Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "ВАЗ-2110" после 60 000 км

 

"ВАЗ-2110" после 60 000 км

 

 

Автомобиль «ВАЗ-21102» был куплен одним из сотрудников нашей редакции 1,5 года назад и за это время прошел уже 60 000 км. Пробег для наших автомобилей немаленький, но эта «десятка» без проблем могла бы пройти еще столько же. Однако автомобиль решено было продать, а напоследок написать отчет о его эксплуатации. Итак – 60 000 км. на «десятке».

загрузка...

 

 



Полугодовалый «ВАЗ-21102» 2000 года выпуска с небольшим пробегом в 6500 км был куплен зимой 2001 года за 5100 долларов. Автомобиль был оснащен 4 электростеклоподъемниками, сигнализацией, центральным замком на передние двери, зеркалами с обогревом, электрозамком багажника. Следует отметить, что кнопки привода стекол расположены неудачно – все четыре клавиши находятся между передними сиденьями, рядом с «ручником». Во-первых, это место неудобно с эргономической точки зрения, во-вторых, задним пассажирам приходиться тянуться к «ручнику» или просить водителя открыть или закрыть окна, а в-третьих, стоит только положить между креслами сумочку с документами, шапку и тому подобное, как доступ к этим клавишам полностью перекрывается. Со стеклоподъемниками один раз была маленькая проблема. Однажды заднее стекло опустили, но подняться оно уже не смогло. Приехали к электрикам - они взяли и ударили кулаком по двери и стекло поднялось. Вот такой ремонт «по-русски».

Двигатель

На автомобиль установлен двигатель объемом 1,5 литра с 8 клапанами (в обозначение модели добавлена цифра 2). Перед покупкой обсуждались варианты с с 1,5-литровым карбюраторным мотором или с 1,5-литровым 16-клапанником мощностью 92 л.с. (автомобиль с таким двигателем называется «ВАЗ-21103»). Последний является не только самым мощным, но и самым дорогим двигателем, поэтому, из соображений экономии, от него было решено отказаться.

Двигатель оснащен системой впрыска «Самара-Bosch». Были еще системы «Январь-4» и GM, однако они к тому времени на конвейер ВАЗа уже не поставлялись (при этом «Январь» считается самым ненадежным впрыском).

Датчики стояли все отечественного производства и за 60 000 км. из системы впрыска и питания менялся только два раза (на 20-й и 50-й тыс) датчик положения дроссельной заслонки. Определить поломку датчика можно было по тому, что двигатель начинал держать на холостом ходу 1500 об/мин, а не 900 об/мин и иногда автомобиль при разгоне дергался. Стоит датчик 180-200 рублей. По идее менять его довольно просто – отвинтить два винта и все. Однако этот датчик нужно устанавливать со специальным прибором, который определит правильное его положение. Об этом надо помнить.

Примерно на 8 000 км пробега появилось неприятное стрекотание при разгоне. Оказывается выдавило прокладку коллектора, которая не была затянута на заводе! Прокладка сама стоит рублей 30, а вот работа – 900 рублей! В течение 4 часов мастера разбирали всю топливную магистраль и только тогда сумели до нее добраться.

Поломки

На 45 000 км. сломался стартер, причем в лесу (!). Сломался из-за замка зажигания, который иногда делает самопроизвольный запуск – после того, как двигатель завелся, ключ как бы «заедает» и не возвращается назад. В этом случае стартер может сгореть, так что советуем следить за тем, чтобы ключ возвращался на нужную позицию.

Новый стартер обошелся в 6500 рублей (!), хотя сейчас он стоит примерно 3200-4000 рублей. Просто тогда были перебои с поставками стартеров и они так дорого стоили (говорят прошлым летом цена на стартер для «десятки» доходила до 9 000 рублей). Поле этого поставили блокировку на стартер (300 рублей), который не позволяет ему «замыкать».

Вторая неожиданная проблема случилась на 50 000 км – лопнул вторичный вал коробки передач. Оказывается иногда по каким-то причинам иногда бывает, что на 1-й и 2-й передаче этот вал не смазывается, его «клинит» и он просто ломается ( как сказали мастера на третьей и выше такого уже не бывает). Хорошо, что коробку заклинило на 1-й передаче, а не на 2-й, когда скорость достигает 40 км/час. Сам автомобиль уже передвигаться не мог, так что вызывали погрузчик (900 рублей). Ремонт всей коробки с запчастями и работой обошелся в 400 долларов (вал поставили от «восьмерки»). Одновременно с коробкой поставили и новое сцепление – 1500 рублей.

Больше крупных поломок по счастью не было. Менялись задние тормозные барабаны на 40-й тысяче. Тормозных колодок отечественного производства хватало на 15-18 тыс. пробега. Заменили одну левую переднюю тормозную трубку (не шланг, а именно трубку), которая идет от главного цилиндра – она в одном месте по неизвестным причинам перетерлась.

Уже перед самой продажей на 58 000 км потек радиатор печки в салоне. Сначала стало запотевать лобовое стекло в салоне, а потом в один прекрасный момент в салон повалил такой пар, что было ничего не видно. Работа обошлась в 2000 рублей, радиатор печки – 600 рублей.

Подвеска

С подвеской более-менее все нормально. С левой стороны шаровая вообще не менялась ни разу, а с правой стороны – 2 раза за 60 000 км. Рулевые наконечники были поменяны на 58 000 км, хотя мастера сказали, что их можно было бы и не трогать.

На 22 000 км. были поставлены новые амортизаторы спереди (Monroe), а задние – на 60 000 км. Задние стоили 1400 рублей за 1 штуку, передние – 1100 рублей.

Кузов

После первой зимы появились небольшие налеты ржавчины по задней арке, но они были не «криминальные». Делали «антигравием» пороги. Заводская мастика снизу стала отваливаться также после зимы – пришлось переделать. На капоте появились мелкие скольчики.

Прочее

Вообще очень раздражали всякие мелочи, которые сильно портили ощущения от эксплуатации «десятки». Например, постоянные проблемы вызывал развал-схождение. Если сделать его по требованиям ВАЗа, то автомобиль будет тащить вправо. И лишь один раз развал сделали «не как надо» - и машина стала ехать ровно! Или руль. Его то бьет, то не бьет, причем все было исправно (диски ровные, резина импортная).

Постоянно раздражал шум печки. Вообще печка работает непонятно как - в какой-то момент вниз начинает идти теплый воздух, а вверх холодный, и при этом печка издает неприятный высокий звук. Многие владельцы «десяток» отмечают, что в этих автомобилях может быть как удачная печка, так и не удачная. В нашем случае была удачная. Зимой салон прогревался достаточно быстро, и воздух шел во всех направлениях.

О системах впрыска, устанавливаемых на "десятки", об их особенностях, сильных и слабых местах вы можете прочитать в материале НЕ ТАК СТРАШЕН ВПРЫСК, КАК ЕГО МАЛЮЮТ

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""ВАЗ-2110" после 60 000 км":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Длительный тест: Kia Sephia после 40 000 км

"Будет еще такая пора, Шарапов, когда каждый трудящийся сможет зайти в универмаг и купить себе лимузин." За 400 с небольшим дней серебристая KIA Sephia проехала 40 с лишним тысяч километров - по "сотне" в день, если увлечься арифметикой. Такой юбилей - хороший повод для еще одного промежуточного подведения итогов. Не за горой ведь и окончание гарантийного срока - осталась всего треть.

» Корейские автомобили - 2616 - читать


Экономим $12 000 на автомобиле

Kia Magentis -- это практически та же Sonata, только в немного измененном кузове. Остальные узлы и агрегаты взяты от Hyundai Sonata. Оба автомобиля -- новички на нашем рынке, но вся разница между ними -- это место сборки, внешний вид и $12 тыс., которые покупатель должен за что-то отдать.

» Корейские автомобили - 2154 - читать


Ресурсные испытания Kia Sephia: 20 000 позади

• Седан KIA SephiaНедорогую новую иномарку покупают из-за весьма ограниченного количества причин. Во первых, в большинстве случаев это "бюджетное" приобретение единственного автомобиля в семье и покупатель знает счет лишней сотне долларов. Во-вторых, покупая новый автомобиль, владелец прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и стоимость ТО, рассчитывая тратить весьма умеренные суммы на обсуживание.

» Корейские автомобили - 2785 - читать


BMW 530 после 3-месяцев жизни

Скажем сразу: на три месяца в редакцию попала не совсем обычная «пятерка» из числа собранных в Калининграде, а BMW 530 Exclusive. То есть, самая роскошная, и, соответственно, самая дорогая на российском рынке версия — по цене 59900 евро. «И о каком же балансе вы говорите? — вправе спросить читатель. — Цены и качества?» И об этом тоже, хотя главное — в другом. Конечно, за хромированные ободки и полоску на крышке багажника, чем Exclusive отличается от других модификаций внешн ...

» Немецкие автомобили - 2589 - читать


Ford Focus будет стоить дешевле $10 000

В 2004 году Ford планирует продавать в России и Белоруссии около 23 000 автомобилей и год. Для сравнения, в этом году Ford расчитывает реализовать в двух странах около 4 200 автомобилей (за первые 9 месяцев в России продано 2 640 Ford , среди которых лидирует модель Focus – 1 567 штук). Однако эти цифры совершенно не смущают представителей американской компании.

» Немецкие автомобили - 1954 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "ВАЗ-2110" после 60 000 км

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru