Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Как превратить свою машину в крепость

 

Как превратить свою машину в крепость

 

 

В нашей стране сформировался особый класс автомобилистов, если их можно так назвать. Это люди, занимающие определенное место в обществе. Они очень хорошо обеспечены материально и в силу весьма понятных обстоятельств вынуждены опасаться за свою жизнь.

Как говорится, “волков бояться — в лес не ходить” однако и осторожность не помешает. Вот и появился спрос на броневики, с виду ничем не отличающиеся от своих обычных собратьев, — причем по многим параметрам они должны быть защищены выше, чем их аналоги в Европе и за океаном.

загрузка...

 

 

Где не пользуются столь варварским оружием, которое употребляется только в России. В Европе и Америке нет аналогов многих видов оружия и боеприпасов, которые у нас в ходу и применяются ежедневно.

На сегодняшний день в мире производится огромное количество бронеавтомобилей и бронематериалов для них, призванных защитить пассажиров.

В каждой стране существует множество стандартов и классов защиты; они могут быть как общеевропейскими, так и национальными. Но вот в чем проблема: в эти стандарты оружие и боеприпасы российского производства просто не включены. В лучшем случае вам предложат защиту европейского уровня В4+ от АК-47 с пулей, имеющей мягкий сердечник. А производство боеприпасов такого типа прекращено в нашей стране еще в 1991 году, и на сегодняшний день их изготовляют только в Китае. Для России же более актуальной является защита от того же автомата Калашникова, имеющего термоупрочненный сердечник пули или бронебойно-зажигательную пулю. Все остальное просто несерьезно.

Бронекапсула без катапульты
Броневики производят и в России, и за рубежом. Можно найти машину, забронированную как непосредственно на заводе-изготовителе, так и неоригинальной бронировки, выполненной на фирме, которая занимается этим делом профессионально, получая шасси с завода-изготовителя. Возможности таких фирм зачастую несколько выше, так как для гигантов мирового автопрома бронирование — лишь сопутствующая, второстепенная отрасль, а основной упор все-таки делается на крупносерийное производство. В свою очередь, компании, занимающиеся только бронированием, могут, следуя пожеланиям клиента, автомобиль полностью переоборудовать, устанавливая комплекты деталей собственного производства на готовую заводскую платформу.

Однако усилить в достаточной мере можно далеко не любой автомобиль, а лишь тот, который для этой процедуры пригоден. Как правило, это дорогие модели представительского класса для европейского рынка или внедорожники и роскошные автомобили — для американского рынка. Спортивные автомобили переоборудованию поддаются далеко не все: по их техническим характеристикам на них невозможно установить достаточное количество брони так, чтобы это можно было сделать и качественно, и профессионально. К тому же по обретении достаточной степени защищенности весить машина будет столько, что от ее гоночных качеств не останется и следа.

Еще очень важно то, по какому принципу автомобиль бронируется. Оптимальный вариант — это создание своеобразной бронекапсулы: защита устанавливается по всем вертикальным поверхностям салона — полная перегородка за двигателем, лобовое стекло, боковины кузова, двери, стекла дверей, все стойки кузова, защита с тыла, заднее стекло, спинка заднего сиденья, арки колес, пороги, козырьки и многое другое. Защищаются также пол, крыша, бензобак, т.е. практически весь кузов обретает дополнительную защиту не только от оружия поражения, но и от последствий ДТП. Кстати, усиление стоек крыши – процедура очень важная. Представьте себе: если автомобиль массой 3,5 — 4 тонны “встанет на уши” при “обычной” аварии, а стойки не усилены, — всех пассажиров просто раздавит, как прессом. Так что кузов должен быть защищен и усилен полностью. Обязательно должна присутствовать защита бензобака — либо снаружи бронелистами, либо изнутри (его покрывают особыми герметичными материалами, исключающими возможность взрыва даже при попадании внутрь бака бронебойно-зажигательной пули). Возможны также и комбинированные варианты. Бронирование по периметру позволяет не бояться ни стрелкового оружия, ни взрывных устройств, а это для заказчика — самое главное. Особое внимание уделяется пулестойким стеклам, так как машина должна быть неотличима от других серийных моделей; профиль и контур этих стекол тоже не должны ничем себя выдавать.

А если гранатой?
Современные автомобили диктуют производителям броневиков свои условия. Легко представить, каким будет вес стандартного внедорожника, если его забронировать только стальными листами. Масса увеличится примерно на 1,5 – 2 тонны, а то и больше. Для машины, оснащенной большим количеством электроники, это очень серьезная помеха, а зачастую и непосильная ноша. Поэтому приходится разрабатывать и применять материалы другого рода, например, на основе многослойных полимеров. Их вес, при толщине 5 миллиметров, соизмерим с весом картонки, а тройной слой такой защиты выдерживает выстрел из того же АКМ с обычной пулей. Использование таких материалов значительно снижает вес самого автомобиля, разгружает подвеску, рулевой механизм и соответственно увеличивает срок его службы. А о двигателе и говорить нечего: на автомобиле, бронированном стальными листами, он нагружается раза в полтора-два больше, чем его собрат на серийной машине. Так что использование многослойных полимерных защитных материалов — это очень большой плюс для увеличения ресурса бронеавтомобиля.

Еще одна немаловажная вещь — шины. Во-первых, не каждая резина выдержит больший вес, а во-вторых, не исключена возможность нападения, где возможно случайное или намеренное повреждение колес. Даже в таком случае автомобиль должен сохранять управляемость на достаточно высоких скоростях и пройти достаточное расстояние до места, где можно спокойно поменять поврежденное колесо. Для этого используются специальные вставки, позволяющие безопасно маневрировать на высоких скоростях как непосредственно в момент повреждения, так и на уже поврежденных шинах.

ДОТ для богатых
Поскольку автомобили скрытого бронирования в основном изготовляются для людей весьма состоятельных, то и уровень комфорта в салоне должен быть соответствующим. Ведь производителям необходимо руководствоваться не только соображениями безопасности пассажиров, но и созданием оптимальных условий для работы. Одинаковые базовые модели можно бронировать и использовать по-разному: от машины сопровождения до роскошного передвижного офиса. Здесь все зависит только от пожеланий клиента и толщины его кошелька. Отделка салона и композиция его интерьера выполняются в соответствии с требованиями заказчика, но при условии, что это не повредит его безопасности: по возможности сохраняется легкодоступность всех элементов, однако внутреннее пространство стараются не перегружать. Устанавливается также и спецоборудование, скрывая его от посторонних глаз. Если клиент пожелает, можно даже установить на машине дистанционные сканеры, способные обнаружить взрывные устройства или материалы, установленные каким-то недоброжелателем.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Как превратить свою машину в крепость":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Немцы не верят в свои машины

В последнее время европейские водители все чаще стали покупать не немецкие или французские машины, а автомобили японских производителей. По мнению немецкого журнала AutoBild, проблемы с качеством и недостаточно быстрые модернизации моделей привели к тому, что даже немцы стали считать, что японские автомобили надежнее и лучше. Чтобы лучше понять предпочтения немецких водителей AutoBild каждый год делает специальный обзор, в котором между собой сравниваются 15 ведущих автопро ...

» Японские автомобили - 2560 - читать


Как не сжечь свою машину?

• Как известно, при прохождении ТО водителям приходится не только выстаивать многокилометровую очередь, но и лаяться с инспектором, доказывая срок годности лекарств в аптечке или исправность огнетушителя. Но если медикаменты большинство все же предпочитает с собой возить — вдруг анальгин после бурно проведенных выходных понадобится, — то вот индивидуальное средство пожаротушения у наших автомобилистов почетом не пользуется. Хотя совершенно напрасно.

» Разное - 3932 - читать


Как создать свой бизнес в Интернете

Создание собственного сайта. Сайт как инструмент получения прибыли С чего же начать? С имени домена.

» Продвижение и оптимизация - 8558 - читать


Как подготовить свой организм к зиме?

Вот и пришла зима. Все те, кто заботится о своем здоровье, начинают задумываться о том, как облегчить своему организму вступление в это темное, холодное и неблагоприятное для здоровья время года. В этой статье вы найдете несколько простейших рекомендаций, которые помогут вам повысить сопротивляемость организма и уменьшить негативное влияние наступившей зимы на самочувствие и настроение.

» Здоровый образ жизни - 2679 - читать


Как узнать свой процент жира?

Один из самых точных методов анализа композиции тела (доступных в России) - измерение кожной складки. Анализ композиции тела показывает распределение вашего веса: какую долю в нем занимает жир, а какую - все остальное. Такой анализ можно сделать в некоторых спортивно-оздоровительных центрах и фитнесс-клубах.

» Здоровый образ жизни - 2319 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Как превратить свою машину в крепость

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru