньги подушки безопасности , где видано чтобы производители авто не заботились о безопасности
Евгений, 17 мая 2011, 12:35
Сначала 10-ку научитесь делать!!! У меня в новой болтики накидали, мол - сами прикручивайте!
роман, 24 февраля 2012, 16:19
как надо ненавидеть себя и других, чтобы придумать-ЭТО!!!
Антон, 15 марта 2012, 12:00
где C-Cross дайте уже 10ке спокойно уйти в историю
александр, 15 марта 2012, 16:26
мое мнение токово, для нашего климата и финансовых возможностей необходимо наладить выпуск кроссоверов . как легко на базе калины-универсал. посадить ее на 15-16 радиус поставить 1,6 движок и чуть усилить ходовую. будущее за мини-кроссоверами как ни крути надо просто производителям прислушиваться к мнению народа а не просто выпускать то что нравиться
Сергей, 11 апреля 2012, 16:14
-У меня для тебя две новости - плохая и хорошая. С какой начать? -Давай с плохой. -Автоваз сгорел. -А хорошая? -Сгорело ВСЕ!!!
Александр, 20 апреля 2012, 16:29
Вопрос к нашему провительству ведь именно из-за того что вы поддерживаете автоваз подняли пошлины на ввоз нормальных машин повторюсь нормальных, ни одна русская машина не может конкурировать с иномаркой будь то новая отечественная машина или старая как был автоваз недоделками так и останутся лепят что зря лижбы слипите и продать ПРАВИТЕЛЬСТВО КУДА ВЫ СМОТРИТЕ. А я знаю ответ просто бабки берете продвигаете автоваз а сами ездите на иномарках, сядьте вы на русские машины и ездите на них показывайте примет че блин слабо так сделать! Конечно слабо ведь комфорта нет ни какого!!!!
Евгений, 30 августа 2012, 07:04
Да им на всех на срать будут лепить гавно всё время. Не оцинкованного кузова, не движков миллионников, А сами гоняют на заряженных Mersedesax да BMW. Им на срать на людей бандиты они и в Африке бандиты.
ВОВАН, 5 ноября 2012, 14:41
мля.....я купил "калино" за четыре года ей пришел пи-ц....просто хлам....за эти деньги надо было брать подержанную иномарочку и не заморачиваться....
нурик, 2 января 2013, 18:15
мне нрав автоваз
Виталий, 22 августа 2013, 11:56
Вы не понимаете,АвтоВАЗ выпускает автомобили для веселья.Ведь все мы знаем как весело на полном ходу лететь на русавтопроме по колдоебинам,должен же кто-то нас развлекать.а если серьезно,стыд и позор русскому народу и не только в автомобилестроении.креатива ноль
• Собранные в Тольятти двигатели и КПП будут ставить на Chevrolet VivaВ эту пятницу 5 ноября в Москве на специально созванном брифинге может быть объявлено о создании нового совместного предприятия между ОАО «АВТОВАЗ» и американским концерном General Motors.
Все ждали, что о создании нового СП будет объявлено на автосалоне в Петербурге, который проходил на прошлой неделе.
Однако представители GM и АВТОВАЗа решили сделать это в Москве.
Через 15 лет АвтоВАЗ начнет выпускать автомобили принципиально нового для себя класса, заявил президент АО «АвтоВАЗ» Алексей Николаев.
К 2015 году в гамме завода будут автомобили сегмента A, B, C и D по европейской классификации.
На данный момент АвтоВАЗ выпускает только модели так называемого сегмента «С» (или гольф-класс), однако по планам в 2004 году начнется выпуск автомобилей сегмента «В» - речь идет о модели «ВАЗ-1119» Калина».
Сейчас на АвтоВАЗе разработано два варианта «новой классики», которую называют не иначе, как «еврокопейка».
Как передает ИА «Ladaonline», президент-генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик, заявил, что завод подготовил два вида этого автомобиля, которые отличаются своей стоимостью.
Экономичная версия автомобиля предусматривает вложения в сумме $35 млн., что по меркам современного автопрома совсем немного – обычно на запуск в серию новой модели автоконцерны тратят ...
В 2004 году Горьковский автомобильный завод начнет выпуск сразу трех новых моделей!
Речь идет о модернизированной «Волге», которая получит индекс «ГАЗ-31105», среднетоннажном грузовике «Валдай» грузоподъемностью 3,5 тонны и внедорожнике «Тигр», который «газовцы» показывают на автомобильных выставках вот уже несколько лет.
По словам заместителя генерального директора ОАО «ГАЗ» Владимира Чураева, уже в январе 2004 года с конвейера ГАЗа начнут сходить модели «ГАЗ-31105».
Американский концерн General Motors и АвтоВАЗ собираются создать еще одно совместное предприятие, которое будет заниматься выпуском в Тольятти современных двигателей, соответствующих всех европейским стандартам, передают «Ведомости».
Надо отметить, что российский автопром уже давно нуждается в хорошем и мощном двигателе, который можно было бы устанавливать на легковые автомобили.
Но, к сожалению, сейчас подобного силового агрегата нет (перспективные разработки не в счет).