В тесте участвуют автомобили: Nissan Skyline
«Скайлайн» – редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту.
Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») «Ниссан» выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.
Автомобиль выделяется консервативностью – мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова – седан или двухдверное купе.
Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но и в Америке под скучным названием Infiniti G35 – с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.
Японский «Скайлайн» в нынешнем виде выпускается с 2001 года. Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина – для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии – трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) автоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером.
«Скайлайн» – редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу – обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключиться в спортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор – под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю.
В России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью – известен, но на авторынках встречается редко. Причина понятна – автомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству.