Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Формы учета и отчетности в строительстве
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / НИПИстатинформ Госкомстата Российской Федерации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года №835 «О первичных учетных документах» разработал Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденный Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года №100.
В Альбом также включены межотраслевые формы №КС-6, №КС-11, №КС-14, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30 октября 1997 года №71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».
Ниже, в таблице приведен перечень форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ.
Номер формы Наименование формы КС-2 Акт о приемке выполненных работ КС-3 Справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-6 Общий журнал работ КС 6а Журнал учета выполненных работ КС-8 Акт о сдаче в эксплуатацию временного (не титульного) сооружения КС-9 Акт о разборке временных (не титульных) сооружений КС-10 Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений КС-11 Акт приемки законченного строительством объекта КС-14 Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией КС-17 Акт о приостановлении строительства КС-18 Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству При оформлении хозяйственных операций организации обязаны применять унифицированные формы первичной документации (статья 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон №129-ФЗ))
» Бухгалтерия и аудит
- 4586 -
|
|
Готовимся к годовому отчету: инвентаризация
Материал предоставлен редакцией бератора «Современная налоговая энциклопедия» специально для Клерк.ру / Прежде чем приступить к составлению годового отчета, необходимо провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.
Инвентаризация имущества – это сверка того, что есть у бухгалтера на бумаге, с тем, что находится в офисе, на складе, в обособленном подразделении фирмы.
Инвентаризация финансовых обязательств – это сверка задолженностей, которые отражены в бухгалтерском учете, с данными договоров, актов сдачи-приемки, налоговыми декларациями и т. д.
Прежде всего, оформите приказ руководителя о проведении инвентаризации
» Бухгалтерия и аудит
- 4562 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 352 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|