Следует отметить, что многие крупные дилеры АвтоВАЗа сами дают 2-летнюю гарантию на свои автомобили, а некоторые даже и 3 года.
Правда, за трехлетнюю гарантию необходимо, как правило, доплачивать (обычно $20-100). Тут следует отметить, что дилеры ВАЗа дают такую долгую гарантию не потому, что отечественные автомобили стали вдруг надежными. Просто в случае, если автомобиль находится на гарантии, он должен все необходимые ТО проходить только на фирменном сервис-центре, где стоимость работ и запчастей дороже, чем в обычных мастерских.
Благодаря 2-летней гарантии АвтоВАЗ надеется не только сохранить нынешний уровень продаж, но и увеличить его, ведь в последние полгода ВАЗы покупают все меньше. Помимо увеличенной гарантии на АвтоВАЗе принята «комплексная программа повышения качества продукции, совершенствования конструкции и технологии изготовления автомобилей ВАЗ».
АвтоВАЗ предпринимает и другие меры для спасения ситуации, ведь сейчас перед заводом стоит задача реализации скопившихся запасов машин. Так, теперь все работники АвтоВАЗа имеют право приобрести для себя новый автомобиль в рассрочку на очень выгодных условиях. В декабре-январе каждый сотрудник может оплатить 50% стоимости автомобиля, а оставшиеся 50% будут изыматься из его зарплаты в течение года. При этом никаких процентов начисляться не будет. Вот только следует отметить, что продаваться таким образом будут лишь те машины, которые стоят сейчас мертвым грузом на складе завода.
Также с целью распродать залежалый товар АвтоВАЗ решил с 1 декабря проштамповывать выпущенные автомобили не 2002, а 2003 годом. Так сказать, «модельный год» в Тольятти наступил на месяц раньше календарного. Так что теперь все машины, выпущенные с 1 декабря 2002 года, будут иметь на кузовах и на заводской табличке в графе «дата выпуска» цифру «3», а не «2».