Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » ГАЗ опровергает обвинения

 

ГАЗ опровергает обвинения

 

 

Горьковский автозавод опровергает обвинения в том, что автомобили «ГАЗель» и «Соболь» не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности… Вся эта история началась с того, что 9 августа на заседании в Минтрансе по вопросу «О состоянии безопасности дорожного движения в 1 полугодии 2002 года и неотложных мерах по сокращению аварийности транспорта» к одной из основных причин роста аварийности отнесли «Критический уровень изношенности автотранспортных средств, отставание отечественной автопромышленности по техническому уровню и безопасности производимого автотранспорта, массовая закупка по импорту устаревших - автобусов и легковых автомобилей. Сегодня более 70% автомобилей прошли свой моторесурс, в автобусном парке страны почти 30% иномарок, основная доля которых превышает 10-летний срок эксплуатации. Отечественные автобусы ПАЗ по уровню безопасности вдвое ниже аналогичных показателей автобусов других марок, а около двух третей, совершенных при их участии ДТП, связана с отказом их тормозной системы. Микроавтобусы «ГАЗель», которые составляют 9% парка автобусов не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности и сегодняшнее их использование в качестве маршрутных такси создает угрозу безопасности не только пассажиров, но и других участников дорожного движения».

Безусловно, все вышесказанное крайне не понравилось представителям ГАЗа и ПАЗа, которые не замедлили обвинить неких «лоббистов западных компаний» в проталкивании на рынок своей продукции.

загрузка...

 

 



Следует отметить, что совершенно непонятно, почему Минтранс начал обвинять в росте аварийности отечественные автобусы именно сейчас. Причем, в данном случае это просто пустые слова, которые не привели к каким-либо действиям. Это поняли и на ГАЗе и ПАЗом, которые опубликовали официальный пресс-релиз, посвященный обвинениям в свой адрес. Там, в частности, сказано, что, несмотря на столь грозные заявления Минтранса по официальной статистике, доля ДТП, причиной которых стали технические неисправности автобусов, составляет всего 2-3 %.

По данным ГИБДД за январь-июль 2002 года, доля ДТП с участием автобусов ПАЗ составила 17,5%, а с участием б/у автобусов иностранного производства – 38,6%. При этом импортными автобусами осуществляется 19% пассажирских перевозок.

И далее…

«На ситуацию с аварийностью на автомобильном транспорте, в частности и с участием автобусов, влияет целый ряд факторов:
- «Государственная система управления безопасностью на автомобильном транспорте,…, перестала функционировать». (Попросту – перестала функционировать система ежедневного технического контроля автобусов, выезжающих на линию, а также медицинского контроля водителей).
- «Высокие темпы автомобилизации, совпавшие по времени с ликвидацией прежней системы управления».
- «Возрастающая диспропорция между приростом автопарка и развитием улично-дорожной сети».
- «…существенно возрастает доля водителей транспортных средств с малым стажем и недостаточным опытом. Исследованиями установлено, что более 50% происшествий совершаются водителями с опытом вождения до 3 лет». (Добавим к этому отсутствие, зачастую, у водителей прав с категорией D, допускающей перевозку пассажиров свыше восьми человек).
- «Критический уровень изношенности парка автотранспортных средств, неудовлетворительное их техническое содержание …»
- «…появление на рынке транспортных услуг большого числа субъектов малого предпринимательства, не имеющих надлежащей производственной базы, ремонтно-диагностического оборудования, профессиональных кадров…»

То есть техническое состояние автобусов и отказы их систем стоят на предпоследнем месте в списке причин аварийности на автомобильном транспорте, состоящем из шести пунктов. Вот еще факты, приводимые Минтрансом России.

«Две трети ДТП с участием автобусов произошли по вине иных, не связанных с их управлением и эксплуатацией, факторов».

СПРАВКА
Автобус ПАЗ-3205 серийно выпускается с декабря 1989 года. Было выпущено более 120тыс. На его базе выпускается более 50 модификаций. Основная причина широкой распространенности ПАЗа – его высокая рентабельность. Возможность окупаемости от 6 до 12 месяцев. ОТТС на автобус выдан Госстандартом РФ со сроком действия до 31.12.2002.
В силу этих обстоятельств его эксплуатация в основном происходит в следующих условиях:
- двух-, трехсменный режим работы
- постоянные перегрузки, заполнение по возможному максимуму
- использование самых дешевых эксплуатационных материалов
- минимальное техническое обслуживание или его отсутствие.

