Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Чеченская кампания «Вымпелкома». Рамзан Кадыров привёл в регион конкурентов «Мегафона»

 

Чеченская кампания «Вымпелкома». Рамзан Кадыров привёл в регион конкурентов «Мегафона»

 

 

Сотовая компания «Вымпелком» получила разрешение Федерального агентства связи (Россвязь), необходимое для строительства сети в Чечне. По мнению участников рынка, приход компании в республику ускорил Рамзан Кадыров, неоднократно публично критиковавший качество сервиса и цены «МегаФона», до сих пор бывшего единственным сотовым оператором в Чечне.

Чеченская кампания «Вымпелкома». Рамзан Кадыров привёл в регион конкурентов «Мегафона»

Лицензию, необходимую для работы во всем Северо-Кавказском регионе, «Вымпелком» получил еще в 1998 году, однако «процесс затягивался из-за сложной политической ситуации в республике».

По словам менеджера по развитию в регионах и странах СНГ «Вымпелкома» Артема Минаева, компания готова приступить к строительству сети, однако точные сроки его начала пока неизвестны: «Могу только сказать, что для развертывания сети с момента начала строительства нам потребуется около полугода». Он также не стал уточнять, каким будет покрытие сети на первом этапе, отметив, что «Вымплеком» будет ставить базовые станции «в первую очередь в густонаселенных районах, в крупных городах и вдоль федеральных трасс».

загрузка...

 

 

«В любом случае речь идет не о 10—15 станциях, мы намерены создать качественную сеть, а, по нашим наблюдениям, сейчас основные нарекания со стороны сотовых абонентов в Чечне относятся именно к качеству связи»,- подчеркнул Артем Минаев.

Лицензию, необходимую для работы во всем Северо-Кавказском регионе, «Вымпелком» получил еще в 1998 году. По словам Артема Минаева, компания пыталась получить все необходимые разрешения для прихода в Чечню в течение последних шести лет, однако «процесс затягивался из-за сложной политической ситуации в республике». До сих пор единственным действующим в республике оператором был «МегаФон», причем до прошлого года он продавал там услуги не всем желающим, а исключительно обладателям спецразрешений от силовых органов. Как только сеть стала обслуживать всех желающих, начались проблемы с сервисом. В марте работу «МегаФона» раскритиковал председатель правительства Чечни Рамзан Кадыров, потребовав улучшить качество связи, а заодно снизить цены. Тогда же господин Кадыров пообещал содействовать появлению в Чечне конкурентов «МегаФона».

В «Вымпелкоме» рассчитывают, что, «как и в других регионах, вложения в сеть в Чечне составят около $100 на одного абонента», допуская при этом, что они могут быть выше стандартных, поскольку «даже на этапе подготовки площадок необходимы дополнительные затраты — например, на разминирование территории».

Сейчас сеть «МегаФона» в Чечне состоит из 200 базовых станций с покрытием 80% площади республики. По данным компании, оператор обслуживает около 300 тыс. чеченских абонентов. В «МегаФоне» признаются, что капитальные вложения, затраты на поддержание сети и себестоимость услуг связи в Чечне выше, чем в соседних регионах на 80—100%. «В первую очередь это связано с тем, что в Чеченской республике до настоящего времени практически полностью отсутствовала инфраструктура для развертывания сети. Кроме того, медленно восстанавливается стационарная связь, что значительно тормозит развитие мобильной связи»,- рассказал Ъ начальник сектора по связям с общественностью сети «МегаФон — Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев. Он также отметил, что «отпечаток накладывает и нестабильная политическая ситуация в Чечне», напомнив, что за последние три месяца «неизвестными лицами» в Чечне были взорваны семь базовых станций компании. Размер убытков от подрыва станций «МегаФон» не раскрывает. По подсчетам экспертов, диверсия могла обойтись оператору как минимум в $1,4 млн без учета потерь, связанных со временной остановкой работы сети.

Тем не менее аналитики считают интерес «Вымпелкома» к Чечне оправданным. «Охватив первоначально более доходные регионы и получив в них проникновение на уровне 100%, операторы сейчас приходят в те, которые еще по каким-либо причинам охватить не успели»,- отмечает Ирина Астафьева, консультант-аналитик компании J`son & Partners. По ее мнению, чеченский сотовый рынок обладает большим потенциалом роста. Проникновение сотовой связи в данном регионе по итогам сентября составило всего 37%. Кроме того, итоги работы «МегаФона» в Чечне показывают, что показатель ARPU (доход на одного абонента) в этом регионе у оператора в два раза выше, чем в среднем по России.

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин также сообщил вчера об интересе его компании к рынку Чеченской республики: «У нас уже есть лицензия на оказание услуг сотовой связи в Чечне, но только в стандарте GSM-1800. Мы ожидаем, что в скором времени будет проведен тендер на лицензию GSM-900».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Чеченская кампания «Вымпелкома». Рамзан Кадыров привёл в регион конкурентов «Мегафона»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать о ...

» Продвижение и оптимизация - 2908 - читать


Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Доходность рынка интернет-рекламы По данным АКАР, оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. В новостях, посвященных доходам рекламного рынка 2006 года, подведен итог - рынок в целом преодолел рубеж $200 млн., если быть точнее, то $210 млн.. Позволю себе увеличить эту цифру и подойти к рубежу в $300 млн.

» Продвижение и оптимизация - 3610 - читать


Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»

26 октября прошла Первая Всероссийская онлайн-конференция, посвященная развитию Интернета в регионах РФ. Она была проведена в рамках заключительного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2006 и Фестиваля интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006», а также в преддверии III Конкурса на присуждение Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПРЕМИИ РУНЕТА – 2006». Гости и участники конференции были радушно приняты организаторами в здании ИА «И ...

» Продвижение и оптимизация - 2276 - читать


Особенности продвижения региональных сайтов

Информация, изложенная в докладе, была представлена на семинаре, прошедшем в Харькове В сети много можно найти информации о продвижении сайтов, хотя, следует заметить, что хорошего материала все еще не так много, чтобы говорить о четких механизмах и методах продвижения проектов. Совсем мало информации о продвижении региональных сайтов. Всемирная сеть развивается, она уже давно захлестнула мегаполисы, областные центры и крупные города.

» Продвижение и оптимизация - 3729 - читать


У столичных супермаркетов появится региональный конкурент

До конца 2006 года в Москве появится первая пришедшая из регионов сеть продуктовых супермаркетов. Как стало известно "Бизнесу", калининградская группа "Виктория" решила запустить в столице сеть магазинов под одноименным брэндом - ранее компания открывала в столице дискаунтеры "Дешево" и магазины-у-дома "Квартал". На рынке проект называют своевременным, однако предполагают, что компания может столкнуться с проблемами при поиске помещений.

» Бизнес Недвижимость - 1398 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Чеченская кампания «Вымпелкома». Рамзан Кадыров привёл в регион конкурентов «Мегафона»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru