Характеристика новому Banditу 1250 2007г.
Модель 2006 года Suzuki Bandit 1200 был устойчив и надежен там, где и Buell и Ducati могли подвести, к тому же достаточно дешев для 1200 см3 – однако в нем не было ощущения мощной жизненной силы, да и управляемость оставляла желать лучшего, в скоростных поворотах он казался немного неуклюжим.
Конечно же, я ожидал, что новый Bandit станет лучше. Ведь модель 2007 года Bandit 1250S оснащена новым двигателем с жидкостным охлаждением, впрыском топлива и трансмиссией, имеющей 6 передач вместо 5 – с этой точки зрения улучшения очевидны, особенно, если не возникнет никаких проблем с отбором и передачей мощности, чем грешат очень многие современные мотоциклы.
Однако шасси вызывало беспокойство, я полагал, что ходовая часть осталась прежней, довольно неудачной в сочетании с недружелюбным управлением.
На самом деле, несмотря на практически идентичный с предыдущей моделью внешний вид, ходовая часть модели 2007 года почти полностью новая. Так как новый двигатель стал короче, инженеры Suzuki получили возможность установить более длинный маятник. Кроме того, жесткость рамы увеличилась на 10 процентов, к тому же новая модель получила более жесткую подвеску с повышенными амортизационными качествами. Самое главное, управляемость действительно улучшилась, поэтому поездка по андалузским горным дорогам, стала не повседневной работой, а сплошным удовольствием, даже во время дождя. Конечно, во время езды нет тех восхитительных ощущений, которые дарит первоклассная подвеска. Тем не менее, подвеска довольно хороша и практически не огорчает, когда начинаешь резко бросать машину из стороны в сторону на узких разбитых дорогах. Особенно на малых скоростях на влажной дороге – можно легким движением задать направление движения, и благодаря легкой управляемости и достаточному реактивному действию на руле даже в дождливую погоду поездка доставляет удовольствие.
Что касается двигателя, это тоже значительный шаг вперед. Максимальная мощность - те же самые 96 л.с., хотя достичь такой мощности можно на 1000 об/мин раньше, при 7500 об/мин. Но этот двигатель принципиально отличается не мощностью, а крутящим моментом. Максимальный крутящий момент вырос на 18 процентов и достиг 79 фунтов/фут, и только взгляните, где достигается этот максимум: 3700 об/мин вместо 6500 об/мин у предыдущей модели! Другими словами, это означает колоссальное увеличение тяги на низких оборотах, добавьте к этому четкую реакцию на открытие дросселя - Bandit будто обрел жизнь.
Итак, возвращаясь к тем сложным дорогам, вьющимся среди холмов, где новый двигатель дарил море эмоций, вытягивая мотоцикл из поворотов и увлекая его вперед, возникало чувство, что сила нового мотора и прекрасная управляемость нового шасси создали идеальную пару. Мотоцикл стал значительно лучше подходить и для повседневной езды. Неприятное чувство, когда старый мотор 1200 см3 постоянно заставлял искать передачу, следующую за пятой, было забыто. При любой скорости движения обороты нового двигателя ниже, если же нужно использовать обороты, это можно сделать плавно и без усилий. Движение по шоссе происходит в более расслабленном темпе, и так как момент возрос, а обороты упали (резерв крутящего момента, как назвали это в редакции Motoring), то на скорости около 65 миль/час холмы и встречный ветер мешают мотоциклу значительно меньше, чем раньше.
Одним из аспектов нового мотоцикла, который мне не удалось протестировать, стал расход топлива. Похоже, он должен стать лучше, ведь такая машина предназначена как для дальних поездок, так и использования в городе. К тому же, так как бензонасос теперь размещен внутри топливного бака, его емкость уменьшилась на четверть галлона и составляет 8 галлонов.
Также стоит отметить, что сиденье стало регулируемым по высоте. Хотя регулировка представляют собой работу на двадцать минут, многие обладатели этого мотоцикла захотят оставить эту работу дилеру – однажды сделано и забыто. Но это позволяет стать владельцем модели 1250S людям невысокого роста - ведь диапазон регулировки по высоте значителен.
После продажи дилер снова увидит мотоцикл не слишком скоро - уточненный интервал обслуживания газораспределительного механизма был увеличен с 8000 до 16000 миль, что должно значительно снизить расходы, так как это одна из самых трудоемких операций техобслуживания. В наличии имеются две модели. Одна из них, оснащенная обтекателем, 1250S, несомненно, более практична. На ней с комфортом и на высокой скорости можно преодолеть такой путь, который на «обнаженной» версии станет тяжелой работой. Кроме того, модель S будет оснащаться системой антиблокировки тормозов, работающей эффективно и ненавязчиво – кстати, тормоза, с этой системой или без нее, также улучшены, они стали мощнее и легче в управлении.
Старая модель со всеми ее изъянами обладала одним очень важным достоинством – стоимостью: немногим более 304500р. (цена салонов БайкЛенд) за машину класса 1200 см3, это была удивительно хорошая цена, даже если приходилось жертвовать частью удовольствия от езды. Да, новый мотоцикл 324900р. (цена салонов БайкЛенд), но за эту, не такую уж и большую дополнительную плату вы получите Bandit, в которого вдохнули жизнь, разбудили. Управляемость значительно улучшилась, а двигатель стал главным обновлением этой модели, сохранившей прежний стильный облик. Единственное, на что я могу пожаловаться - сиденье, которое кажется немного неудобным через час или около того. Однако, взгляните на цену!
Kevin Ash, 2007
Статья получена: www.Bikeland.RU