Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Джонни Кекс. Как школьное прозвище стало поводом для открытия бизнеса

 

Джонни Кекс. Как школьное прозвище стало поводом для открытия бизнеса

 

 

Шесть лет назад к Джонни Эрли приклеилось прозвище Кекс (Cupcakes). Вместо того чтобы обижаться, он решил на этом заработать и основал компанию по пошиву футболок, изображения на которых всячески обыгрывают эти кондитерские изделия. Например, изображение статуи Свободы с кексом в руке или рисунок кекса со скрещенными костями. Не стоит относиться к этой затее несерьезно. В этом году, по прогнозам, бизнес принесет Джонни Кексу $1,2 млн.

загрузка...

 

 

Самому Эрли — Кексу 24 года.

Джонни Кекс. Как школьное прозвище стало поводом для открытия бизнеса

То, что началось как шутка, быстро превратилось в прибыльный бизнес.

Джонни начал свой бизнес шесть лет назад, когда в 2000 г. после окончания школы устроился работать в книжный магазин. Тогда друзья и придумали ему прозвище Джонни Кекс. По их мнению, это прозвище отлично сочеталось с именем Джонни. Вскоре он уволился из магазина и поехал в турне со своей группой. Но Джонни никогда не переставал экспериментировать, в том числе и создавать новые фирменные футболки, которые он продавал во время поездки.

В 2003 г. он основал сайт www.johnnycupcakes.com, и продажи резко пошли вверх. То, что началось как шутка, быстро превратилось в прибыльный бизнес. "Сначала я приходил в восторг от счета на $300, — говорит Эрли. — Но вскоре цифра на чеке увеличилась в 10 раз". Лоррейн, мама Джонни, принимала заказы на импровизированном складе, в который превратилась одна из комнат их дома. В 2004 г. по просьбе Лоррейн, которая стала бухгалтером в компании сына, Джонни всерьез занялся своим бизнесом. Вскоре компания Johnny Cupcakes приняла участие в торговой выставке, проходившей в Лас-Вегасе, и заказы на фирменные футболки начали поступать из Японии, Италии и Австралии.

Но Эрли счел международное сотрудничество недостаточно перспективным. Гораздо более удачной ему показалась идея выпуска эксклюзивных штучных футболок (с нумерацией на рукаве) по цене от $70. "Людям нравится носить вещи, существующие в единственном экземпляре", — говорит он. Джонни стал очень придирчиво выбирать магазины, где будет продаваться его товар, отдавая предпочтение известным бутикам.

"У них здесь много почитателей, — говорит Эмили Моуд, владелица одного из магазинов, где продается одежда Johnny Cupcakes. — Даже рокерам нравятся фирменные футболки с кексами". Недавно Эрли заключил сделку с компанией Metropark, которая владеет сетью модных магазинов, где любят одеваться диджеи и артисты. За это время продажи значительно выросли. Если в 2003 г. оборот компании составлял $570, то в 2004 г. эта цифра составила $53 500.

В марте 2005 г. Эрли обратился за финансированием, чтобы открыть комбинированный магазин-склад, а в мае этого года он открыл магазин в Бостоне. Чтобы привлечь покупателей в бостонский магазин и поддержать ключевую тему, он перерыл весь Интернет в поисках старинной кухонной утвари. Джонни хотел придать новому магазину вид кондитерской. Так, в витрине магазина красуется 400-килограммовый миксер 1930 г. выпуска. Из магазина покупатели уходят не с пакетами, а с коробками для пончиков. Ванильные свечи распространяют аромат выпечки, а размеры приведены в форме таблицы питательных элементов.

В прошлом году, перед открытием магазина в Бостоне, продажи составляли $300 000,

а расходы — $305 000. Но в прошлом месяце бренд Johnny Cupcakes наконец-то начал приносить прибыль. На 15 августа продажи составили $477 000, а расходы — $413 000.

Совместные продажи интернет-магазина, бутиков и розничных магазинов за 2006 г. должны принести $1,2 млн.

Эрли не собирается отходить от того, что стало темой и модным брендом, так как не видит в этом необходимости. "Каждый день я придумываю новые рисунки. Во всем я вижу кексы. Johnny Cupcakes — это больше, чем бренд. Это мое имя", — говорит он. Но сможет ли компания Johnny Cupcakes и дальше удачно эксплуатировать одну-единственную концепцию? Секрет успеха для Джонни, как и для миллионов других предпринимателей, которые живут за счет одной идеи (особенно в индустрии модной одежды), в том, чтобы своевременно вносить в свой бизнес свежую струю и поддерживать интерес клиентов. Дэвид Рейбштейн, профессор маркетинга в бизнес-школе Уортон, предостерегает Эрли "от длительного ассоциирования имени компании с единственным продуктом". Эрли знает об опасности. Спасение он видит в увеличении ассортимента, выпуске новых изделий с одновременным продолжением кондитерской темы. Кевин Келлер, профессор маркетинга бизнес-школы Тук, говорит, что на первый взгляд бизнес-идея Эрли — Кекса кажется недолговечной. Но при более детальном анализе нетрудно заметить, что бренд Johnny Cupcakes обеспечивает простор для творческого роста, а кондитерский логотип может стать источником вдохновения для создания новых предметов. "Мне кажется, это многообещающая ниша", — уверяет Келлер. (WSJ, 30.09.2006, Полина Михалева)

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Джонни Кекс. Как школьное прозвище стало поводом для открытия бизнеса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2457 - читать


Так ли страшен черт, как его малюют, или UNIX для веб-мастера

Эту заметку я хочу начать со смелого утверждения: каждый, кто хоть каким-то боком связан с разработкой веб-сайтов, должен знать хотя бы основы UNIX. Не подумайте, что я фанатик, выступающий с кличем "Вынь — маст дай!" и призывающий всех установить « Линукс» в качестве рабочей системы, как раз наоборот: я твердо уверен, что ничего более удобного для пользователя, чем Windows, пока что не придумали.

» Интересное в сети - 1609 - читать


Беременность - не повод для токсикоза

Беременность - замечательное и, что самое главное, вполне естественное состояние для женщины. Впрочем, этот оптимизм разделят далеко не все. Многим будущим мамам эта естественность далась очень нелегко - хорошо, если дело ограничилось утренней тошнотой и изменением вкуса.

» Здоровый образ жизни - 2396 - читать


Как в России стали есть лягушек…

20 лет назад, в 1987 году, в самый разгар песчаной бури, разбушевавшейся на юге Англии, с неба пролился дождь из… лягушек. Сотрудники местного отделения охраны природы предположили, что пучеглазых занесло вместе с комьями песка. "Эка невидаль – лягушачий ливень! – воскликнул один из местных ученых… - История знала массу подобных случаев. Так, в 1922 году двое суток жабы сыпались на Шалон–сюр–Саон, в 1882 году дождь из лягушек обрушился на Айову, а очевидцы из Арканзаса до си ...

» Здоровый образ жизни - 3137 - читать


Поводом для изобретения велосипеда стало повреждение позвоночника

Этот необычный тандем был придуман неспроста: нужда заставила. Не желая расставаться со своими здоровыми коллегами по велосипедному спорту, инвалид Чарли Крото придумал тандем, на котором могут ездить одновременно и здоровые, и частично парализованные люди. Западный образ мысли не вполне понятен широкой славянской душе и порой не вызывает у простого отечественного обывателя ничего, кроме кривой ухмылки.

» Открытия и изобретения - 1977 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Джонни Кекс. Как школьное прозвище стало поводом для открытия бизнеса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru