В отличии от предыдущей модели, Z06 несет облегченную жесткую крышу, на 38 фунтов легче чем у прежнего C5. Плюс, профиль жесткой крыши дает этому отличный взгляд.
Другие отличия включают закрытые экраном отверстия передней решетки, светлосерые диски колес и воздухозаборные камеры позади дверей, чтобы направить охлаждающий воздух на задние тормоза. Сердце Z06 - алюминиевый 5.7-литровый V8 двигатель, чьи лошадиные силы достигают 385, это на 35 больше, чем у стандартного двигателя. Двигатель в Z06, теперь обозначается LS6, был существенно изменен, чтобы получить больше крутящего момента и лошадиных сил при противостоянии спортивных автомобилей. Это не доступно ни у какой другой модели.
Блок был переделан для поддержания соответствующей динамики, распредвал имеет новый профиль, и новый впускной коллектор. Головки цилиндра теперь имеют более высокую степень сжатия и используют более сильные клапанные пружины.
Дополнительную мощность двигателю придает использование титановой системы выпуска. Титан на 50 процентов легче стандартной стальной системы. Он впервые использован в практике автомобильного производства из-за своей дороговизны.
Представители компании Chevrolet утверждают, что Z06 в состоянии ускориться с 0-100 км/ч за 4 секунды. Крутящий момент полезен, когда вы постоянно работаете рычагом коробки передач с шестью скоростями в городском цикле.
Чтобы справляться с приросшей мощностью, а также соответствовать трековым требованиям, шасси Z06 использует свою собственную самоподстраивающуюся подвеску FE4. Обут Z06 в специфические колеса с шинами Goodyear Eagle SC Supercar.
Салон автомобиля сделан в черной гамме.
Единственная отрицательная сторона Z06 - в том, что кроме трека не имеется других мест, чтобы осуществить все его способности.