Дело в том, что клиенты очень часто жаловались на то, что дорогая 911-я (выпускается с 1997 года) спереди очень похожа на модель Boxster, которая вдвое дешевле. Помимо передних фар, изменениям подвергся и бампер. Задняя часть также не осталась без внимания дизайнеров – бампер и фары стали больше.
Но больше всего должно понравиться покупателям увеличение мощности двигателей. Предыдущая модель оснащалась двигателем мощностью 300 л.с., что было маловато, особенно по сравнению с конкурентами – BMW M3 (343 k/c/) или Maserati 3200 GT (370 л.с.). На новом автомобиле объем двигателя увеличен с 3,4 до 3,6 литров, что позволило поднять мощность на 20 л.с. Соответственно, возросла и максимальная скорость – теперь она составляет 285 км/час. Но представители Porsche говорят, что наибольшую разницу можно почувствовать во время разгона 0-100 км/час – теперь время разгона составляет меньше 5 секунд, вместо 5,2 у предыдущей модели. И при этом новый двигатель стал примерно на 5% экономичнее.
Одновременно с Porsche 911 Carrera на свет появится и версия Cabrio, которая получила новую крышу с огромным стеклянным окном (предыдущие 911 Cabrio имели пластиковое стекло, которое иногда царапалось).
Помимо представления рейсталинговой 911-1 руководство Porsche рассматривает вопрос о начале серийного выпуска автомобиля с кузовом типа Targa (последняя Targa была сделана на Porsche в 1997 году). Как и у прошлой модели, крыша автомобиля будет полностью прозрачной, а над водителем будет огромная откидная секция, которую можно будет отодвинуть назад. По словам представителей Porsche новая Targa будет стоить примерно на 2200 долларов дороже обычного автомобиля. БикЮ БикЮ Что же касается стоимости новых Porsche 911, то в Европе они будут продаваться примерно за 85 тысяч долларов за базовую комплектацию