Если такое и произойдет, то водитель будет признан пьяным, независимо от того, садился он за руль в нетрезвом состоянии или нет. Кроме того, будет запрещено пользоваться мобильным телефоном во время езды. Штраф, правда, минимальный – 20 рублей, однако, сам факт принятия такого решения заслуживает всяческих похвал. Думаю, не надо объяснять, как опасен человек за рулем, который все свое внимание уделяет разговору по телефону. Единственное, что может спасти любителей позвонить куда-нибудь во время езды – это наличие в автомобиле устройства, «позволяющее вести переговоры без использования рук» или проще говоря системы hands-free, про которые мы писали ранее. Также будет запрещено перестраиваться из ряда в ряд без какой-либо причины (под «причинами» понимается поворот, обгон, остановка и прочее). Положение достаточно спорное (а если я решил объехать яму?) и есть много вопросов, как определить, когда водитель хаотично перестраивается, а когда заранее приготовился к повороту (обгону, остановке). Видимо, на деле подобный запрет коснется, прежде всего, водителей, которые иногда любят проверять на обычной дороге возможности своего автомобиля, резко бросая машину из стороны в сторону. С 1 апреля обучать учеников езде смогут только профессиональные инструктора из автошкол, причем автомобиль должен быть в обязательном порядке оборудован дублирующими педалями и вторым внутрисалонным зеркалом заднего вида. С одной стороны это правильно, но с другой… Больше нельзя будет, прилепив к стеклу свеженарисованную букву «У», обучать вождению своих знакомых, ведь нанять профессионального инструктора из автошколы может не всякий (один час дополнительного наката стоит до 10 долларов). Вводится новая разметка оранжевого цвета, которая будет наноситься в зоне ремонтных работ для обозначения объезда, полосности движения и прочего. Кстати, нужно будет запомнить, что нанесенная оранжевая разметка отменяет действия белой. Коснутся изменения и водителей-профессионалов. Начиная с апреля каждый водитель после первых 4 часов езды будет обязан отдыхать 1 час, а после следующих 4 часов езды отдых должен составлять уже 8 часов. Причем, ответственность за нарушение этого правила, по идее, ложится не только на водителя, но и на транспортную компанию. И одно из самых важных нововведений касается правил прохождения техосмотра. Первое – можно будет ездить без техосмотра в течении месяца после регистрации автомобиля. И второе – при смене собственника, замене номерных знаков или внесении изменения в регистрационные документы заново проходить техосмотр больше не нужно. Это приятно