Эти факторы приводят к появлению отказов в том числе и в тормозной системе. Но на автобусе устанавливается пневмогидравлическая тормозная система, соответствующая всем требованиям и нормам, за исключением наличия антиблокировочной системы (АБС). Исследования причин отказов, проведенные заводом и независимыми организациями, показали три основные:

- применение нелегально произведенных, некачественных тормозных жидкостей
- применение запасных частей неизвестного происхождения
- перегрузка автобусов

В 2000 году заводом получен сертификат на значительно усиленную версию автобуса серий 32053 и 32054. Они оснащаются задним мостом и передней осью производства Рязанского агрегатного завода с пневматической системой тормозов с АБС. Грузоподъемность этих моделей в 1,5 раза выше серийных. Стоимость выше на 10-15%
Изготовлено более 1000 таких автобусов. Результаты эксплуатации признаны положительными. В 2003 году завод планирует полностью перейти на выпуск таких автобусов.

Автобусы семейства «ГАЗель» соответствуют всем требованиям пассивной безопасности, что подтверждено Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандартом). Об этом свидетельствуют официальные сообщения об утверждении:
правила ЕЭК ООН № 11-02; № 14-05; №18-02; № 25-03; № 52-01; №80-01 и протоколы испытаний ФГУП «НИЦИАМТ».
На основании этих документов Госстандартом России было оформлено Одобрение типа транспортного средства № POCC.RU.MT02.E03327 действительное до 28 июня 2003 года. Под его действие попадают автомобили: ГАЗ-3221, 32213, 322132, 322133, 32214, 32217, 322173, 322174, 2217, 22171, 22172, 221721.

В 2002-2003 годах ГАЗ планирует внедрить в производство ряд конструктивных изменений, направленных на обеспечение экологических нормативов и комфортабельности – установка двигателей EURO-2, высокой крыши и др. С 1 января 2003 года на автобусы семейства «ГАЗель» будет устанавливаться АБС.

Микроавтобусы «ГАЗель», используемые в маршрутных такси, несанкционированно оборудуются дополнительными сиденьями, что приводит к перегрузке микроавтобуса.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ГАЗ опровергает обвинения":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Много за мало

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (3) Недавно средства массовой информации заявили: Горьковский автозавод сворачивает производство легковых автомобилей.

» Американскии автомобили - 11112 - читать


ГАЗ 31105 Волга: Сердечные отношения

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31105 Волга Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить!

» Американскии автомобили - 6055 - читать


Глава корейской корпорации Hyundai обвинен в крупном мошенничестве

Прокуратура Южной Кореи обвинила главу корпорации Hyundai Motor в мошенничестве и требует для него 6 лет лишения свободы. По последним данным, 68-летний Чон Мон Гу, который управляет одной из крупнейших в Корее корпораций, растратил более 74 миллионов долларов на личные цели, а также подкуп политиков и чиновников для лоббирования своих интересов. Представители правоохранительных органов Кореи отметили, что глава Hyundai нанес финансовый ущерб некоторым подразделениям корпор ...

» Корейские автомобили - 1809 - читать


ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (8) Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть?

» Немецкие автомобили - 35348 - читать


Акционеры Газпрома поручили аудиторской компании проверить, соответствуют ли действительности обвинения в разграблении активов

Мелкие акционеры "Газпрома" поручили международной аудиторской фирме Deloitte & Touche провести в газовой монополии независимую аудиторскую проверку и выяснить, соответствуют ли действительности заявления о том, что ее руководство занимается разграблением активов. Однако пока неясно, будет ли "Газпром" - у которого есть другой аудитор, PricewaterhouseCoopers - оказывать Deloitte & Touche содействие при проведении проверки. Это очередной шаг мелких акционеров "Газпрома", орган ...

» Управление и менеджмент - 1836 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » ГАЗ опровергает обвинения

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru