Таким образом, ведущие мосты получили дополнительно в общей сложности 500 миллиметров свободного, неподрессоренного хода - по 250 миллиметров вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Общий угол поворота составляет 40 градусов. Это позволяет избежать вывешивания колес - главной причины, которая делает значительные неровности непроходимыми для многих внедорожников одного с "Капралом" класса. У этого автомобиля кроме стояночного тормоза, действующего традиционно, имеется возможность подтормаживать каждое из задних колес по отдельности. Для этого в салоне "Капрала" установлено три рычага. Еще одним, четвертым, можно блокировать опорно-поворотное устройство при движении по шоссе, обеспечивая на высоких скоростях устойчивость, присущую легковому автомобилю повышенной проходимости такого класса. Интересно, что конструкторам "Капрала" не понадобилось разрабатывать оригинальные комплектующие изделия и подвергать существенной переделке базовую модель ВИС-2346. Так, опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования АО "АВТОВАЗ" и применяется в роботостроении. Топливный бак у "Капрала" расположен под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа. Глушитель с выхлопной трубой наоборот переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины. Для этого длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Разработчики "Капрала" говорят о концептуальной направленности этой модели. Ею они лишь продемонстрировали универсальные возможности пикапов ВИС, что, впрочем, становится очевидным благодаря творческому подходу и высокому научно-техническому потенциалу конструкторов ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС".