Есть у нас такая примета: мол, на себе показывать нехорошо. То есть покажешь на себе шрам, и он, этот страшный шрам, на твоём лице, якобы, появится. Тем временем на улицах Америки появились люди, которые показывают на себе ни что-нибудь, а видеорекламу. И этот рекламный трюк срабатывает.
Автором идеи является Адам Холландер (Adam Hollander), руководитель базирующейся в Сан-Франциско фирмы Brand Marketers (осторожно, её сайт после загрузки трясётся).
А новая рекламная услуга называется T-Shirt TV — "Телевидение на футболке".
Кинокомпания 20th Century Fox стала первой в мире фирмой, решившейся воспользоваться этим экзотическим телевидением для рекламы своей продукции — блокбастера I, Robot — и, обрадовавшись успеху, планирует использовать видеофутболки для продвижения других фильмов.
Принцип действия этого ТВ, судя по всему, прост. "Вшитый" во фронтальную часть футболки дисплей подключён к переносному компьютеру, всё хозяйство питается от аккумуляторов.
Таким образом, T-Shirt TV способно транслировать все виды мультимедиа.
![]() |
| |
![]() |
Попробуем представить себе, как это "грудью проложим себе" выглядело.
Вокруг девушки собирается толпа, которая во все глаза смотрит на её грудь. Там располагается плоский 11-дюймовый монитор с четырьмя динамиками, из которых несётся стерео.
Посмотрев предложенный столь необычным способом ролик, публика, разумеется, становится в очередь в кассу кинотеатра.
"Когда красивая девчонка подходит к вам, и вы видите, что у неё на груди телевизор, у вас нет никаких шансов сбежать от всего этого", — с гордостью заявляет 30-летний Холландер, чьи слова уже, будто бы, подтверждены практикой.
| ![]() | |
![]() |
Так, в Бостоне "посол" по имени Мелисса довольно продолжительное время показывала публике синий экран смерти.
Ей пришлось извиниться и отойти в укромный уголок, чтобы перезагрузиться.
Но когда видео, наконец, пошло, оказалось, что звук еле слышен. Чтобы хоть что-то услышать и разглядеть, зрители вплотную обступили Мелиссу со всех сторон. В интервью девушка-посол, тем не менее, сообщила, что "Когда это работало, люди были впечатлены".
![]() |
| |
![]() |
Одним — в основном легкомысленным мужчинам — девушки в видеофутболках очень понравились.
Некоторым экспертам и маркетологам, кстати, тоже. Отличная, говорят, идея, новое слово в рекламировании, хорошее тактическое решение.
Другие же выразили самое искреннее сожаление, отметив с горечью, что реклама становится всё навязчивее, не спрятаться от неё, не скрыться и, конечно же, бедные наши дети.
![]() |
![]() Адам Холландер не рассказывает, кто или что вдохновило его на создание "футболочного телевидения". Но ответ на этот вопрос, думается, очевиден, хотя "послы торговой марки" — скорее, телегрудики (иллюстрация с сайта kalastips.com). |
| ![]() | |
![]() |
Вы встретите T-Shirt TV в тех местах, где люди отдыхают и восстанавливают силы — на пляжах, в парках, на спортивных мероприятиях".
Стоит отметить, что Brand Marketers не продаёт свои футболки, но отправляет "послов" по заказу: "Я начал с Голливуда, поскольку киноиндустрия очень хорошо соответствует T-Shirt TV, — объяснил глава фирмы. — Но видеофутболки готовы работать и для других компаний".
Статья получена: Membrana.ru