Новый CLK будет немного длиннее (+71 мм), шире (+18 мм) и выше (+42 мм), чем нынешнее поколение, что позволит значительно увеличить пространство в салоне, которого обычно всегда мало в автомобилях с кузовом купе.
Интересно, что 6 двигателей из 7, которые предполагается установить под капот CLK, являются абсолютно новыми.
Самый скромный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель будет развивать «всего» 163 л.с. На вершине же модельного ряда по традиции будет стоять версия AMG 55 с мотором V8 объемом 5,5 литра мощностью 367 л.с. Скорость разгона 0-100 км/час такого автомобиля составит 5,2 секунды.
Новые двигатели имеют одну особенность. Они оснащаются системой TwinPulse, представляющую некое объединение современных технологий. Благодаря этому 2,0-литровый двигатель стал не только мощнее (163 вместо 136 л.с.), но и экономичнее. Впервые в истории Mercedes на купе начнется установка дизельного двигателя. Им станет 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор. Однако несмотря ни на что мощность дизеля будет весьма впечатляющая – 170 л.с.
Более подробная информация о новом купе будет обнародована на автосалоне в Женеве, который откроется 7 марта. Тогда же может быть прояснена ситуация и с ценами. В России же нынешнее поколение CLK стоит от 50 000 долларов.