Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди

 

Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди

 

 

Есть у нас такая примета: мол, на себе показывать нехорошо. То есть покажешь на себе шрам, и он, этот страшный шрам, на твоём лице, якобы, появится. Тем временем на улицах Америки появились люди, которые показывают на себе ни что-нибудь, а видеорекламу. И этот рекламный трюк срабатывает.

Автором идеи является Адам Холландер (Adam Hollander), руководитель базирующейся в Сан-Франциско фирмы Brand Marketers (осторожно, её сайт после загрузки трясётся).

загрузка...

 

 

А новая рекламная услуга называется T-Shirt TV — "Телевидение на футболке".

Кинокомпания 20th Century Fox стала первой в мире фирмой, решившейся воспользоваться этим экзотическим телевидением для рекламы своей продукции — блокбастера I, Robot — и, обрадовавшись успеху, планирует использовать видеофутболки для продвижения других фильмов.

Принцип действия этого ТВ, судя по всему, прост. "Вшитый" во фронтальную часть футболки дисплей подключён к переносному компьютеру, всё хозяйство питается от аккумуляторов.

Таким образом, T-Shirt TV способно транслировать все виды мультимедиа.

В качестве носителей видеофутболок фирма Brand Marketers использует исключительно представительниц прекрасного пола (фото с сайта t-shirttv.com).

В качестве носителей видеофутболок фирма Brand Marketers использует исключительно представительниц прекрасного пола (фото с сайта t-shirttv.com).
Первых телепузиков, точнее — "послов торговой марки" ("brand ambassadors") увидели жители Лос-Анджелеса: две девушки, которых автор T-Shirt TV называет "настойчиво дружественными", расхаживали по общественным местам, демонстрируя на своей груди так называемые трейлеры к "Я, робот", закольцованные для бесконечного воспроизведения.

Попробуем представить себе, как это "грудью проложим себе" выглядело.

Вокруг девушки собирается толпа, которая во все глаза смотрит на её грудь. Там располагается плоский 11-дюймовый монитор с четырьмя динамиками, из которых несётся стерео.

Посмотрев предложенный столь необычным способом ролик, публика, разумеется, становится в очередь в кассу кинотеатра.

"Когда красивая девчонка подходит к вам, и вы видите, что у неё на груди телевизор, у вас нет никаких шансов сбежать от всего этого", — с гордостью заявляет 30-летний Холландер, чьи слова уже, будто бы, подтверждены практикой.

Трейлер фильма I, Robot демонстрируется в кинотеатре Бостона (фото Rebecca Swiller/Christian Science Monitor).

Трейлер фильма I, Robot демонстрируется в кинотеатре Бостона (фото Rebecca Swiller/Christian Science Monitor).
Впрочем, "футболочное телевидение" только-только появилось — в мае 2004 года — поэтому с показом роликов у девушек порой возникают проблемы. И дело тут не в тяжести ноши и доли.

Так, в Бостоне "посол" по имени Мелисса довольно продолжительное время показывала публике синий экран смерти.

Ей пришлось извиниться и отойти в укромный уголок, чтобы перезагрузиться.

Но когда видео, наконец, пошло, оказалось, что звук еле слышен. Чтобы хоть что-то услышать и разглядеть, зрители вплотную обступили Мелиссу со всех сторон. В интервью девушка-посол, тем не менее, сообщила, что "Когда это работало, люди были впечатлены".

Противников T-Shirt TV, возможно, утешит тот факт, что видеофутболки — не самый дешёвый способ рекламирования (фото с сайта t-shirttv.com).

Противников T-Shirt TV, возможно, утешит тот факт, что видеофутболки — не самый дешёвый способ рекламирования (фото с сайта t-shirttv.com).
Так то оно так, однако, впечатления у людей прямо противоположные.

Одним — в основном легкомысленным мужчинам — девушки в видеофутболках очень понравились.

Некоторым экспертам и маркетологам, кстати, тоже. Отличная, говорят, идея, новое слово в рекламировании, хорошее тактическое решение.

Другие же выразили самое искреннее сожаление, отметив с горечью, что реклама становится всё навязчивее, не спрятаться от неё, не скрыться и, конечно же, бедные наши дети.

\'Адам

Адам Холландер не рассказывает, кто или что вдохновило его на создание "футболочного телевидения". Но ответ на этот вопрос, думается, очевиден, хотя "послы торговой марки" — скорее, телегрудики (иллюстрация с сайта kalastips.com).

Сам Холландер считает T-Shirt TV куда менее назойливым, чем традиционные виды рекламирования:

\'Японские

Японские конкуренты Холландера на рынке "живых биллбордов" также не дремлют (фото с сайта 32768.com).
"Вы же не станете смотреть на видеофутболки, например, сидя за рулём автомобиля, как на придорожный биллборд.

Вы встретите T-Shirt TV в тех местах, где люди отдыхают и восстанавливают силы — на пляжах, в парках, на спортивных мероприятиях".

Стоит отметить, что Brand Marketers не продаёт свои футболки, но отправляет "послов" по заказу: "Я начал с Голливуда, поскольку киноиндустрия очень хорошо соответствует T-Shirt TV, — объяснил глава фирмы. — Но видеофутболки готовы работать и для других компаний".

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Говорит и показывает Audi TV

Компания Audi запускает собственный телевизионный канал: такого хода, похоже, не ожидал никто из конкурентов! Теперь пассажирам Mercedes S-Klasse и BMW 7-Serie остается кусать локти – «фирменной» телепрограммы им, по всей видимости, еще долго не видать. Audi заключила контракт с крупнейшим каналом Sky TV, который выделил для ингольштадского проекта материалы и место в эфире:

» Немецкие автомобили - 1887 - читать


Ford Focus: Ответный ход: показывают Focus

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus Мы уже не раз писали о том, что в самом массовом "гольф-классе" конкуренция между производителями не на шутку острая. Каждый всеми силами стремится не просто удержать своих покупателей, но и заманить как можно больше новых.

» Немецкие автомобили - 2871 - читать


Volvo показывает внедорожник

На автошоу в Детройте в январе следующего года компания Volvo представит первый в своей истории полноценный внедорожник. Этот автомобиль будет сильно напоминать концепт-кар Volvo ACC, показанный в этом году. ACC переводится как Adventure Concept Car – «концепт кар для приключений».

» Немецкие автомобили - 1986 - читать


Жесткая реклама повышает спрос на автомобили

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 ...

» Немецкие автомобили - 5230 - читать


Реклама на дорогах - угроза для жизни

«Когда я ем, я глух и нем», - учили нас в детстве, а мы проглатывали то, что нам всовывали. Только повзрослев, мы понимали, что бессмысленная поговорка -- всего лишь уловка. Просто от нас хотели, чтобы мы были послушными и не досаждали большим дядям.

» Разное - 2025 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru