АвтоВАЗ решил окончательно распрощаться со своей «девяткой», которая выпускалась в Тольятти с 1987 года. За эти 17 лет было собрано около 1,5 млн. таких автомобилей, которые стали одними из самых популярных в России. Причем, «девятку» собирали не только в России, но и в Финляндии на мощностях предприятия Valmet (там было сделано около 14 тыс. машин).
Надо отметить, АвтоВАЗ еще в прошлом году заявлял о планах снять
|
• | ВАЗ-21093 | |
эти переднеприводные автомобили с конвейера и заменить их на более современные модели проекта «Самара-2». Последние автомобили, по большому счету, представляют из себя те же «девятки», но с немного иным оформлением передней и задней части (соответственно, рестайлинговая «девятка» называется «Лада-114», а «девяносто девятая» - «Лада-115»). Правда, представители АвтоВАЗа сейчас говорят не о том, что они начали выпуск лишь модернизированных автомобилей, а о очередном этапе программы «полной смены модельного ряда».
Стоит отметить, что, судя по всему, производство «ВАЗ-21093» в России будет полностью прекращено не только на конвейере АвтоВАза, но и на других предприятиях (напомним, что эти автомобили собирали в Сызрани на мощностях «РосЛады»). Единственным местом, где «девятку» еще будут делать, останется украинский завод АвтоЗАЗ.
загрузка...