Lycos Europe планирует в четверг официально открыть свой русский сайт lycos.ru . этот шаг сделает Lycos Europe первой глобальным интернет-компанией, вступившей на российский рынок.
Сайт предоставит стандартный набор услуг, включающий поиск, электронную почту, чат и вэб-каталоги. Однако некоторые эксперты задаются вопросом сможет ли Lycos конкурировать с российскими порталами, предоставляющими более широкий спектр возможностей.
В России лишь четыре миллиона интернет-пользователей, и в этой стране еще не было такого интернетовского бума как в США.
Количество компьютеров у частных пользователей невелико, особенно в провинции. Низкая распространенность кредитных карточек и проблемы с почтовыми услугами предполагают зачаточный уровень электронной коммерции, а выгоды от он-лайн рекламы по западным стандартам минимальны.
Но появление Lycos в России может дать толчок Рунету (так называют русскоязычный сектор интернета). Приятно осознавать, что такой гигант как Lycos проявляет заинтересованность российским рынком , - признается Антон Носик, президент холдинга Рэмблер и владелец популярного портала rambler.ru .
Lycos Europe - это совместное предприятие Terra Lycos SA и Bertelsmann AG . Оно работает на рынках 13-ти стран, в том числе в Великобритании, Германии и Франции. Но для него, возможно, будет непросто найти нишу в России. В Рунете доминируют Рэмблер (www.rambler.ru) и Яндекс (www.yandex.ru), два сайта с раскрученными брэндами, которые также имеют в своей основе поисковые системы.
заявляет, что будет вести лояльную политику, предлагая свои продукты, не опытным пользователям, а новичкам в российском интернете. Компания также заявляет, что она предоставит преимущества, связанные с более высокой технологией, позволяющие обслуживать большее количество визитеров, нежели российские конкуренты. Lycos также сможет предоставлять услуги мультимедийного поиска по словам, рисункам и файла в формате МР3 услуги, недоступные для других , - сообщила Мария Черницкая, пресс-секретарь Lycos.
Конкуренты опасаются также, что обширные финансовые возможности Lycos могут дестабилизировать рынок. У них будут преимущества, связанные с пан-Европейскими рекламными контрактами, которые приносят больше прибыли чем наши , - заявляет Аркадий Волош, глава Яндекса.
Но конкуренты Lycos считает, что компании придется очень постараться, чтобы конкурировать с более искушенными игроками и популяризовать свой брэнд. Они входят на этот рынок слишком поздно, им придется потратить от двух до пяти долларов на рекламу для каждого пользователя, чтобы войти в первую тройку , - считает господин Носик, - На данный момент, они для нас совершенно не опасны .
Статья получена: InoPressa.ru