Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Beer Ice Cream: от пивного мороженого невозможно опьянеть

 

Beer Ice Cream: от пивного мороженого невозможно опьянеть

 

 

Летом в Великобритании и Японии не первый год продают мороженое, содержащее пиво. А эксперименты с замороженным пивным десертом по всему миру проводятся давно, и их результаты демонстрируются на международных конференциях мороженщиков и пивоваров. А где же мороженое-пиво для нас?

Заметьте, словосочетание "напиться мороженым" ни в один лексикон отчего-то не вошло. А интрига пивного мороженого для неискушённого обывателя, думается, как раз в этом — алкогольном опьянении, вызванном употреблением безобидного продукта из детства с его сладостью и прохладительными свойствами.

загрузка...

 

 

Зайдём с другой стороны и рассмотрим другое словосочетание — собственно, "мороженое с пивом". То есть, не только (и не столько) со вкусом пива, а именно с пивом в буквальном смысле.

Прежде всего, здесь усматривается некий парадокс, что сродни употреблению молока с солёным огурцом вприкуску. Мороженое сладкое, пиво нет, бабе цветы, детям мороженое, папе футбол и пиво. Короче говоря, каждому своё.

Любителям пива, кстати, известно, что самый древний из действующих в мире законов — "Райнхайтсгебот" (Reinheitsgebot) от 1516 года — гласит: пиво должно содержать только хмель, ячмень, дрожжи и воду.

Как видите, мороженого или его ингредиентов (молока, масла и прочего) в немецком законе нет. Впрочем, нет и древнего документа, регламентирующего состав самого мороженого.

И вот, несмотря на то, что сами пивовары предпочитают пить свой продукт, а не есть его в замороженном виде, новости о "Beer Ice Cream" то и дело мелькают в прессе.

В первых числах июня 2003 года по каналам мировых информагентств прошло сообщение — пивное мороженое поступило в продажу.

\'Полная

Полная кружка с шапкой из ванильного крема не является комбинацией пива и мороженого. Root Beer, несмотря слово "пиво" в названии, является шипучим безалкогольным напитком из корнеплодов (иллюстрация с сайта jfinished.homestead.com).
Вот его суть: известная маслобойня Doddington Dairy скооперировалась с не менее известной пивоварней Scottish and Newcastle, чтобы выпустить на рынок мороженое, приправленное коричневым ньюкасловским элем (Newcastle Brown Ale).

Изготовленное, как было заявлено, вручную мороженое наделено ароматом карамели и тонким вкусом пива. Его продавали с июня по август, продукт имел успех у публики, поэтому летом 2004 года акция повторяется.

Только продаваться продукт будет уже в течение 6 месяцев — заметное продление сроков. Кстати, мороженое в картонной упаковке объёмом 125 миллилитров оценивается в 1,2 фунта (около $2), а объёмом 480 миллилитров — в 3,49 ($6). Британцы довольны.

Что же касается Японии, то там с мороженым не церемонятся с давних пор: помимо рыбного, здесь есть мороженое со вкусом осьминога, с кальмарами, креветками и крабами — мы рассказывали об этом. Кстати, смотрите соответствующую эту фотогалерею.

Поэтому сообщение газеты Daily Yomiuri о начале продаж в одном из японских парков приправленного местным пивом мороженого нас особо не удивило.

Газета рассказывает о 41-летнем рестораторе парка по имени Масаюки Исидзука (Masayuki Ishizuka), который, перебрав несколько сортов японского пива, наконец смог сделать так, чтобы мороженое, на 15% состоящее из пенного напитка, не было горьким.

Японское пиво Romantic-mura, которое Масаюки Исидзука добавил в состав мороженого (фото с сайта romanticmura.co.jp).

Японское пиво Romantic-mura, которое Масаюки Исидзука добавил в состав мороженого (фото с сайта romanticmura.co.jp).

Продукт за 250 иен ($2) быстро понравился посетителям парка, в середине апреля продажи достигли 100 порций в день. Жарким летом Исидзука надеется продавать ещё больше.

О том, что пивное мороженое в Японии не редкость, говорится в той же заметке: новинкой продукт является только для жителей префектуры Точиги (Tochigi), тогда как в других префектурах — Ганма (Gunma), Ми (Mie) и Сидзуока (Shizuoka) — торговля подобными изделиями идёт не первый день.

Теперь обратимся, наверное, к самому неприятному для любителей пенного напитка факту: содержание алкоголя в пивном мороженом ни в Японии, ни в Англии не превышает 1%.

Вот, что это значит. Если вы залпом выпиваете литр пива, наступает лёгкая степень опьянения, то есть концентрация этилового спирта в вашей крови составляет от 0,5 до 1,5 промилле.

Далее — объяснение на известном примере: концентрация алкоголя в кефире — 1,1%, то есть, для достижения лёгкой степени опьянения необходимо точно так же — одномоментно — проглотить 4 литра кефира.

Соответственно, и пивного мороженого придётся съесть очень много, иначе лёгкой степени не видать.

\'Английское

Английское пивное мороженое выходит ограниченным "тиражом" второй подряд. Вероятно, десерт с элем вскоре будет производиться на постоянной основе (фото BBC).
Послушаем мороженщика Исидзуку, он знает, в чём состоит привлекательность нового продукта: "Женщины, которые обычно не употребляют много алкоголя, могут наслаждаться вкусом местного пива, в то время как мужчины, которые обычно не едят сладкого, могут радоваться вкусу мягкого мороженого". Возможно, по-своему Масаюки прав. Но если посмотреть на ситуацию с другого конца, можно увидеть прямо противоположную картину.

Например, от армии потенциальных потребителей пивного мороженого в принципе можно отсечь тех, кто не любит пиво, но фанатеет от мороженого.

Или тех, кто ненавидит мороженое, но по-настоящему любит пиво. "Опиум для никого" — кажется такие слова есть у группы "Агата Кристи".

Впрочем, среди нас есть любители солёных арбузов, варенья из помидоров, а также просто искатели острых вкусовых ощущений. Вероятно, в случае с пивом-мороженым им составит компанию кто-нибудь ещё.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Beer Ice Cream: от пивного мороженого невозможно опьянеть":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mercedes сделал невозможное

На автосалоне в Токио Mercedes представил одну из самых интересных разработок за последнее время. Концепт под названием Mercedes F400 Carving произвел настоящий фурор среди автомобильных специалистов и поверг в шок конкурентов. Еще бы, если в ближайшие годы Mercedes запустит в серию свои идеи, показанные на F400 Carving, то им придется признать свое полное поражение.

» Немецкие автомобили - 1420 - читать


12 сентября: в бесконечной игре терроризм невозможно победить

Инструкция: "Это не игра. Вы не можете ни выиграть, ни проиграть. Это симуляция.

» Интересное в сети - 1849 - читать


Мороженое против стресса

Науке стало ясно, почему дети, да и взрослые любят мороженое: оно великолепно снимает стресс. Молоко и сливки содержат триптофан – эффективный природный транквилизатор, успокаивающий нервную систему, поднимающий настроение, помогающий справиться с бессонницей. Что же касается шоколада, который нередко украшает наше любимое холодное лакомство, то долгое время считали, что он воздействует на мозг подобно наркотику.

» Здоровый образ жизни - 2683 - читать


Получить кредит, не предоставив информацию в кредитное бюро, будет невозможно

Газета "Бизнес" / ИРИНА КУЗЬМЕНКО C 1 сентября этого года банки будут обязаны передавать информацию о заемщиках в кредитные бюро. И хотя формально для этого им необходимо будет получить письменное разрешение клиента, в действительности это означает, что получить кредит без передачи сведений о нем в кредитное бюро будет практически невозможно. Ставки будут разными Согласно статистике, объемы потребительского кредитования в России ежегодно увеличиваются в два раза.

» Банки и кредиты - 2506 - читать


Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя

Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю. Специалист по неймингу (так называется деятельность по разработке брендов) Сергей Ефимов пояснил « НИ», что придумать хорошее название для мороженого — большая удача.

» Маркетинг - 2663 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Beer Ice Cream: от пивного мороженого невозможно опьянеть

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru