Компания Porsche представила в Атланте, США, автомобили 2006 модельного года. Немецкие специалисты не стали ломать традиции в таком тонком секторе, как престижные спорткары, а ограничились очередной «эволюцией» своих моделей. При этом представители Porsche подчеркивают постоянную заботу о «performance», сиречь техническом совершенстве своего детища, которое должно стать еще более продуманным и скоростным.
Уже осенью 2005 года поклонникам марки будет предложена третья генерация топ-версии 911 модели: Porsche 911 Carrera 4 coupe. Полноприводное купе специально было разработано для Североамериканского рынка.
Пока что Carrera 4 будет поставляться только с двумя двигателями: рядным 3.6-литровым и 3.8-литровым.
Базовым для модели станет 3.6-литровый двигатель, который развивает 325 лошадиных сил и способен ускорить Carrera 4 с места до «сотни» за 4.8 секунд. Более «продвинутая» Carrera 4S оснащена 355-сильной 3.8-литровой «шестеркой». С таким «сердцем» суперкар разгоняется от 0 до100 км/ч всего за 4.6 секунд, а максимальная скорость ограничена планкой в 288 км/ч.
Модели 2006 года будут впервые оснащены «активной» подвеской: Porsche active suspension management system позволит водителю выбирать режимы работы подвески с помощью одного контроллера, а дальше автомобиль сам позаботиться о качестве передвижения. Эта система станет стандартной для Carrera 4S и опциональной – для «просто» Carrera 4.
Изменился и внешний вид – новинки шире стандартной 911 модели на 44 миллиметра. Эти миллиметры пошли на расширение колесных арок, которые должны вместить колеса увеличенного диаметра. Увеличившаяся мощность моторов вынудила инженеров внедрить более широкие покрышки: Carrera 4 «обута» в шины 295/35 ZR 18, а более мощная Carrera 4S – в 305/30 ZR 19.
Все полноприводные модели оснащены многодисковым сцеплением, которое передает на передние колеса 40% крутящего момента, сохраняя заднеприводные «повадки» Porsche 911 не в ущерб управляемости.
Система Porsche Stability Management, ответственная за активную безопасность, получила две новые функции. Теперь PSM будет компенсировать свободный ход педали тормоза от нажатия до срабатывания тормозных механизмов, а также будет работать в режиме brake assist – если водитель резко ударил по педали, но его силы оказалось недостаточно, то электроника сама «дожмет» тормоза. Обе меры призваны сократить дистанцию, которую. Автомобиль пройдет в случае экстренного торможения.
Стоить новинки, продажи которых начнутся в октябре 2005 года, будут немало: в Германии Carrera 4 обойдется в 82,657, а Carrera 4S – в 92,865 евро. Впрочем, будущие владельцы не отчаиваются: уж они-то готовы платить за performance.
Читайте по теме:
Стали известны фотографии и основные характеристики Porsche 911 Carrera Cabriolet!
BUGATTI VEYRON – САМЫЙ: БЫСТРЫЙ, ДОРОГОЙ, МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ
Maserati возвращается в мир Gran Turismo!
CATERHAM ВЫПУСТИЛ НА ВОЛЮ «УБИЙЦУ СУПЕРКАРОВ»
РАКЕТОАКУЛА M6 ВЫСТРЕЛИЛА!