Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Женщина + автомобиль = любовь

 

Женщина + автомобиль = любовь

 

 

Материал предоставлен сайтом nanya.ru

Встреча
Я ждала его у окна. Стояла и подолгу смотрела вдаль. Приезжали и уезжали машины, бегали дети, ходили люди - но его всё не было. Я знала -должен вот-вот подъехать. Звонил, предупреждал - дорога от Финляндии до Пермской области подходила к концу.

загрузка...

 

 



А какая она, ты думаешь, будет? - спросила я у дочери.
Я думаю красная. А ты?

А я думаю синяя или зеленая - ответила я. И ошиблась - она была красная. Когда они приехали мы не видели, выглянули на сигнал. Они стояли рядом - наша первая машина и муж. Обросший, запыленный, но счастливый. Я полюбила её сразу, когда шла на улицу, обходила её вокруг, гладила, трогала, открывала. А она стояла и поблескивала своими еще совсем не старыми боками, тихо остывала после дальнего путешествия. Она была японкой финского происхождения, её звали Тойота Хай Эйс или Хайс, или Хайсюша. Или красная помидорина - как окрестила её наша пятилетняя дочь. Для машины она имела солидный возраст 10 лет, пробег в двести тысяч километров, цвет рубин, два сиденья, кроме водительского, впереди, одно из которых можно смело назвать детским, двухлитровый дизельный мотор L, левый руль и крепкий кузов. И начались тихие радости автомобильной жизни омраченные, правда, двумя происшествиями.

И первое это конечно таможня, упорно пытавшаяся содрать с нас платеж превосходящий стоимость автомобиля! Почему то им пришло в голову, что наш бусик пассажирский...Мы удивленно замечали, что одна сторона кузова не имеет окон, а другая имеет одно на двери. Как же пассажиры будут смотреть? Что они вообще смогут разглядеть в темноте? На что нам было заявлено, что по их пониманию пассажирским является любой микроавтобус (хочется написать не доказавший обратное) имеющий хотя бы одно окно. А как только мы справились с этим на нас свалилось очередное "несчастье". Муж въехал в лужу и вода попала в двигатель, в результате гидроудара двигатель вышел из строя. Это был 1996 год, с запчастями еще была неразбериха и мы здорово приуныли. как же так? Не покатались, не насладились и на тебе. Подруга привезла нам из Турции вожделенные шатуны (именно их погнуло), оказавшиеся...шатунными вкладышами. Привет туркам! Спасибо за науку! Пришлось разыскивать самим. К этому времени уже все наши друзья и знакомые высказались на тему: Я же говорил надо брать Газель и т.п. Ну вот все трудности позади... или впереди?

Поездки
Поначалу я побаивалась садиться за руль. Машина-то не женская, да и прав у меня еще не было. Поездив с мужем пассажиром, изучив в нашем небольшом городе все знаки, запомнив на зубок где у нас главные дороги, а где второстепенные, привыкнув к машине - я решилась. Конечно бывало всякое. И повороты не в ту сторону, и заезды на тротуар, а особенно трудно было выучиться ездить назад. Выручали частые дальние поездки, в которые гнала нас профессия. Москва, Питер, Польша...На спокойных участках муж сажал меня за руль. Вот уж где не страшно! Гони себе по прямой, не то что в городе, где все трутся рядом с тобой, того и гляди поцарапаешь кого-нибудь- так думала, я крутя баранку. Только позже с опытом, после множества встреченных аварий, когда огромные фуры плющило, как детские игрушки побывавшие в руках озорника, когда накрывали одеялом тело на носилках, после постаментов около постов ГАИ, на которых стоят страшным укором жалкие останки некогда шикарных машин - я поняла. Трасса не место для необдуманных гонок, не место для показа шоферских амбиций и скоростных характеристик автомобиля. Вылетев на большой скорости из-за поворота можно просто не успеть среагировать на выезжающий, (было дело) не торопясь с полей, комбайн. На зазевавшегося, на пьяного, на неопытного.

Но всё-таки эти поездки дали мне многое. При малейшем изменении в ходе машины , спящий рядом муж открывал глаза, мне было жаль его и я старалась ехать ровно, не сбрасывая и не набирая скорость. Обычно он говорил мне : Вон видишь КАМАЗ (Вольво, Газель...) ведь за ним. Хотя сам терпеть не может ехать за кем то, засыпает. В дороге всякое случалось. Однажды зимой, по дороге в Питер, я сидела завернутая в одеяло (до пояса), на ногах шерстяные носки(из собачей шерсти) - печка в дороге забарахлила. И вдруг муж съезжает с МКАД и говорит - А хочешь я покажу тебе ночную Москву? Ну кто же не хочет? И мы поехали смотреть Москву! И я, в одеяле и носках! За спиной подушка! Ехала мимо ночных сияющих реклам, шикарных авто, казино и ресторанов! До пояса у меня был приличный вид, а ниже...И такая домашняя, уютная обстановка постоянно создавалась в Хайсюше. Делая путешествия не только полезными, но и очень приятными и запоминающимися.

Плюсы
А хорошо путешествовать на микроавтобусе летом! Лучше этого ничего не может быть! У каждой речки мы останавливались, купались, кушали, разводили костер, мыли машину. Огромным преимуществом было готовое спальное место в салоне. Мы брали матрас, подушки и одеяла и спали как дома с удобствами. А дома мы с удобствами устраивали пикники. Входит всё: стол, стулья, мангал и вся посуда.

Отдельная тема - это собаки. Собаки наши всегда отличались габаритами - мастино, кавказские овчарки. В шестерку свекра наша кавказиха влезала хоть и с удовольствием, знала куда едет, а вот вылезала с таким бешеным настроением...Еще бы проехаться в багажнике тесной легковушки. Зная это мы всегда смеялись: Не дай Бог гаишник остановит. И досмеялись, останавливает:
Откройте багажник.
У нас там собака, может не надо?
Откройте немедленно!

Хорошо муж успел поймать мохнатую голову в прыжке, с трудом удержав рвущиеся шестьдесят с гаком кг, он стал озираться в поисках стража порядка. А тот уже с другой стороны дороги кричал : Уезжай!

Так что появление микроавтобуса было встречено нашими собаками с "чувством глубокого удовлетворения".Жизнь значительно улучшилась.

Переезды всех родственников, доставка овощей, любые крупные покупки - это лишь маленькая часть полезных дел, производимых нашей Хайсюшей. А на чем бы я еще так научилась сдавать задом? Аж удивила инструктора в автошколе: Да ты что? Сдавать по зеркалам? Ты для начала хоть повернувшись и глядя в стекло научись. Но я уже умела. В бусике не повернуться и не поглядеть. Надо в магазин? - спрашивал муж - так бери машину и вперед. Я самоуверенно ехала в магазин, парковалась, делала покупки, выходила...вот тут вырисовывалась неприятная картина. Машина стоит носом к магазину, сзади течет транспорт, по бокам стоят другие машины. И потихоньку, потихоньку не обращая внимания на гудки, комментарии и озабоченный вид, не ожидавших подвоха, водителей соседних машин выехала. И только так и можно научиться- оставшись наконец одной. С накопленным опытом поездок с инструктором и со знакомой, удобной машиной. Такой как моя Хайс.

Вообще ездить на ней мне было достаточно легко: высокая посадка, хороший обзор, коробка хоть и механическая, но рычаг расположен на руле. Гидроусилителя нет, но руль легкий.

Приятно было видеть удивление у других водителей. Часто сигналили, улыбались, показывали поднятый вверх большой палец. Женщина за рулем всегда притягивает взгляд, а уж на большой машине тем более. Я заметила еще одну особенность если дама едет на крутой машине отношение у многих негативное - муж дал прокатиться или известно чем заработала. Редко кто подумает, что куплена на свои. А вот к женщинам (редко но встречающимся) на каких то микроавтобусах, грузовичках отношение более уважительное. Наверное кто-то подумал, что я зарабатываю на жизнь на машине и научилась её ремонтировать сама. Наверняка есть и такие женщины. Я, если честно сказать, никогда наверное не научусь ремонту. Да и зачем? При муже-то механике? Но кое-что делать всё же приходилось. Иногда весьма эффектно.

Как то в баке скопилось много грязи, при подъеме в гору она закупоривала топливопровод и машина глохла. Дотянув до стоянки автобусов я встала. В стоящем рядом Икарусе водитель обедал, я подняла сиденье, он заинтересовался: Девушка, вам помочь?

Не надо -гордо сказала я.
Сняла шланг с насоса и начала дуть в него через тряпку. Икарусник чуть не вывалился из окна. Я же завершив процедуру (не первую в этот день) торжественно уехала. Приходилось попадать и в более неожиданные ситуации. Муж уехал, солярка в бочках, надо ехать, но не решен вопрос - как топливо из бочки попадает в бак автомобиля? Закон сообщающихся сосудов я помнила, но бочка стояла на уровне бака, а глотать солярку не хотелось. Пришлось идти типично женским путем. У бочки была снята крышка и, пожертвовав кастрюлю, я налила таки солярки. Просто зачерпывала кастрюлей и выливала...Муж долго смеялся. Так незаметно я перехожу к минусам.

Минусы
Зима. Дизелистам сразу станет всё понятно. Двигатель старенький отчаянно не хотел заводиться уже при минус 15 градусах. Проходимость помидорины резко падала при первом же снеге, а Пермская область, знаете ли, одна из самых снежных в России. Иногда отчаявшись въехать в гору, приходилось делать громадные крюки. Правда печка грела хорошо...до минус 5. Когда столбик термометра опускался ниже, температура в кабине становилась равна окружающей. Иногда я отвозила дочь в школу протапливая себе ладошкой оконце в стекле. Задний привод вкупе с незагруженной машиной позволял выписывать замысловатые фигуры, пугать встречных водителей и не позволял штурмовать маломальские вершины.

Операторы на АЗС страшно не любят сообщать о том, что в их закромах летняя солярка еще не заменена на зимнюю. Из-за их "забывчивости" мужу как-то пришлось в прямом смысле спасать свою жизнь в зимнем лесу. Топливо просто превратилось в гель. Пугало и отсутствие "метра жизни" - то есть хоть какой-то «морды» впереди. Случись что - только тонкая полоска металла отделяет человека от возможного удара. К счастью Хайсюша полюбила нас и с ней не приключилось ни одного ЧП. Ну, если не считать того случая, когда я не заметила бетонный блок в траве и пропорола колесо и подножку. Конечно приходилось производить текущие работы - менять колодки, стойки, крестовины, торсионы, но это неизбежность. Как неизбежно было наше расставание...

Расставание
Наверное первая машина, как и первая собака, запоминается так, и любишь её так, как никогда уже не привяжешься ни к одной. Вот и мы продали свою помидорину, но не забыли её. У нового хозяина она как-то быстро зачахла. Отказывалась ездить, ломалась... Хотя перед продажей муж её подварил, выкрасил, подлатал. Словом без должного ли пригляда, или скучая по нас она стоит и не откликается на все попытки реанимации. Я слышала её опять хотят продать, уже не делая, как есть. Надеюсь, на её пути встретится умелый водитель и Хайсюша оживет. А у нас уже была покладистая Карина, на её место пришла труженица Легаси... Но уже нет того восхищения и привязанности, что были к Хайсихе. Мы уже не станем шептаться, чтобы машина не услышала, что её хотят продать. Мы стали старше, машина стала просто необходимостью? Не знаю... Но жду встречи с той, которая будет только моей! Мне не надо будет делить её с мужем, она будет полностью в моём распоряжении и днем, и ночью готовая отправиться в неизведанное. И вот тогда, я верю, - я полюблю её как когда-то Хайсюшу, со всеми её достоинствами и недостатками. Надеюсь и я придусь ей по вкусу. Счастливых дорог!

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Женщина + автомобиль = любовь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автомобильный Петербург стал круче Москвы

• Lada Kalina в разрезеВчера, 27 октября 2004 года, в Северной столице открылась уже 12 по счету международная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». Главными ее событиями стали дебют новой Chevrolet Viva, которую начали собирать в Тольятти, и премьера еще четырех совершенно новых моделей от Chevrolet .

» Американскии автомобили - 2827 - читать


Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006»

В Москве на Поклонной горе проходит (с 27 по 31 мая) второй по счету Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006». Фестиваль проводится под эгидой Правительства Москвы и призван повысить интерес москвичей и жителей ближайшего Подмосковья к небольшим автомобилям. По мнению мэра Москвы, Юрия Лужкова, если народ пересядет на такие авто, то дорожная ситуация на улицах столицы существенно улучшится.

» Американскии автомобили - 2706 - читать


Назван лучший автомобиль в Америке

• Chrysler 300CВ рамках проведения автосалона в Детройте по традиции были названы лучшие автомобили на рынке США. Авторитетное жюри состоящее из журналистов и экспертов признало, что звания «Автомобиль года» достоин Chrysler 300C. Эта модель опередила в ожесточенной борьбе Ford Mustang и Chevrolet Corvette.

» Американскии автомобили - 2749 - читать


Автомобиль и женщины – как это совместить?

И вовсе не очевидно, нравится ли им привычка мужчин из маркетинговых служб автопроизводителей в качестве меда, привлекающего мужских особей к той или иной автомодели, использовать моделей и моделек. В принципе ход мыслей устроителей автосалонов ясен, как белозубаяотработанная улыбка модельной красотки: новый, красивый, мощный, сверкающий лаком автомобиль и высокая, блистательная, в брюликах и шелках молодая краля 90-60-90 из “одной обоймы” — это хрустальная мечта любого мужи ...

» Немецкие автомобили - 2899 - читать


Мужчины, женщины, любовь, смерть

Кто возьмётся объяснить, что такое секс? Не перестаю удивляться этому феномену. Инстинкт продолжения рода есть у всех созданий Божьих, но не знаю иной породы, кроме человеческой, которая бы занималась сексом ради удовольствия.

» Направления в науке - 3429 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Женщина + автомобиль = любовь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru