Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тюнинг: Управляемость.

 

Тюнинг: Управляемость.

 

 

Не секрет, что большинство сходящих с конвейера машин, как наших, так и зарубежных, оставляют желать лучшего в части, что касается управления. Большие ходы подвесок, рыскание на дороге, плохая информативность – вот далеко не полный перечень особенностей стандартной комплектации автомобиля. Между тем, желание ездить на высоких скоростях и при этом чувствовать себя в относительной безопасности порождает стремление подвергнуть свой автомобиль некоторым доработкам. О них и пойдет речь ниже.

Первый этап – переход на резину с меньшей высотой профиля и, как следствие, большим радиусом.

загрузка...

 

 

Меньшая высота профиля позволяет более уверенно проходить повороты из-за того, что резина меньше подламывается, а увеличение ширины способствует улучшению сцепления колеса с дорожным покрытием. Следует иметь ввиду, что при выборе покрышек и дисков, необходимо помнить, что колеса слишком большого диаметра или ширины, могут задевать за детали кузова при нагрузке автомобиля, либо при повороте руля. При выборе моделей дисков и шин, советую опираться на производителей с сертифицированной продукцией, имеющей результаты заводских испытаний. Также при выборе дисков, необходимо учитывать их вес, материал, из которого он изготовлен и способ изготовления (литье, ковка, штамповка).

Следующим шагом является замена пружин и амортизаторов, особенно, если вам надоели волны и раскачивания, а в поворотах машина сильно кренится. Можно выбрать готовые варианты, а можно собирать подвеску из комплектующих различных производителей. Также возможно занизить машину, там самым, благодаря понижению центра тяжести, улучшится ее управляемость и устойчивость. Однако необходимо знать, что при установке более жестких пружин или амортизаторов, о комфорте передвижения можно забыть. Также понизить центр тяжести можно установив более короткие стойки. Однако, эта процедура уменьшает ход подвески, поэтому, для предотвращения частого срабатывания подвески на отбой, амортизаторы должны быть довольно жесткими. Отличные наборы для изменения подвески предлагают фирмы Plaza, Koni, Eibach, XP, Гродно.

Итак, мы заменили колеса, поставили новые пружины и амортизаторы, проехали первый поворот и увидели, как «гуляет» машина… Значит настало время для внесения изменений в кузов. Стандартная жесткость несущих элементов кузова оказывается мала для увеличившихся нагрузок. Придать требуемую жесткость кузову помогут растяжки передних и задних стоек, усиленная опора КПП и дополнительная опора двигателя. На большинство отечественных и импортных автомобилей они имеются в свободной продаже. Установка этих элементов позволит машине уменьшить крены в поворотах, лучше держать курсовую устойчивость и точно откликаться на действия рулевого управления.

Также улучшению управляемости способствует уменьшение люфтов в самой подвеске. Для этого можно заменить стандартные верхние опоры передний стоек на опоры SS 20, заменить сайлентблоки на более жесткие, поставить стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением прутка.

Как видно из статьи, есть много различных способов усовершенствования управляемости автомобиля. Каждый из них дает определенный результат, однако, наибольшего эффекта удается достичь при комплексном тюнинге подвески способами, указанными выше.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тюнинг: Управляемость.":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi TT получила пакет заводского тюнинга

Audi продолжает поддерживать интерес публики к родстеру TT: несмотря на почтенный возраст, появление разнообразных пакетов и дополнений «от производителя» позволяет «тэтешке» оставаться по-прежнему привлекательной. На сей раз порадовать покупателей призван пакет «Advance plus», который не только улучшает внешний вид ТТ, но и благотворно влияет на поведение автомобиля на дороге и акустический комфорт. Внешне «апгрейтнутый» ТТ заметно по специальной «перламутровой» окраске Sp ...

» Немецкие автомобили - 2084 - читать


Русские тюнингуют даже Volvo

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В ЕВРОПЕ, ЕЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕМ ЕВРОПЕЙЦЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ НА СЕВЕРЕ И ЕЗДИТЕ НА VOLVO S60. Общеизвестно, что Volvo Car Corporation довольно прохладно относится к тюнингу своей продукции, считая заводской вариант вполне самодостаточным.

» Немецкие автомобили - 4193 - читать


Тюнинг своими силами

Тюнинг своими силами Тюнинг – в переводе с английского «настройка». На языке автомобилистов означает доработку машины с целью улучшения ее качеств под вкус конкретного владельца. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что практически каждый владелец отечественных авто хоть раз, да бросал свой завистливый взгляд на обладателей иномарок.

» Немецкие автомобили - 6762 - читать


Тюнинговый автомобиль года от Loder1899

Немецкое тюнинговое ателье Loder1899 предлагает комплексный тюнинг для минивена Ford S-Max, получившего почетное звание "Автомобиль года 2007". Благодаря доработкам, которые осуществляют специалисты Loder1899, Ford S-Max становится несколько мощнее, а его внешность - более агрессивной и стремительной. Так внешний облик минивэна разительно меняется после установки аэродинамического обвеса, включающего в себя накладки на бампера и пороги, а также небольшое антикрыло.

» Немецкие автомобили - 2103 - читать


Парад российского спорта и тюнинга

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM. RU cо «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005» Отечественный тюнинг набирает обороты В воскресенье завершилась международная выставка «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005», которая по праву считается главной отечественной площадкой для любителей заряженной техники и больших скоростей. Впервые «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ» проходил в Манеже, куда он перебрался с ВВЦ.

» Разное - 2090 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тюнинг: Управляемость.

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru