• | Пока "гоночный" Elise существует только в чертежах |
Только недавно, два года назад фирма согласилась устанавливать ABS – и то только после отказа от «роверовских» моторов в пользу двигателей от Toyota Celica.
Сейчас же Lotus собирается подготовить специальную версию «только для гонок», предназначенную для любительских заездов и «гоночных уик-эндов». Автомобиль в полной мере отвечает кредо основателя компании Колина Чепмена «совершенство посредством малого веса». Алюминиевая подвеска вкупе с композитным кузовом составляют основу успеха: вся конструкция весит немного более 500 кг.
Автомобиль оснащен 1.8-литровым 190-сильным четырехцилиндровым двигателем, который, однако, разгоняет легкий болид «до сотни» всего за 4 секунды. Кроме того, после установки турбонаддува Elise становится еще быстрее: так, 100 миль в час (160 км/ч) автомобиль набирает за 9 секунд.
Компания планирует собрать не менее 100 «гоночных» Lotus Elise, однако цены пока держаться в секрете. Между тем, обычный Elise стоит совсем немного (разумеется, по меркам класса) – чуть более $43 тысяч.