Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Центр дистрибуции прессы «Логос» открывает новые представительства в десяти регионах России

 

Центр дистрибуции прессы «Логос» открывает новые представительства в десяти регионах России

 

 

Вчера руководство группы компаний «Логос» объявило о расширении своего бизнеса в регионах: к 2010 году структура компании Центр дистрибуции прессы (ЦДП) планирует открыть собственные представительства во всех российских городах-миллионниках. Участники рынка считают, что это может привести к монополии ЦДП на региональных рынках, что увеличит расходы большинства издателей.

Центр дистрибуции прессы «Логос» открывает новые представительства в десяти регионах России

Эксперты оценивают минимальные затраты на выход ЦДП в еще десять городов в размере 3—4 млн долл.

О планах ГК «Логос» вчера РБК daily сообщил генеральный директор Центра дистрибуции прессы и член правления группы компаний «Логос» Дмитрий Гранкин. «Для нас сегодня очень важно региональное развитие, потому что темпы роста в регионах значительно превышают московские.

загрузка...

 

 

Появляются новые точки продаж, набирает обороты подписка, с ростом супермаркетов увеличиваются точки продаж. Мы идем в регионы, чтобы стать доступнее», — заявил он. По словам г-на Гранкина, сейчас у ЦДП уже есть собственные представительства в 12 крупнейших городах России. Однако пока не все они вышли на самоокупаемость. «Норматив окупаемости мы обычно планируем от двух до трех лет. Но в регионах есть проекты, которые уже перешли в основную деятельность, окупили себя, например в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону», — сообщил он. По его словам, у ЦДП сейчас есть план развития, согласно которому филиалы компании должны уже через три года появиться во всех городах-миллионниках России, то есть ЦДП планирует открыть еще около десяти представительств. Г-н Гранкин также не исключает возможности освоения каждого региона «на паях с местными дистрибьюторами».

Сейчас, по его словам, компания планирует переговоры о совместной работе с местными игроками рынка. Г-н Гранкин также отмечает, что выход московских дистрибьюторов в регионы потребует существенных затрат.

Эксперты оценивают минимальные затраты на выход ЦДП в еще десять городов в размере 3—4 млн долл. По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, открытие одного филиала в крупном российском городе, включая затраты на аренду помещения, транспорт и зарплату сотрудникам, может обойтись ЦДП в сумму около 100 тыс. долл. в год. При этом если ЦДП будет работать вместе с местными дистрибьюторами, то они могут поделить эту сумму, отмечает он. «Это естественный процесс, ЦДП выходит в регионы вместе с супермаркетами, если супермаркет работает с ними в Москве, то им удобнее продолжать сотрудничество с ЦДП и в регионах», — говорит он.

В то же время участники рынка считают, что дальнейшее расширение ЦДП приведет к монополии на региональных рынках, от чего вряд ли выиграют большинство издателей. «Рынок распространения в Москве очень хорошо развит, и дальнейшие попытки его развития будут даваться труднее, чем выход на новые для ЦДП рынки в регионах, — говорит член Экспертного совета медиаиндустрии Михаил Матасов. По словам г-на Матасова, в результате расширения ЦДП в регионах пострадают местные дистрибьюторы, которые потеряют свое влияние на рынке, и в итоге на региональных рынках наступит монополия. «Крупный дистрибьютор за счет своего финансового бекграунда высадит местных игроков за пределы рынка. Могу сказать, что тиражи упадут: когда мы начинаем работать с сетевой структурой, тираж в регионах падает. Для регионального поставщика печатной продукции бизнес — это само распространение, они работают на этом рынке успешно. А главный бизнес для московских игроков — сбор с издателя неторговых, маркетинговых доходов. Таким образом, для издателей формируются гораздо более невыгодные условия». По оценкам экспертов, выход ЦДП в регионы нельзя назвать рентабельным бизнесом, это решение вызвано необходимостью идти вслед за сетями. «В крупных городах дистрибьюторы еле сводят концы с концами и начинают заниматься маркетингом, рекламным бизнесом, в то время как местные дистрибьюторы умудряются делать бизнес просто на продажах», — говорит г-н Матасов.

По словам экспертов, такое решение может быть вызвано и укреплением позиций на рынке главного конкурента «Логос» — ОАО «Роспечать». Напомним: в ноябре стало известно, что Роспечать направила в московские супермаркеты письма с предложением о сотрудничестве. «Уже сейчас в некоторых регионах мы работаем с супермаркетами. Сегодня тульская Роспечать обслуживает уже 39 торговых точек, среди которых такие крупные сети супермаркетов, как SPAR и «Семейная копилка». Что же касается Москвы, то пока мы только рассматриваем перспективы работы с московскими супермаркетами», — говорит генеральный директор ОАО «Агентство „Роспечать“ Светлана Соколова. По словам представителей руководства Роспечати, появление нового игрока в регионах усилит конкуренцию на региональном рынке распространения.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Центр дистрибуции прессы «Логос» открывает новые представительства в десяти регионах России":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новая Seat Ibiza приедет в Россию

Пятого декабря на Моторшоу в Болоньи будет представлена SEAT Ibiza нового поколения. Ibiza 21 века – это символ непрекращающейся борьбы концерна SEAT за сочетание в своей продукции великолепного дизайна со спортивным средиземноморским духом, утверждают представители SEAT. Новая Ibiza продолжает "семейные" традиции SEAT — элементы дизайна её кузова позаимствованы у концептуальных разработок Salsa и Tango.

» Корейские автомобили - 2191 - читать


Джордж Сорос открывает новый хеджевый фонд

Soros Fund Management, главная инвестиционная компания Джорджа Сороса, открывает новую фирму, которая будет заниматься кредитованием неблагоприятных компаний. Это сигнализирует о том, что хеджевые фонды начинают играть роль, которую традиционно исполняли банки. В последнее время хеджевые фонды активно участвовали в кредитовании столкнувшихся с проблемами предприятий, особенно в энергетическом секторе США, внеся существенный вклад в 10-миллиардные усилия по рефинансированию ...

» Управление и менеджмент - 1774 - читать


Lycos приходит в Россию, открывая новый вэб-сайт

Lycos Europe планирует в четверг официально открыть свой русский сайт lycos.ru . этот шаг сделает Lycos Europe первой глобальным интернет-компанией, вступившей на российский рынок. Сайт предоставит стандартный набор услуг, включающий поиск, электронную почту, чат и вэб-каталоги. Однако некоторые эксперты задаются вопросом сможет ли Lycos конкурировать с российскими порталами, предоставляющими более широкий спектр возможностей.

» Управление и менеджмент - 1492 - читать


Телеканал «Культура» открывает новый телесезон без широкой рекламной кампании

Сентябрь на канале начнется с « Фестиваля императорских театров», а продолжится беседами со звездами немецкой литературы и ретроспективой призеров мировых кинофестивалей. « Культура» предлагает продукт, который неинтересен коммерческим каналам. «

» Управление и менеджмент - 2351 - читать


В четверг на Калужской открывается новый 9-зальный кинотеатр

Во вторник в медиа-центре "Известий" руководители ЗАО "Синема Парк" огласили амбициозные планы развития новой сети кинотеатров, которая через несколько лет должна занять 30% всего кинопроката в стране. Первым проектом новой сети станет 9-зальный мультиплекс "Синема Парк на Калужской", который откроется в четверг премьерным показом фильма "Властелин колец-3". Новый кинотеатр станет третьим киноплексом Москвы международного класса (в городе уже работают многозальные кинотеатр ...

» Бизнес Недвижимость - 1408 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Центр дистрибуции прессы «Логос» открывает новые представительства в десяти регионах России

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru