С новинкой от Mitsubishi – очередным поколением спорткупе Eclipse и аналитики, и поклонники марки, и, наверное, менеджмент фирмы связывают большие надежды на выход из кризиса. Сейчас модельный ряд компании выглядит слишком скучным и неполным на фоне динамично развивающихся конкурентов, а серия скандалов с утаиванием заводских неполадок нанесла серьезный ущерб репутации марки. Поэтому долгожданное начало продаж вызвало недюжинный интерес во всем мире. Инженеры Mitsubishi не ударили в грязь лицом – за относительно небольшие деньги покупатель получает стильное, довольно просторное и очень динамичное купе, выполненное в духе последних корпоративных веяний. С одной стороны, дизайнерам удалось укротить «нижнюю челюсть», которая так портила впечатление от последних американских Galant, а с другой стороны, удачно расставленные акценты в салоне напоминают о Lancer Evo и Outlander Turbo.
По сравнению с предыдущими версиями, автомобиль вырос в размерах, что несомненно придало ему солидности. Материалы отделки салона тоже стали богаче и на вид, и на ощупь, чего раньше не замечалось за «тремя бриллиантами». Отличие от предыдущей «техноверсии» принципиальное: на смену конструктивизму пришли мягкие, органические текстуры.
«Сердцем» новинки стал 3.8-литровый двигатель V6, способный развить мощность в 263 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм, позаимствованный у Galant. С таким мотором первая «сотня» с места пролетает за 6 секунд. Пока автомобиль предлагается с шестиступенчатой «механикой», при разработке которой особое внимание было уделено легкости и точности переключений. Для более экономных потребителей предлагается 2.4-литровый 162-сильный мотор, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, можно заказать и «автомат», но он, увы, только четырехступенчатый.
Подвеска, по сравнению с прошлыми версиями, стала менее «зубодробительной», что, однако, не помешало ей лучше держать дорогу. На благо управляемости пошло и рулевой управление с усиливающимся по мере рота скорости сопротивлением.
Тормозная динамика обеспечивается 11.6-дюймовыми передними и 11.2-дюймовыми задними тормозными дисками, а также 18-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину. Для торможения на сложных поверхностях в базовую комплектацию включены системы ABS и EBD.
Так что, похоже, «три бриллианта» всерьез «пристреливаются» к классу GT: если следующее поколение Eclipse будет еще дороже выглядеть, а двигатель увеличить в объеме и хорошенько форсировать… почему бы и нет?