«РосЛада» до недавнего времени собирала на своих мощностях «шестерку» и «девятку», однако сейчас выпуском «ВАЗ-2106» будет заниматься АО «ИжМаш», а в Сызрани вместо нее будут делать «семерку» и «четверку». В январе будут собраны первые 200 автомобилей «ВАЗ-2107», а универсалы «ВАЗ-2104» начнут выпускаться в феврале. Всего же в 2001 году планируется собрать в Сызрани 34 500 классических «Жигулей»: 14 500 ВАЗ-2109», 12 000 «Ваз-2107» и 8 000 «ВАЗ-2104».
Что будет выпускаться вместо «классики» на самом ВАЗе, пока неизвестно.
По словам вице-президента АО «АвтоВАЗ» по развитию Константина Сорокина, это необходимо для подготовки к выпуску новых моделей, которые сменят на конвейере «классику» (премьера этих автомобилей должна состояться в августе на автосалоне в Москве). Более подробно о новой «классике» Autoban.ru уже писал в материале НОВАЯ "КЛАССИКА". КАКАЯ ОНА?
Однако следует отметить, что даже при благоприятном стечении обстоятельств выпуск новых автомобилей начнется не раньше 2006 года. Что до этого времени будет выпускать «ВАЗ», пока не известно. Видимо, освободившееся место займет «десятка».