Я давно хотел написать материал о том, какие ошибки могут возникать при входе в Keeper Classic и что с ними делать. Этакий user guide для того чтобы вы, уважаемый читатель, не пугались, завидев перед собой, например, окошко с надписью "Серьезная ошибка при выполнении команды" или "Файл ключей не найден"...
Однако с выходом последних версий Кипера необходимость в таком материале практически отпала. Любая ошибка теперь запускает диалоговое окно соответствющего мастера, с помощью которого пользователь может устранить проблему самостоятельно. И все же давайте попробуем собрать все "до кучи" и рассмотрим критические ситуации, которые могут возникнуть.
Для того чтобы в полной мере понять, что здесь написано, вам сначала нужно прочесть обзор нового Кипера 3.0.0.0 и разобраться в новых терминах "инициализация", "код доступа", "служебный файл".
1) Первый вход под указанным WMID на данном компьютере. Вам нужно пройти процедуру инициализации ПО, в процессе которой указать путь к файлу ключей и код доступа. Мастер инициализации запускается автоматически.
2) Не найден служебный файл для указанного WMID. Вам нужно пройти процедуру инициализации ПО, в процессе которой указать путь к файлу ключей и код доступа. Мастер инициализации запускается автоматически.
3) Поврежден служебный файл для указанного WMID. Вам нужно пройти процедуру инициализации ПО, в процессе которой указать путь к файлу ключей и код доступа. Мастер инициализации запускается автоматически.
4) Указан неверный пароль на вход. Вам нужно повторить ввод пароля. Проверьте раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock.
5) Носитель информации, на котором находится служебный файл, отсутствует в устройстве. Вставьте его и нажмите Yes. Либо нажмите NO и пройдите процедуру инициализации.
6) Неизвестная ошибка. Вам нужно пройти процедуру инициализации ПО, в процессе которой указать путь к файлу ключей и код доступа. Мастер инициализации запускается автоматически.
7) Ошибка во время инициализации: Указанный файл не является файлом ключей. Нужно указать правильный путь к правильному файлу ключей .kwm повторно. Файл ключей - тот, который вы ранее сохраняли из Кипера. Если вы не делали этого, то теперь единственный выход - восстанавливать доступ к WMID по стандратной процедуре.
8) Ошибка во время инициализации: Указанный код доступа к ключам неверен. Нужно нажать "Да" и попробовать ввести код доступа повторно. Напоминаем, что код доступа - это не то же самое, что пароль на вход. Код доступа вы задали, когда производили сохранение файла ключей из Кипера. Если вы забыли код доступа, то единственный выход - восстанавливать доступ к WMID по стандратной процедуре.
9) Ошибка во время инициализации: Не найден файл кошельков. Если вы сохраняли файл .pwm, укажите к нему путь. Если нет - дайте мастеру указание создать новый. В него будет восстановлена информация о ваших кошельках и история операций не более чем за 3 дня.