Специалисты известного немецкого тюнинг-ателье IMSA провели серьезную модернизацию родстера Lamborghini Gallardo Spyder. Автомобили, сходящие с конвейера оснащаются 520-сильным бензиновым двигателем V10, однако немецким специалистам этого показалось маловато и они доработали головку блока цилиндров, установили новые распредвалы, «поколдовали» над системой впуска. В результате мощность движка поднялась до 610 л.с., а максимальный крутящий момент и вовсе увеличился с 510 до 655 Нм.
Конечно же, в связи с возросшей мощностью специалисты IMSA модернизировали подвеску Lamborghini Gallardo Spyder, теперь ей можно управлять при помощи электроники, меняя жесткость и величину дорожного просвета. Эффективно осадить тюнинговый родстер с высоких скоростей поможет спортивная тормозная система с высокопроизводительными 8-поршневыми суппортами на передних колесах, и 6-поршневыми - на задних.
Специально для Gallardo Spyder были разработаны легкосплавные диски с особым рисунком размерностью 20 дюймов, обутые в спортивную низкопрофильную резину размера 245/30 R20 на передней оси и 325/25 - на задней оси.
Ну и самый интересный момент в доработке Lamborghini Gallardo Spyder – уникальный аэродинамический обвес, состоящий из накладок на бампера, декоративных порогов, расширенных колесных арок и, конечно же, заднего спойлера. Несмотря на то, что внешность серийного родстера от Lamborghini можно назвать эталоном, дизайнерам из IMSA удалось сделать автомобиль немного агрессивнее, придать оригинальности, но в тоже время не нарушить фирменный стиль итальянской компании.