Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда

 

Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда

 

 

Западный потребитель всерьез озабочен сохранением окружающей среды. Это не значит, что он готов покупать меньше — но оплачивая счет в магазине и ресторане, он хочет быть уверен, что «ни одно дерево» при этом не пострадает. Некоторые компании уже зарабатывают на новой тенденции в покупательском поведении.

Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда

«Это хороший бизнес во всех смыслах — и в плане доходов, и по параметрам социальной ответственности».

Пока политики и экономисты обсуждают последствия глобального потепления и истощения мировых ресурсов нефти, американские покупатели все чаще делают выбор в пользу одежды, сотканной из органического хлопка и повторно используемых материалов.

загрузка...

 

 

В США продажи товаров, произведенных из органического хлопка, последние четыре года ежегодно увеличивались на 55% с $86 млн в 2001 году до $275 млн в 2005-м. Об этом свидетельствуют данные, полученные Organic Exchange, некоммерческой организацией, базирующейся в Калифорнии и занимающейся расширением мировых поставок органического хлопка.

В Organic Exchange считают, что к концу 2008 года мировые продажи органического хлопка составят $2,6 млрд, а это значит, что ежегодно уровень его потребления будет возрастать на 116%. В докладе организации упоминаются пять компаний, широко использующих в своем производстве органический хлопок. Это Nike, Coop Switzerland, Patagonia, Otto и Sam’s Club/Wal-Mart.

Patagonia — главный клиент и компании Polartec, поставщика мягкого, теплого и легкого материала, изготовленного из использованных двухлитровых бутылок из-под колы и другой содовой. Тара перерабатывается и превращается в волокно, из которого создается материал, идущий на пошив жакетов, брюк и другой одежды. Polartec изготавливает подобное полотно уже на протяжении двенадцати лет, но, как и большинство производителей органического хлопка, получил признание у таких крупных розничных сетей, как REI и L.L. Bean, и небольших нишевых брендов (Frauenschuh), использующих повторно использованные материалы в линиях своей одежды, лишь прошлой осенью.

Маршал Кохен, аналитик NPD Group (см. также его статью «5E вместо 4P»), отмечает, что интерес потребителей к органической и повторно использованной одежде очевиден. «Раньше ее ношение считалось пунктиком. Но времена меняются, сегодня гораздо более экономично производить именно такую материю, а для потребителя «экономичность» и «эколо-гичность» — далеко не пустые звуки».

В прошлом году Polartec запустил свою первую кампанию в прессе и средствах наружной рекламы. На нее ушло около $1 млн. Этой осенью планируется запуск второй кампании, рекламирующей ту же одежду.

Целевая аудитория кампаний Polartec — производители одежды и розничные сети. «Наши крупнейшие инновации ничего не меняют» (Some of our greatest innovations change nothing), — гласит рекламный постер, на котором изображена покрытая снегом верхушка горы на фоне вечнозеленых деревьев. — Спрашиваете, почему в наших инновациях мы используем уже использованное? А потому, что верим: чем меньше мы меняем мир, тем приятней в нем жить».

Председатель совета директоров Polartec Майкл Спиллейн считает, что переход на использование подобных продуктов — правильный шаг. «Это хороший бизнес во всех смыслах — и в плане доходов, и по параметрам социальной ответственности, — говорит он. — Наши потребители любят мир, природу и хотят их сохранить. Им нравится кататься на лыжах, коньках, сплавляться по рекам, в общем, они — любители экстрима и природы. Наша индустрия имеет серьезную социальную подоплеку, и я уверен, что она станет важнейшей составляющей мирового будущего».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новая Corolla появится уже в феврале

В феврале следующего года в Европе, и в России в том числе, начнется продажа нового поколения Toyota Corolla. Обращает на себя внимание тот факт, что последнее обновление модели прошло в прошлом году. Первое поколение модели Corolla появилось в далеком 1966 году.

» Японские автомобили - 1979 - читать


Новый кроссовер Honda CR-V появился в Европе

В шоу-румах европейских дилеров компании Honda появилось третье поколение среднеразмерного кроссовера CR-V. Новый SUV от Honda удачно совмещает в себе элегантную внешность, хорошие динамические характеристики и неплохую проходимость. В отличие от предшественника кузов нового CR-V стал более стройным и округлым, а его габариты незначительно увеличились, запасное колесо перекочевало с задней двери под пол багажника, а сама дверь теперь открывается вверх, как на обычном легков ...

» Японские автомобили - 2962 - читать


В этом году на ипотечном рынке появятся новые игроки и продукты, но кредиты не подешевеют

По данным Министерства регионального развития, за девять месяцев 2006 года в РФ было выдано ипотечных кредитов на сумму более 155,6 млрд рублей (около $5,9 млрд - " ИФ-Недвижимость"). Это на 44% больше запланированного.

» Ипотека - 4212 - читать


Общая характеристика индивидных свойств человека. Органические предпосылки развития личности

Организм и среда: необходимость психики в природном мире? Биолог скажет, что психика – надфеномен, необязательное сопровождение телесных процессов. Значение психики в биологической эволюции?

» Направления в науке - 6421 - читать


Органическая красота

Помимо того, что это модный тренд, органическая косметика действительна эффективна и к тому же приятна в использовании. Конечно, же это не «бабушкины» средства, состоящие из двух-трех ингридиентов, а продукт серьезных исследований. Но пусть вас не пугает присутствие «химии» в органической косметики, используемые активные вещества – экстракты растений и плодов, выращены без применений вредных удобрений, а проведение исследований ограждает нас от всевозможных проблем, связанн ...

» Мода - 1561 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь — органическая одежда

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru