/redir.php?url=www.lusnikov.com%2F%3C%2Fa%3E / Поскольку все высшие органы государственной власти России вопреки статье 2 Конституции РФ ставят во главу угла интересы бюджета, трудно гарантировать успех в случае тяжбы с государством по новому транспортному налогу
Из средств массовой информации я узнал, что с 1 января 2003 года вводится новый транспортный налог, который за автомобили должны платить те лица, за которыми эти автомобили числятся зарегистрированными.
Я приобретал года два назад несколько автомобилей, которые затем продал путем выдачи так называемой генеральной доверенности на продажу. Причем, доверенности я выдавал с правом передоверия и за давностью не помню ни фамилии нотариусов, у которых оформлял доверенности, ни фамилий этих лиц, которым я продал автомобили путем выдачи доверенностей, я не помню.
Недавно я узнал, что все эти автомобили до сих пор числятся на мне, но я не могу сообщить данные об их фактических собственниках, поскольку эти данные мне неизвестны.
Считаю, что при продаже автомобилей путем выдачи доверенности я не совершал ничего противозаконного, поскольку мои покупатели давали мне свои деньги заранее, до продажи автомобиля, а после продажи должны были вырученные суммы оставить себе.
Должны были они и снять автомобили с учета в ГАИ.
Разве можно меня винить в том, что мои покупатели выдали новые доверенности третьим лицам либо оставили мои автомобили себе и до сих пор пользуются ими на основании мой генеральной доверенности, выданной сроком на три года?
И почему я должен уплачивать налог, не являясь фактическим собственником автомобилей?
Что Вы посоветуете мне предпринять в такой ситуации?
Государство в лице законотворцев обошлось с Вами по-свински.
Вы абсолютно правильно обрисовали ситуацию так, как она изложена в статье 357 Налогового кодекса РФ.
Фактически редакция статьи 357 Налогового кодекса РФ противоречит статье 2 Конституции РФ, которая на первое место ставит интересы конкретного гражданина, а не государства.
Однако нынешние законотворцы, в большинстве своем не могущие обеспечить свое достойное существование без бюджета, заинтересованы в поддержке в первую очередь бюджета, а не Ваших интересов.
Поскольку Вы не можете сообщить в налоговые органы фамилии своих покупателей, которые должны уплачивать вместо Вас новый транспортный налог, Вам необходимо либо согласиться с новым налогом и безропотно его уплачивать, либо обеспечить защиту своих интересов в соответствии со статьей 2 Конституцией РФ.
Очень трудно заставить милицию искать действительных собственников автомобилей, поскольку она будет ссылаться на гражданско-правовой характер взаимоотношений между Вами и Вашими покупателями и посылать Вас в суд общей юрисдикции, чтобы в нем Вы доказывали в соответствии со статьей 170 Гражданского кодекса РФ притворный характер сделки по выдаче доверенности. Сделать же это Вы не сможете, поскольку не помните фамилий своих покупателей.
Очень слабой зацепкой для того, чтобы заставить милицию или ГАИ производить розыск Ваших автомобилей, является статья 19.22 нового Кодекса об административных правонарушениях РФ, которая предусматривает административную ответственность граждан (Ваших покупателей) за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств. Поскольку милиция в силу статьи 10 Закона «О милиции» должна пресекать не только уголовные, но и административные правонарушения.
Заявление о том, что Вы не являетесь фактическим обладателем автомобилей и об их розыске необходимо подавать в два адреса: как в милицию, так и в налоговые органы с обязательным уведомлением о вручении такового заявления.
Отказ милиции в розыске автомобилей необходимо обжаловать в суд, а взыскание с Вас транспортного налога – вплоть до Конституционного Суда РФ.
Но поскольку даже Государственная Дума РФ вопреки статье 2 Конституции РФ ставит во главу угла интересы бюджета, я не могу гарантировать Вам успех в случае тяжбы с государством.
Статья получена: Клерк.Ру