Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Изготовление рекламного буклета фирмы

 

Изготовление рекламного буклета фирмы

 

 

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 /

Организация заказала дизайнерской фирме буклет с рекламой своих услуг. Можно ли учесть для целей налогообложения данный вид рекламных расходов в полном объеме?

В соответствии с пп.28 п.1 ст.264 гл.25 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 ст.264 НК РФ.

Рассматривая расходы организации на рекламу, необходимо учитывать, что в полном объеме уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль только расходы, предусмотренные абз.2 — 4 п.4 ст.264 НК РФ.

ГЛАВА 25 Статья 264.

загрузка...

 

 

Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов , содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.

Согласно действующей редакции Налогового кодекса, размещение рекламных материалов организации на буклетах не относится к видам расходов на рекламу, поименованным в вышеуказанных абзацах п.4 ст.264 НК РФ.

Таким образом, рассматриваемые расходы могут быть учтены для целей налогообложения как расходы на прочие виды рекламы, но с учетом ограничения, а именно в размере, не превышающем 1 процента от выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ (абз.5 п.4 ст.264 НК РФ

Однако, у налогоплательщиков нередко возникает вопрос, в чем разница между буклетом и брошюрой? Ведь и буклет и брошюра являются печатными изданиями, может быть затраты на изготовление буклета также могут не нормироваться как и на изготовление брошюры?

Для того, чтобы ответить на вопрос в чем разница между буклетом и брошюрой обратимся к Большой советской энциклопедии, т.к. в действующих нормативных актах не дается определения данным печатным изданиям.

Брошюра — это печатное произведение небольшого объёма (в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц); одно из средств массовой печатной пропаганды.

Буклет — это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма.

Таким образом, как видно из определений брошюра и буклет являются совершенно разными печатными изданиями. Поэтому, согласно действующей редакции Налогового кодекса расходы на изготовление брошюры не нормируются и принимаются в полном объеме (абз.4 п.4 ст.264 нл.25 НК РФ), а расходы на изготовление буклета являются нормируемыми и принимаются в размере, не превышающем 1 процента от выручки (абз.5 п.4 ст.264 нл.25 НК РФ).


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Изготовление рекламного буклета фирмы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать о ...

» Продвижение и оптимизация - 2908 - читать


Блог как рекламная площадка

В последнее время блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» нам рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.

» Продвижение и оптимизация - 1899 - читать


Контекстная реклама: разбор полетов на примере туристических фирм

Данная заметка навеяна моими наблюдениями за отечественной практикой интернет-рекламы, а точнее - ее контекстной составляющей. Контекстная реклама - растущий сегмент рынка: растет бюджет и число рекламодателей, а значит, повышается роль качества применения данного инструмента. Увы, по моим наблюдениям, рунету есть куда стремиться в этой сфере, но обо всем по порядку.

» Продвижение и оптимизация - 6792 - читать


Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже.

» Продвижение и оптимизация - 1921 - читать


Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Доходность рынка интернет-рекламы По данным АКАР, оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. В новостях, посвященных доходам рекламного рынка 2006 года, подведен итог - рынок в целом преодолел рубеж $200 млн., если быть точнее, то $210 млн.. Позволю себе увеличить эту цифру и подойти к рубежу в $300 млн.

» Продвижение и оптимизация - 3610 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Изготовление рекламного буклета фирмы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru