Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Выбираем прицеп

 

Выбираем прицеп

 

 

Покупая прицеп необходимо определиться, для каких целей он нужен, и какой автомобиль будет его тянуть, ведь маленькая «Ока» просто не сможет «осилить» огромный полуторатонный прицеп.

Прицепы к легковым автомобилям можно разделить на условные три группы: «легкие» (грузоподъемность до 300 кг), «средние» (300-600 кг) и «тяжеловесы» (более 600 кг).

Небольшие «малыши» помимо своей низкой стоимости (4-5 тысяч рублей) обладают еще рядом преимуществ. Во-первых, эти прицепы может тянуть любой автомобиль, даже «Запорожец», а во-вторых, их удобно хранить. Правда, есть и минусы: малая грузоподъемность, небольшие размеры, слабые пружинные подвески, не терпящие перегрузок и плохих дорог, 10-дюймовые колеса, отсутствие тормозов.

загрузка...

 

 

Приобретать такие микро-прицепы ест резон только в том случае, если они используются редко, а перевозимый груз небольшой.

Гораздо более практичными выглядят прицепы, способные перевозить 300-600 кг, чья стоимость колеблется в пределах 5-15 тысяч рублей. На подобные модели самый большой спрос, поэтому и выбор велик.

Некоторые из подобных прицепов оснащаются тормозами, а в подвесках встречаются три варианта упругих элементов: есть пружины, рессоры, но все-таки наиболее предпочтительна компактная резино-жгутовая подвеска. Некоторые владельцы жалуются на жесткость резино-жгутовой подвески. Этот минус действительно существует, но только на незагруженном прицепе. К тому же, у прицепов с резино-жгутовой подвеской дышло, как правило, складывается, поэтому проблемой с хранением прицепов в городских гаражах возникнуть не должно. Для малолитражек гольф-класса (все «ВАЗы») такой прицеп является лучшим вариантом.

Появление на рынке большого разнообразия больших дорогих прицепов стоимостью 20-25 тысяч рублей, вызвано, скорее всего, не дачно-садовыми, а коммерческими потребностями. Такой прицеп, способный перевозить около тонны груза, сможет тянуть не каждый автомобиль. Среди отечественных машин допустимую массу прицепа 1000 кг. и более имеют разве что «Москвич» и «Волга». Все подобные прицепы оборудованы тормозами, а большинство имеют по две оси. В остальном же их конструкция похожа на «средневесов».

Выбирая прицеп необходимо четко взвесить все «за» и «против». И дело не столько в цене, сколько в соотношении массы прицепа и возможностям тягача. Надо помнить еще и то, что даже пустой прицеп имеет собственную массу. И если маленькие модели весят 100-150 кг., то масса «тяжеловесов» доходит до 450 кг., поэтому с таким прицепом «шестерка» (допустимая масса прицепа 750 кг) сможет потянуть только 300 кг.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Выбираем прицеп":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4845 - читать


Выбираем непрожорливый автомобиль

• Постоянно растущие цены на топливо заставляют автомобилистов экономить — кто-то ставит свою “ласточку” в гараж и начинает больше передвигаться на своих двоих и общественном транспорте, а кто-то покупает “непрожорливый” автомобиль, благо есть из чего выбрать. Безусловные лидеры по экономичности — микролитражки. Во всем цивилизованном мире они в основном используются для поездок за покупками, однако в нашей стране, далекой от финансового благополучия, за счет своей невысоко ...

» Корейские автомобили - 2968 - читать


Ford Focus C-Max: Прицепной вагон

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max С небольшим семейным мини-вэном "Форд" явно затянул. Почти все более или менее серьезные производители выпустили на рынок вагончики, базирующиеся на шасси автомобилей класса С.

» Немецкие автомобили - 2183 - читать


Выбираем автомобиль за $20 000

Думаете проблема выбора автомобиля возникает только при покупке какой-нибудь среднеподержанной иномарки или отечественного автомобиля, а у тех, кто может выложить тысяч двадцать долларов за авто подобной «головной боли» нет? Как бы не так! На самом деле покупка дорогого автомобиля дело еще более ответственное, чем выбор автомобиля за 3000 долларов.

» Немецкие автомобили - 3654 - читать


Выбираем джип

Сегодня человеку, который решил по тем или иным причинам купить внедорожник, можно посочувствовать. Если у него нет на примете конкретной модели, то выбрать будет ой как сложно. Разные внедорожники несут в себе разные потребительские качества.

» Немецкие автомобили - 13290 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Выбираем прицеп

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru