Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Готовимся к годовому отчету: инвентаризация
Материал предоставлен редакцией бератора «Современная налоговая энциклопедия» специально для Клерк.ру / Прежде чем приступить к составлению годового отчета, необходимо провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.
Инвентаризация имущества – это сверка того, что есть у бухгалтера на бумаге, с тем, что находится в офисе, на складе, в обособленном подразделении фирмы.
Инвентаризация финансовых обязательств – это сверка задолженностей, которые отражены в бухгалтерском учете, с данными договоров, актов сдачи-приемки, налоговыми декларациями и т. д.
Прежде всего, оформите приказ руководителя о проведении инвентаризации
» Бухгалтерия и аудит
- 4562 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 352 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|