Stealthy Ground Attack Vehicle (SGAV) скрытое наземное транспортное средство для атаки противника. Модель M-167C. Чтобы машина была незаметной, её одели в камуфляж. А для атаки оснастили ружьём на руле. Но, несмотря на экипировку, не узнать в нём Segway невозможно.
Как ни странно, к милитаризации самоката военные в данном случае не имеют никакого отношения. Во всём "виноват" американец Дэн Ландэл (Dan Lundahl), с женой на пару ставший одним из первых покупателей Segway.
Сделав заказ на Amazon.com 18 ноября 2002 года, в марте 2003-го Ландэл с супругой влились в сообщество владельцев и фанатов электрического самоката.
Однако вскоре Дэн столкнулся с проблемой: изначально предназначенный для модернизации городского транспортирования Segway резко контрастировал с местом обитания своего владельца.
Ландэлы проживают на севере штата Миссисипи, причём не в городе, а в самой что ни на есть провинции, где сосновый лес и вообще природа с неизменно сопровождающим её бездорожьем. Грязь, лужи, снег, лёд, ямы, крутые склоны и всё такое.
Ну что, круто (фото с сайта off-roadsadventure.com). |
Купил и заменил, но этого ему показалось мало захотел, чтоб резина на его Segway была шипованная.
| ||
И всё получилось бездорожье покорилось самокату и его сообразительному владельцу, который быстро понял, что "внедорожную" модернизацию можно поставить на поток с целью получения прибыли.
И что вы думаете? Поставил, конечно. Открыл собственную фирму под названием Off-Roads Adventure ("Приключение на бездорожье").
Со временем скрытое наземное транспортное средство камуфлированной формы, шин, массивной фары, получило и футляр для ружья.
Тем не менее, аббревиатура SGAV сопровождается оговоркой "Civilian Version" гражданская, то есть, версия.
Мало того, что по снегу, так ещё и дрова в санях (фото с сайта off-roadsadventure.com). |
Главный вопрос: "Как приспособить Segway для сельских жителей, охотников, туристов и другой публики, сталкивающейся с отсутствием асфальта?"
| ||
Получается, что свой "глубокий тюнинг" Ландэл оценивает в тысячу долларов.
Интересно, что прицепить к самокату трейлер и даже санки в Off-Roads Adventure каким-то образом ухитрились, а вот лезть в "начинку" например, попробовать поставить мотор помощнее даже не пытаются.
В принципе, это понятно подобный шаг в компании изобретателя Дина Кеймена (Dean Kamen) могли бы истолковать, как покушение на интеллектуальную собственность, подать в суд и так далее. Ландэлу, как и всякому американцу, это не нужно.
Вот, собственно, и вся информация.
"Extra-traction Tires" шипованные Ландэлом шины Michelin, обеспечивающие "экстра-сцепление" с дорогой и, таким образом, повышенную проходимость. Справа сам "проходимец" (фото с сайта off-roadsadventure.com). |
Не говоря уже о самокате.
Статья получена: Membrana.ru